Недремлющий дом на холме
«Призрак дома на холме» является самым дорогим и эффектным фильмом ужасов девяностых. После этой ленты было много подражателей в Голливуде и за его пределами, но, как правило, совсем неудачных. Всех их можно описать совершенно одинаково:
«Группа людей приходят в огромный особняк, ничего не подозревая, а ведь у каждого дома есть свои секреты». Ну а дальше люди умирают один за другим, причем очень нелепо. Но вот этим-то «Призрак дома на холме» и отличается от этих подражателей. Актерский состав выглядит очень солидно: Оуен Вилсон, Лили Тейлор, Кэтрин Зета-Джонс, Лайам Нильсон. Также фильм является прорывом в технике, ведь это первая в своем роде картина с качеством звука 7.1.
Действия происходят в огромнейшем особняке, в нем невозможно сосчитать всех комнат, а тем более просто потеряться в тамошних лабиринтах. Здание осталось заброшенным и пустым, на первый взгляд пустым. Внутри он выглядел солидно, красиво и с необычным интерьером. Главная героиня Мэрроу специально позвала этих людей, как подопытных, ведь они все страдали бессонницей, а значит, и смогут узреть все скрытые тайны дома.
Все эти тайны реализованы великолепно, но по-другому быть и не могло, потому что бюджета фильма равен 80 миллионам долларов. Нет ни одного огреха в плане создания сверхъестественных вещей, все оживающие скульптуры, приведения, закрывающиеся и открывающиеся двери, и прочие фишки фильмов ужасов в домах с силами не из нашего мира.
«Призрак дома на холме» имеет длительность равную почти двум часам , но фильм смотрится бодро, не кажется затянутым и не думаешь о том, чтобы посмотреть на время, которое уже прошла с момента начала просмотра. Хорошо поддерживается таинственная и ужасная атмосфера по всему хронометражу, а в конце зрителя ждет интереснейшая развязка.
В этом фильме сделал отличный коктейль для ужастика подобного вида, а ведь в последнее время таких качественных лент увидеть можно чрезвычайно редко, хотя снимается их немалое количество. Вся проблема его копий заключается в актерском составе и их талантах, а также в бюджете. Для режиссёра фильма Яна де Бонта эта работа является одной из самых удачных за всю его карьеру в кинематографе. Соответственно, как и любой фильм ужасов, этот лучше смотреть ночью, а будет еще интереснее, если будете находиться в частном доме.
Отличный триллер по теме заброшенных старых домов, который приятно смотреть, особенно был фурором в тот 1999 год, в котором его сняли.
«Группа людей приходят в огромный особняк, ничего не подозревая, а ведь у каждого дома есть свои секреты». Ну а дальше люди умирают один за другим, причем очень нелепо. Но вот этим-то «Призрак дома на холме» и отличается от этих подражателей. Актерский состав выглядит очень солидно: Оуен Вилсон, Лили Тейлор, Кэтрин Зета-Джонс, Лайам Нильсон. Также фильм является прорывом в технике, ведь это первая в своем роде картина с качеством звука 7.1.
Действия происходят в огромнейшем особняке, в нем невозможно сосчитать всех комнат, а тем более просто потеряться в тамошних лабиринтах. Здание осталось заброшенным и пустым, на первый взгляд пустым. Внутри он выглядел солидно, красиво и с необычным интерьером. Главная героиня Мэрроу специально позвала этих людей, как подопытных, ведь они все страдали бессонницей, а значит, и смогут узреть все скрытые тайны дома.
Все эти тайны реализованы великолепно, но по-другому быть и не могло, потому что бюджета фильма равен 80 миллионам долларов. Нет ни одного огреха в плане создания сверхъестественных вещей, все оживающие скульптуры, приведения, закрывающиеся и открывающиеся двери, и прочие фишки фильмов ужасов в домах с силами не из нашего мира.
«Призрак дома на холме» имеет длительность равную почти двум часам , но фильм смотрится бодро, не кажется затянутым и не думаешь о том, чтобы посмотреть на время, которое уже прошла с момента начала просмотра. Хорошо поддерживается таинственная и ужасная атмосфера по всему хронометражу, а в конце зрителя ждет интереснейшая развязка.
В этом фильме сделал отличный коктейль для ужастика подобного вида, а ведь в последнее время таких качественных лент увидеть можно чрезвычайно редко, хотя снимается их немалое количество. Вся проблема его копий заключается в актерском составе и их талантах, а также в бюджете. Для режиссёра фильма Яна де Бонта эта работа является одной из самых удачных за всю его карьеру в кинематографе. Соответственно, как и любой фильм ужасов, этот лучше смотреть ночью, а будет еще интереснее, если будете находиться в частном доме.
Отличный триллер по теме заброшенных старых домов, который приятно смотреть, особенно был фурором в тот 1999 год, в котором его сняли.