Поймайте меня, когда сможете, мистер Ласк
Англия конца девятнадцатого века – не самое хорошее время для жизни. Абсурдный нравственный максимализм, небывалый расцвет проституции. Чистюли-джентельмены, пытающиеся найти забвение в парах опиума. Чопорные дамы разбиваются параличом на истерической почве. Обескураживающая нищета граничит с роскошью. Да уж, чертовски мало привлекательного в той эпохе. Быть может, неспроста, именно в это время появился один из самых жутких героев всех времен – Джек Потрошитель. Фильм братьев Хьюз явился очередной попыткой восстановить события тех времен. И он вряд ли поразит зрителя своей оригинальностью. В этой истории на удивление многому нашлось место. Все, на что нельзя найти достаточно вразумительный ответ, отлично удается списать на масонов. В фильме нашлось место даже Золушке и ее принца. Вот только эта золушка была проституткой, а ее принц увядал от сифилиса вследствие своей любви к случайным связям. Ну а злодей Джек здесь и вовсе настоящий демон из преисподней.
Нельзя не поверить Деппу в роли одинокого, страдающего интеллектуала и провидца. Его образ собирательный, отражающий бестолковое молодое поколения. Дает о себе знать невероятный магнетизм актера. Своим присутствием он, без сомнений, украшает фильм. Только из-за него одного уже стоит посмотреть эту картину. На его печальные темные глаза, на лицо человека абсолютно опустошенного. При этом герой прекрасно владеет методом дедукции. Ведь в те времена, когда специального оборудования почти не было, люди умудрялись раскрывать преступления силой своего интеллекта. И инспектор Фред Эбберлайн из числа таких людей. Можно смотреть и любоваться.
Правдоподобен в фильме Лондон конца девятнадцатого века. Безупречная картинка ада. Неприветливый, унылый город, тяжелое темное небо, туманы, извилистые узкие улицы, кишащие нищими людьми. Наркотические фантомы, страх, кровавые трупы. Все это натягивает нервы, подобно струнам, навевая ужас. Хотя и кое-чему прекрасному здесь место нашлось. Невесомо-мимолетная любовная линия немного разбавила перенапряженную атмосферу фильма. Порадовало яркое пятнышко на фоне мрачных пейзажей – рыжеволосая девушка Мери. А их поцелуй с Фредом заставляет поверить в существование любви, даже в таком мире из мусора и смрада.
В картине есть несколько киноляпов, но внимание на них обратит только человек, хорошо разбирающийся в истории. В основном ошибки и неточности связаны именно с историческими несоответствиями. Особенно они касаются всего, что связано с электричеством, использование которого в те времена еще не было широко распространено. Еще можно заметить, что жертвы потрошителя в фильме куда моложе настоящих. Известным истории жертвам маньяка было больше сорока лет.
Фильм, снятый по роману-комиксу, включает в себя сразу несколько жанров. Это и криминальная драма, и кровавый триллер, и детектив, и даже чуточку документальности. Концовки, по правде говоря, у фильма две. Чтобы, видимо, каждому зрителю угодить. Один финал печален, второй можно считать неким «хэппи-эндом». Смотреть или нет – дело, разумеется, ваше. Могу, без сомнений, посоветовать этот фильм все поклонникам Джонни, ибо это одна из замечательных его киноработ. Он прекрасно проявил свой талант в этой непростой роли. Конечно, фильм нельзя назвать шедевром, как и тот материал, по которому он был снят. Но он, как минимум, интересный и достоин того, чтобы хотя бы разок его посмотреть.
Нельзя не поверить Деппу в роли одинокого, страдающего интеллектуала и провидца. Его образ собирательный, отражающий бестолковое молодое поколения. Дает о себе знать невероятный магнетизм актера. Своим присутствием он, без сомнений, украшает фильм. Только из-за него одного уже стоит посмотреть эту картину. На его печальные темные глаза, на лицо человека абсолютно опустошенного. При этом герой прекрасно владеет методом дедукции. Ведь в те времена, когда специального оборудования почти не было, люди умудрялись раскрывать преступления силой своего интеллекта. И инспектор Фред Эбберлайн из числа таких людей. Можно смотреть и любоваться.
Правдоподобен в фильме Лондон конца девятнадцатого века. Безупречная картинка ада. Неприветливый, унылый город, тяжелое темное небо, туманы, извилистые узкие улицы, кишащие нищими людьми. Наркотические фантомы, страх, кровавые трупы. Все это натягивает нервы, подобно струнам, навевая ужас. Хотя и кое-чему прекрасному здесь место нашлось. Невесомо-мимолетная любовная линия немного разбавила перенапряженную атмосферу фильма. Порадовало яркое пятнышко на фоне мрачных пейзажей – рыжеволосая девушка Мери. А их поцелуй с Фредом заставляет поверить в существование любви, даже в таком мире из мусора и смрада.
В картине есть несколько киноляпов, но внимание на них обратит только человек, хорошо разбирающийся в истории. В основном ошибки и неточности связаны именно с историческими несоответствиями. Особенно они касаются всего, что связано с электричеством, использование которого в те времена еще не было широко распространено. Еще можно заметить, что жертвы потрошителя в фильме куда моложе настоящих. Известным истории жертвам маньяка было больше сорока лет.
Фильм, снятый по роману-комиксу, включает в себя сразу несколько жанров. Это и криминальная драма, и кровавый триллер, и детектив, и даже чуточку документальности. Концовки, по правде говоря, у фильма две. Чтобы, видимо, каждому зрителю угодить. Один финал печален, второй можно считать неким «хэппи-эндом». Смотреть или нет – дело, разумеется, ваше. Могу, без сомнений, посоветовать этот фильм все поклонникам Джонни, ибо это одна из замечательных его киноработ. Он прекрасно проявил свой талант в этой непростой роли. Конечно, фильм нельзя назвать шедевром, как и тот материал, по которому он был снят. Но он, как минимум, интересный и достоин того, чтобы хотя бы разок его посмотреть.