Новая копия
В центре событий фильма «Чего хотят женщины» находится Сунь Цзыган, который, как вы уже могли догадаться, отлично знает подход к слабому полу. Ему легко дается искусство соблазнения, но при всем этом он до сих пор не понимает ни одну женщину. Ему трудно понять поведение своей бывшей жены, которая вновь выскакивает замуж, ему непонятно поведение родной дочери, которая отказывается называть его отцом. Ему даже непонятно поведение собственной квартиросъемщицы, которую считает доброй старушкой. Но он не понимает или просто отказывается понимать? На вопрос трудно ответить, но именно из-за этого у него проблемы с новым креативным директором.
В один из дней случается событие, которое навсегда меняет его жизнь: он падает в ванну, наполненную водой, а следом за ним падает светильник. Мощный разряд. Не каждый сможет выжить после такого, но он поднимается, словно ничего не было и понимает, что с ним происходят странные метаморфозы. Ему кажется, что он слышит мысли всех людей, но прислушавшись, он понимает, что слышит мысли только женского пола и это невыносимо. Ему кажется, что он сходит с ума, но в какой-то момент понимает, что это настоящий дар и подарок свыше. Но может ли новый навык принести что-то полезное? Что-то хорошее? Как знать.
С самого начала хочу сказать, что мне непонятна идея создать ремейк одноименного фильма с Мэлом Гибсоном в главной роли. Новый фильм может заинтриговать только лишь тем, что зрителя интересует влияние местного менталитета, собственные наработки. В общем, адаптации в других странах бывают довольно интересными, хоть практически всегда второсортными. «Чего хотят женщины» в новой версии оказался второсортной копией оригинала. Они просто скопировали сценарий, вплоть до диалогов, декораций и так далее. Разница состоит лишь в том, что отныне у нас есть дед главного героя и немного измененная концовка, но в остальном – это наглая копия.
Но, если расценивать фильм, как уникальный и забыть про то, что у авторов были ориентиры, то можно отметить тот факт, что фильм весьма качественный и местами даже может доставить удовольствие.
Отмечу актерский состав. Энди Лау – это актер, которому неплохо даются драматический, а так же комедийные роли. У меня нет никаких сомнений в том, что он очень талантливый и харизматичный. В данном фильме он так же показал всю свою артистичность.
Отмечу и Гун Ли, которая очаровывает с самых первых минут. И их экранный дуэт смотрится достойно.
Но, вернемся, к проблемным местам. Как не стараешься найти плюсы, все равно понимаешь, что это не вольная адаптация, как хотелось бы, а практически покадровая копия. Создатели не смогли создать такую же атмосферу, которая царила в оригинальном фильме. Возможно, проблема в том, что их постоянно сравниваешь, а оригинал всегда сложно превзойти. Но Энди Лау далеко до Гибсона, это точно.
Данный фильм может прийтись по вкусу поклонникам дорам, но остальным я рекомендую пересмотреть оригинал.
В один из дней случается событие, которое навсегда меняет его жизнь: он падает в ванну, наполненную водой, а следом за ним падает светильник. Мощный разряд. Не каждый сможет выжить после такого, но он поднимается, словно ничего не было и понимает, что с ним происходят странные метаморфозы. Ему кажется, что он слышит мысли всех людей, но прислушавшись, он понимает, что слышит мысли только женского пола и это невыносимо. Ему кажется, что он сходит с ума, но в какой-то момент понимает, что это настоящий дар и подарок свыше. Но может ли новый навык принести что-то полезное? Что-то хорошее? Как знать.
С самого начала хочу сказать, что мне непонятна идея создать ремейк одноименного фильма с Мэлом Гибсоном в главной роли. Новый фильм может заинтриговать только лишь тем, что зрителя интересует влияние местного менталитета, собственные наработки. В общем, адаптации в других странах бывают довольно интересными, хоть практически всегда второсортными. «Чего хотят женщины» в новой версии оказался второсортной копией оригинала. Они просто скопировали сценарий, вплоть до диалогов, декораций и так далее. Разница состоит лишь в том, что отныне у нас есть дед главного героя и немного измененная концовка, но в остальном – это наглая копия.
Но, если расценивать фильм, как уникальный и забыть про то, что у авторов были ориентиры, то можно отметить тот факт, что фильм весьма качественный и местами даже может доставить удовольствие.
Отмечу актерский состав. Энди Лау – это актер, которому неплохо даются драматический, а так же комедийные роли. У меня нет никаких сомнений в том, что он очень талантливый и харизматичный. В данном фильме он так же показал всю свою артистичность.
Отмечу и Гун Ли, которая очаровывает с самых первых минут. И их экранный дуэт смотрится достойно.
Но, вернемся, к проблемным местам. Как не стараешься найти плюсы, все равно понимаешь, что это не вольная адаптация, как хотелось бы, а практически покадровая копия. Создатели не смогли создать такую же атмосферу, которая царила в оригинальном фильме. Возможно, проблема в том, что их постоянно сравниваешь, а оригинал всегда сложно превзойти. Но Энди Лау далеко до Гибсона, это точно.
Данный фильм может прийтись по вкусу поклонникам дорам, но остальным я рекомендую пересмотреть оригинал.