Смерть — это сюрприз
Эта часть, на мой взгляд, самая изощренная из первых трех. В ней сюжет более отточен и изыскан, механизмы-убийцы усовершенствованы, а монтаж и операторская работа более изящна. Помимо этого, здесь раскрываются многие загадки первой части.
Начало фильма повторяет финал предыдущей части. Мэтьюз пытается освободить свою ногу от прикованной цепи. Добравшись до своего фонарика, он видит отрезанную ногу Лоуренса из первой части фильма. Он понимает, что ему нужно тоже отпилить себе ногу, однако сделать этого не в состоянии. Но потом он все же ломает себе ногу, освободившись таким образом от оков.
На очередном месте преступления находят останки Троя, который, по мнению Конструктора, не ценил свою свободу. Он не успевает освободиться из плена и погибает от взрыва бомбы. Но, как оказалось, шансов спастись у Троя не было, так как дверь в эту комнату была заварена. Кэри видит в этом несоответствия идеологии Конструктора: тот всегда давал своим жертвам шанс на спасение. Но в тот же день на Кэри нападают. Чтобы остаться в живых, ей нужно отключить механизм, прикрепленный к ее ребрам. Для этого ей нужно достать ключ, опустив руку в сосуд с кислотой. И она делает это, снимает замок, но механизм не отстегивается… Пила же забавляется со своими жертвами в последний раз. Ведь он на грани смерти – рак убивает его. Чтобы продлить жизнь своего наставника, Аманда похищает хирурга Линн, которая поддерживает жизнь Джона ценой собственной жизни…
Третий фильм включает в себя две сюжетные линии, сходящиеся к финалу в одну. Можно смело сказать, что «Пила 3» - самая кровавая из всех. А по драматизму она не уступает двум первым, даже превосходит их. В финале нам показывают два откровения, которые раскрывают нам почти все загадки первых трех фильмов. И создается ощущение, что на этом вся история может закончиться. И знаете, лучше бы она закончилась. Было бы мощно, если бы вся история о Пиле имела именно такой финал. Всё, что было придумано после, - значительно уступает первым трем частям. Дальше уже теряется и целостность повествования, и, что самое обидное, главная идеология, погибшая вместе с главным злодеем. И вместо хорошего психологического триллера начинается банальная «мясорубка» с тонной крови, размазанных по полу и кишок. А вот третий фильм идеологии не теряет. Вообще, очень сильная картина. И на ней можно завершить свое знакомство с играми кровожадного Конструктора.
Начало фильма повторяет финал предыдущей части. Мэтьюз пытается освободить свою ногу от прикованной цепи. Добравшись до своего фонарика, он видит отрезанную ногу Лоуренса из первой части фильма. Он понимает, что ему нужно тоже отпилить себе ногу, однако сделать этого не в состоянии. Но потом он все же ломает себе ногу, освободившись таким образом от оков.
На очередном месте преступления находят останки Троя, который, по мнению Конструктора, не ценил свою свободу. Он не успевает освободиться из плена и погибает от взрыва бомбы. Но, как оказалось, шансов спастись у Троя не было, так как дверь в эту комнату была заварена. Кэри видит в этом несоответствия идеологии Конструктора: тот всегда давал своим жертвам шанс на спасение. Но в тот же день на Кэри нападают. Чтобы остаться в живых, ей нужно отключить механизм, прикрепленный к ее ребрам. Для этого ей нужно достать ключ, опустив руку в сосуд с кислотой. И она делает это, снимает замок, но механизм не отстегивается… Пила же забавляется со своими жертвами в последний раз. Ведь он на грани смерти – рак убивает его. Чтобы продлить жизнь своего наставника, Аманда похищает хирурга Линн, которая поддерживает жизнь Джона ценой собственной жизни…
Третий фильм включает в себя две сюжетные линии, сходящиеся к финалу в одну. Можно смело сказать, что «Пила 3» - самая кровавая из всех. А по драматизму она не уступает двум первым, даже превосходит их. В финале нам показывают два откровения, которые раскрывают нам почти все загадки первых трех фильмов. И создается ощущение, что на этом вся история может закончиться. И знаете, лучше бы она закончилась. Было бы мощно, если бы вся история о Пиле имела именно такой финал. Всё, что было придумано после, - значительно уступает первым трем частям. Дальше уже теряется и целостность повествования, и, что самое обидное, главная идеология, погибшая вместе с главным злодеем. И вместо хорошего психологического триллера начинается банальная «мясорубка» с тонной крови, размазанных по полу и кишок. А вот третий фильм идеологии не теряет. Вообще, очень сильная картина. И на ней можно завершить свое знакомство с играми кровожадного Конструктора.