Планета-Тюрьма
«Месть солнца» переносит своего зрителя в необозримое будущее. В этом времени опасных заключенных не просто сажают в тюрьму, а отсылают на планету, которая, по своей сути, и является тюрьмой для отбросов общества. В самом центре этого места находится ошибочно обвиненный. У него всего лишь одна цель в жизни – найти и отомстить убийцам его семьи.
«Месть солнца» - это фильм, который с самого начала снимался для телевидения и для распространения в широком прокате. Не открою большой секрет, если скажу, что подобные проекты штампуются в наши время пачками и не представляют из себя ничего серьезного, хотя иногда в горе одинаковых фильмов можно найти настоящий бриллиант. Такое бывает крайне редко и «Месть солнца» не входит в список этих исключений.
Режиссером проекта выступил Эндрю Беллвар. Беллвар настоящий трудяга в области фантастических низкобюджетных проектов категории «В». Он буквально на коленках создает кино, которое получает настолько минимальное финансирование, насколько это вообще возможно. У режиссера даже есть свой почерк, который заключается в его амбициозности. Основная проблема практически всех его проектов лежит в том, режиссер пытается охватить большие масштабы, впихивая в свои фильмы всего по чуть-чуть, от чего получается ощущение размытости, недосказанности, недоделанности и преждевременности выпуска. Эндрю создал фильмы «Восстание Чужих, «Восстание Андроидов» и многие другие фильмы, в основе которых лежит фантастическое будущее. Уже по названиям видно, что основа в таких фантастических проектах должна лежать в спецэффектах, которые, собственно и присутствуют во всех его творениях, но их качество оставляет желать лучшего. «Месть солнца» вышла в 2008 году, а в это время уже были технологии, которые позволяли создать более лучшие спецэффекты и далеко не один режиссер доказал, что можно сделать в полевых условиях гораздо более приемлемый результат, был бы талант.
Сценарий довольно банальный и предсказуемый. От этого фильм становится неинтересным практически с самого начала. Кроме того, стоит отметить тот факт. Что хронометраж фильма длится час сорок и если бы авторы вырезали десять, а лучше двадцать минут, то «Месть солнца» от этого слабы только лучше. Чувство затянутости не покидает на протяжении всего фильма.
Актерская игра точно так же оставляет желать лучшего. В подобных проектах на первом плане всегда можно найти довольно неплохих актеров, которые просто не смогли выбиться в большой кинематограф и потому вынуждены прозябать в телевизионных произведениях, но в «Месть солнца» я даже не могу кого-то выделить.
Кроме того, сценаристы не смогли прописать характеры персонажей, от чего у актеров было еще меньше возможностей проявить себя или правдоподобно вжиться в роль своего персонажа.
Операторская работа оставляет желать лучшего, а монтаж делает фильм прерывистым и недоработанным. К сожалению данный факт является довольно распространенным в подобных проектах и именно он зачастую на корню убивает все положительные эмоции от просмотра.
Музыкальное сопровождение хоть и присутствует, но до гармоничности происходящего на экране ему далеко, а ни о каком эффекте усиления эмоций говорить вообще не приходиться. Кроме того, очень часто дорожка с саундтреком звучит очень уж тихо, от чего очень сложно разобрать весь потенциал музыкального сопровождения.
«Месть солнца» могу порекомендовать только истинным поклонникам низкобюджетных фантастических фильмов категории «В». Остальным рекомендую воздержаться от просмотра.
«Месть солнца» - это фильм, который с самого начала снимался для телевидения и для распространения в широком прокате. Не открою большой секрет, если скажу, что подобные проекты штампуются в наши время пачками и не представляют из себя ничего серьезного, хотя иногда в горе одинаковых фильмов можно найти настоящий бриллиант. Такое бывает крайне редко и «Месть солнца» не входит в список этих исключений.
Режиссером проекта выступил Эндрю Беллвар. Беллвар настоящий трудяга в области фантастических низкобюджетных проектов категории «В». Он буквально на коленках создает кино, которое получает настолько минимальное финансирование, насколько это вообще возможно. У режиссера даже есть свой почерк, который заключается в его амбициозности. Основная проблема практически всех его проектов лежит в том, режиссер пытается охватить большие масштабы, впихивая в свои фильмы всего по чуть-чуть, от чего получается ощущение размытости, недосказанности, недоделанности и преждевременности выпуска. Эндрю создал фильмы «Восстание Чужих, «Восстание Андроидов» и многие другие фильмы, в основе которых лежит фантастическое будущее. Уже по названиям видно, что основа в таких фантастических проектах должна лежать в спецэффектах, которые, собственно и присутствуют во всех его творениях, но их качество оставляет желать лучшего. «Месть солнца» вышла в 2008 году, а в это время уже были технологии, которые позволяли создать более лучшие спецэффекты и далеко не один режиссер доказал, что можно сделать в полевых условиях гораздо более приемлемый результат, был бы талант.
Сценарий довольно банальный и предсказуемый. От этого фильм становится неинтересным практически с самого начала. Кроме того, стоит отметить тот факт. Что хронометраж фильма длится час сорок и если бы авторы вырезали десять, а лучше двадцать минут, то «Месть солнца» от этого слабы только лучше. Чувство затянутости не покидает на протяжении всего фильма.
Актерская игра точно так же оставляет желать лучшего. В подобных проектах на первом плане всегда можно найти довольно неплохих актеров, которые просто не смогли выбиться в большой кинематограф и потому вынуждены прозябать в телевизионных произведениях, но в «Месть солнца» я даже не могу кого-то выделить.
Кроме того, сценаристы не смогли прописать характеры персонажей, от чего у актеров было еще меньше возможностей проявить себя или правдоподобно вжиться в роль своего персонажа.
Операторская работа оставляет желать лучшего, а монтаж делает фильм прерывистым и недоработанным. К сожалению данный факт является довольно распространенным в подобных проектах и именно он зачастую на корню убивает все положительные эмоции от просмотра.
Музыкальное сопровождение хоть и присутствует, но до гармоничности происходящего на экране ему далеко, а ни о каком эффекте усиления эмоций говорить вообще не приходиться. Кроме того, очень часто дорожка с саундтреком звучит очень уж тихо, от чего очень сложно разобрать весь потенциал музыкального сопровождения.
«Месть солнца» могу порекомендовать только истинным поклонникам низкобюджетных фантастических фильмов категории «В». Остальным рекомендую воздержаться от просмотра.