Фантазия
Не так давно решил пробежаться по продукции знаменитой компании «Lizard», а точнее компании «Сигма Фильм», которая принадлежит «Лизарду». В недавние времени ребята просто развлекались по полной, выпуская фильмы, которые зритель покупал из-за обложки и описания. Смотреть, конечно, мало кто мог и если сейчас компания выпускает такие фильмы, которые еще можно смотреть, то раньше под их значком выходили проекты, которые смотреть было практически невыносимо.
«Код ликвидации» - это довольно красивое название, которое еще и представляет зрителю интересную обложку и занимательное описание. Кинофорумы утверждают, что это фантастический триллер, но в фильме нет ни одного, ни другого. Весь фильм про загадочную женщину и ФБР.
Перед зрителем просто видео-фантазия, причем экспериментальная. Довольно сложно использовать слово «сюжет», так как его тут практически нет. С самого начала даже непонятно, что же творится на экране, словно это бессюжетное видео. Примерно через двадцать минут зритель начинает понимать, что авторы все-таки вложили сюда отдаленное подобие сценария.
Практически все строится на том, что главная героиня в очках постоянно бегает, бегает и бегает, а в перерывах убивает каких-то парней, ловит галлюцинации. Пожалуй, это все. Все восемьдесят минут видео. Но самое забавное заключается в том, что фильм заканчивается на 71 минуте, а после этого идут длительные девятиминутные титры. Кроме того, начальные титры идет около пяти минут.
Все это дело сняла компания, которая называется «York Entertainment». Наблюдательный зритель может заметить, что это один из фаворитов «Лизарда», наряду со знаменитыми трэшерами из «the Asylum». И если вы считаете, что Asylum делают плохое кино, которое не имеет никакого смысла, то вам нужно ознакомиться с работами студии «York Entertainment». Это никакое качество съемки, постоянные шумы, ужасный актерский состав и отсутствие сценария.
«Код ликвидации» - это фильм, который был снят или смонтирован в формате 4:3 и снимали явно без микрофона на обычную камеру, поэтому можно слышать эхо голосов, а так же шумы дорожек, словно смотришь любительское кино в такое же любительское озвучке. Но тут дело только в оригинальной озвучке.
Продолжая сравнение со студией «the Asylum», стоит отметить, что у ребят есть хоть какая-то эволюция, которую можно проследить от ранних их работ до поздних. А студия «York Entertainment» не запаривается и снимает фильмы, которые явно не становятся лучше.
Диалоги просто поражают воображение:
«- Открой сои глаза.
- Они уже открыты.
- Я вижу.
- А это безопасно?
- Что безопасно?
- Ничего!»
И все это один диалог.
Жанр фильма можно охарактеризовать как абсурд или сюрреализм. Смотреть можно, но это ничего полезного не принесет, а кино, в котором намешивают все подряд и при этом не пытаются даже ничего объяснить, нельзя назвать гениальным. Это просто чья-то фантазия и в ней нет какого-то глубокого смысла, хотя поклонники сюрреализма любят находить в таких картинах что-то поистине «неземное», «отрешенное», «гениальное» и прочее, чего здесь нет.
«Код ликвидации» - это фильм, который смотреть можно, но совершенно не нужно. Пожалуй, если только вы любите впустую убивать время.
Ps: настоятельно рекомендую не обращать внимание на описание фильма, которое приводится на большинстве кинофорумах. Оно ошибочно и ы не получите ничего из прочитанного.
«Код ликвидации» - это довольно красивое название, которое еще и представляет зрителю интересную обложку и занимательное описание. Кинофорумы утверждают, что это фантастический триллер, но в фильме нет ни одного, ни другого. Весь фильм про загадочную женщину и ФБР.
Перед зрителем просто видео-фантазия, причем экспериментальная. Довольно сложно использовать слово «сюжет», так как его тут практически нет. С самого начала даже непонятно, что же творится на экране, словно это бессюжетное видео. Примерно через двадцать минут зритель начинает понимать, что авторы все-таки вложили сюда отдаленное подобие сценария.
Практически все строится на том, что главная героиня в очках постоянно бегает, бегает и бегает, а в перерывах убивает каких-то парней, ловит галлюцинации. Пожалуй, это все. Все восемьдесят минут видео. Но самое забавное заключается в том, что фильм заканчивается на 71 минуте, а после этого идут длительные девятиминутные титры. Кроме того, начальные титры идет около пяти минут.
Все это дело сняла компания, которая называется «York Entertainment». Наблюдательный зритель может заметить, что это один из фаворитов «Лизарда», наряду со знаменитыми трэшерами из «the Asylum». И если вы считаете, что Asylum делают плохое кино, которое не имеет никакого смысла, то вам нужно ознакомиться с работами студии «York Entertainment». Это никакое качество съемки, постоянные шумы, ужасный актерский состав и отсутствие сценария.
«Код ликвидации» - это фильм, который был снят или смонтирован в формате 4:3 и снимали явно без микрофона на обычную камеру, поэтому можно слышать эхо голосов, а так же шумы дорожек, словно смотришь любительское кино в такое же любительское озвучке. Но тут дело только в оригинальной озвучке.
Продолжая сравнение со студией «the Asylum», стоит отметить, что у ребят есть хоть какая-то эволюция, которую можно проследить от ранних их работ до поздних. А студия «York Entertainment» не запаривается и снимает фильмы, которые явно не становятся лучше.
Диалоги просто поражают воображение:
«- Открой сои глаза.
- Они уже открыты.
- Я вижу.
- А это безопасно?
- Что безопасно?
- Ничего!»
И все это один диалог.
Жанр фильма можно охарактеризовать как абсурд или сюрреализм. Смотреть можно, но это ничего полезного не принесет, а кино, в котором намешивают все подряд и при этом не пытаются даже ничего объяснить, нельзя назвать гениальным. Это просто чья-то фантазия и в ней нет какого-то глубокого смысла, хотя поклонники сюрреализма любят находить в таких картинах что-то поистине «неземное», «отрешенное», «гениальное» и прочее, чего здесь нет.
«Код ликвидации» - это фильм, который смотреть можно, но совершенно не нужно. Пожалуй, если только вы любите впустую убивать время.
Ps: настоятельно рекомендую не обращать внимание на описание фильма, которое приводится на большинстве кинофорумах. Оно ошибочно и ы не получите ничего из прочитанного.