Возрожденный Франкенштейн
Не открою большой секрет, если скажу, что ребята из студии «the Asylum» снимают очень малобюджетное кино, которое не лишено смысла. Да, их картины выглядят очень халтурно, дешево, работа любого на съемочной площадке вызывает массу вопросов, но все-таки в их фильмах всегда есть сценарий, пусть и довольно бредовый, но полностью понятный любому зрителю. На этот раз, студия практически превзошла себя, создав сценарий к фильму «Франкенштейн: Возрожденное зло».
Режиссер фильма Ли Скотт – личность довольно известная в узких кругах. «Франкенштейн: Возрожденное зло» стал его второй серьезной работой после «Порнофильма». Многие знают его по созданию телевизионных фильмов, в основном категории «В». Кроме того, он создал для телевидения мини-сериал «Ведьмы Страны Оз». А в прошлом году порадовал зрителей отличным фильмом «Кинотеатр Пенни Ужасной». Но известным среди фанов второсортного кино он стал благодаря созданию мокбастера «Трансморферы», который пытался копировать знаменитую франшизу.
Сюжет переносит нас в современность, где герой по имени Виктор Франкс, достаточно талантливый доктор, но довольно неприятный и практически беспринципный тип, экспериментирует с мертвой плотью. На этот раз создание его будет не сшитым из множества кусков разных трупов, а ожившим мертвецом с огромной силой. Составных частей всего несколько – это голова и тело. Вся история сделана под современность. Тут присутствуют и нанотехнологии, и клубные тусовки, и наркотики, и музыка в разных направлениях и даже задатки на лесбийские оргии. Видимо, ребята решили сделать свой фильм стильным.
Все это приправлено достаточно брутальными убийства. Поклонники того, что принято называть «мясом», должны получить некоторую степень удовольствия, так как в фильме присутствует сцены вырывания сердца, отрывание частей тела, есть даже поливка кислотой. Есть достаточно неплохие декорации, особенно на фоне остальных фильмов студии. Запомнилась лаборатория Виктора с заляпанными кровью раковинами. Есть и добротные хирургические инструменты, столы и прочие радости докторской жизни.
Кроме того, стоит похвалить гримеров, которые явно знают свою работу. В этом плане визуальная сторона вполне неплоха.
Основная особенность «Франкенштейн: Возрожденное зло» заключается в его рванном повествовании: Виктор сидит в психической больнице, где его должны либо признать невменяемым, либо отправить в тюрьму, так как он обвинен в целой серии ужасных убийств, которые, собственно, совершил не он, а его чудовище, которое в настоящий момент разгуливает на свободе. Рассказ Виктора постепенно чередуется с событиями настоящего. В самом начале это утомляет, но постепенно привыкаешь к этой форме повествования. В любом случае, стоит признать, что сценарий довольно логичный, адекватный и вразумительный в плане объяснения происходящего на экране.
«Франкенштейн: Возрожденное зло» могу порекомендовать тем, кому по вкусу малобюджетные фильмы ужасов.
Режиссер фильма Ли Скотт – личность довольно известная в узких кругах. «Франкенштейн: Возрожденное зло» стал его второй серьезной работой после «Порнофильма». Многие знают его по созданию телевизионных фильмов, в основном категории «В». Кроме того, он создал для телевидения мини-сериал «Ведьмы Страны Оз». А в прошлом году порадовал зрителей отличным фильмом «Кинотеатр Пенни Ужасной». Но известным среди фанов второсортного кино он стал благодаря созданию мокбастера «Трансморферы», который пытался копировать знаменитую франшизу.
Сюжет переносит нас в современность, где герой по имени Виктор Франкс, достаточно талантливый доктор, но довольно неприятный и практически беспринципный тип, экспериментирует с мертвой плотью. На этот раз создание его будет не сшитым из множества кусков разных трупов, а ожившим мертвецом с огромной силой. Составных частей всего несколько – это голова и тело. Вся история сделана под современность. Тут присутствуют и нанотехнологии, и клубные тусовки, и наркотики, и музыка в разных направлениях и даже задатки на лесбийские оргии. Видимо, ребята решили сделать свой фильм стильным.
Все это приправлено достаточно брутальными убийства. Поклонники того, что принято называть «мясом», должны получить некоторую степень удовольствия, так как в фильме присутствует сцены вырывания сердца, отрывание частей тела, есть даже поливка кислотой. Есть достаточно неплохие декорации, особенно на фоне остальных фильмов студии. Запомнилась лаборатория Виктора с заляпанными кровью раковинами. Есть и добротные хирургические инструменты, столы и прочие радости докторской жизни.
Кроме того, стоит похвалить гримеров, которые явно знают свою работу. В этом плане визуальная сторона вполне неплоха.
Основная особенность «Франкенштейн: Возрожденное зло» заключается в его рванном повествовании: Виктор сидит в психической больнице, где его должны либо признать невменяемым, либо отправить в тюрьму, так как он обвинен в целой серии ужасных убийств, которые, собственно, совершил не он, а его чудовище, которое в настоящий момент разгуливает на свободе. Рассказ Виктора постепенно чередуется с событиями настоящего. В самом начале это утомляет, но постепенно привыкаешь к этой форме повествования. В любом случае, стоит признать, что сценарий довольно логичный, адекватный и вразумительный в плане объяснения происходящего на экране.
«Франкенштейн: Возрожденное зло» могу порекомендовать тем, кому по вкусу малобюджетные фильмы ужасов.