Все супергерои носят очки
Главное для чего существует тематика постапокалипсиса в кинематографе, а так же в литературе – это поиск ответа на вопрос: что поможет человечеству выжить, когда не останется практически ничего. Безусловно, нужна еда, оружие, одежда и поселения. Но «Шестиструнный самурай» предлагает другой выход и ответ на вечный вопрос, который заключается в Рок-Н-Ролле.
«Шестиструнный самурай» одновременно привлекательный и безбашенный фильм. Тут очаровательно практически все, начиная от истории и заканчивая итогом, который был подведен в финале проекта. Зритель получает рассказ о мире, где после глобальной катастрофы последним оплотом всего человечеств, становится Лас-Вегас, а Элвис становится королем всего свободного мира. Но беда заключается в том, что король умер и Вегасу нужен новый правитель и самое главное условие – он должен быть потрясающим музыкантом.
Основная история начинается со случайного знакомства маленького мальчика, который потерял мать и странного путника по имени Бадди. Бадди носит огромные очки, старый потрепанный костюм, шестиструнную гитару и самодельную саблю и при всем этом он является представителем изящества.
Несмотря на достаточно бойкий музыкальный ритм, который сопровождает проект на протяжении всего хронометража, основа успеха лежит в вестерне, где Бадди его типичный герой – хмурый, необщительный, одинокий и хладнокровный, но не обделенный чувством сострадания. Все его враги разлетаются толпами от его метких ударов сабли.
Но не только Бадди следует в Вегас, другие рок-н-рольщики так же подсуетились, но все они не представляют для него никакой угрозы. Самый настоящий враг хорошего музыканта – это смерть. Не в прямом значении, а просто это персонаж такой в черном цилиндре и с компаний лучников, который истребляет всех, кто пожелает занять место короля. Он такой же непобедимый, как и Бадди и он хочет истребить все направления, кроме металла и жителей Вегаса.
Путешествие главного героя имеет перекличку с известным «Волшебником Страны Оз», особенно это заметно в финале, когда на горизонте будет маячить заветная цель. Но есть и общая ироничная метафоричность, вплоть до политической, а самые запоминающиеся персонажи – безумные русские. Так же стоит отметить и тот факт, что все встречи оригинальны и очень специфичны.
В очередной раз русских выставляют идиотами, фанатами польки и неадекватными личностями. Но, на мой взгляд, ничего оскорбительного в фильме нет, так как он легкий и развлекательный, а политические подтексты касаются не столь русских, сколь того, как их воспринимали на западе во время Холодной Войны. Кроме того, стоит отметить, что их роли исполнили участники группы «Red Elvises», которые написали саундтрек к фильму, а потому к российским коллегам режиссер явно относился с уважением.
Для Джеффри Фалкона данный проект стал единственным успехом в таком огромном масштабе, потому как основной успех на завоевал только в сериалах и восточных боевиках, которые зачастую даже не выходили за территорию места производства. Именно по этой причине они с другом Лэнсом Манджиа просто набрали группу из любителей, достали дешевую камеру и бесплатную пленку, собрали костюмы на барахолках, и помойках и поехали снимать кино. Жаль, что после этой успешной роли, Фалкон не снимался в кинематографе.
Сражения поставлены на довольно высоком уровне, хотя в них и нет реализма. Целью фильма было сделать фильм не жестоким, а наоборот – легким.
С фильмом «Шестиструнный самурай» связано достаточно много интересных фактов. К примеру, фильм был снят в Долине Смерти и съемки производились на просроченную и списанную пленку, которую собирались выкидывать. Финансовых средств на съемки фильма катастрофически не хватало и по этой причине костюмы персонажей собирались по разным барахолкам. Авторы не брезгали даже искать их на помойках. Первоначально фильм должен был называться «Бритва», а главные герои должны были вести серьезные диалоги, находясь при этом в одной комнате, но Лэнс Манджиа встретил Джефри Фэлкона, в результате и родилась задумка данного фильма в таком виде, который дошел до зрителя.
В наши дни данный проект можно назвать практически культовым, так как оригинальности и поклонников у фильма хватает. К сожалению, во время выхода фильма все обстояло намного трагичнее, а фильм смог собрать лишь сотню тысяч долларов при вложении в два миллиона долларов. А ведь в самом начале авторы задумывались о съемке трилогии.
«Шестиструнный самурай» - это музыкальный и ироничный вестерн, снятый в очень скромных декорациях и проходящий под грамотно поставленным экшеном и отличным саундтрекам, где дешевизна и фантазия позволила авторам создать незабываемый мир, простой, но запоминающийся на длительное время.
«Шестиструнный самурай» одновременно привлекательный и безбашенный фильм. Тут очаровательно практически все, начиная от истории и заканчивая итогом, который был подведен в финале проекта. Зритель получает рассказ о мире, где после глобальной катастрофы последним оплотом всего человечеств, становится Лас-Вегас, а Элвис становится королем всего свободного мира. Но беда заключается в том, что король умер и Вегасу нужен новый правитель и самое главное условие – он должен быть потрясающим музыкантом.
Основная история начинается со случайного знакомства маленького мальчика, который потерял мать и странного путника по имени Бадди. Бадди носит огромные очки, старый потрепанный костюм, шестиструнную гитару и самодельную саблю и при всем этом он является представителем изящества.
Несмотря на достаточно бойкий музыкальный ритм, который сопровождает проект на протяжении всего хронометража, основа успеха лежит в вестерне, где Бадди его типичный герой – хмурый, необщительный, одинокий и хладнокровный, но не обделенный чувством сострадания. Все его враги разлетаются толпами от его метких ударов сабли.
Но не только Бадди следует в Вегас, другие рок-н-рольщики так же подсуетились, но все они не представляют для него никакой угрозы. Самый настоящий враг хорошего музыканта – это смерть. Не в прямом значении, а просто это персонаж такой в черном цилиндре и с компаний лучников, который истребляет всех, кто пожелает занять место короля. Он такой же непобедимый, как и Бадди и он хочет истребить все направления, кроме металла и жителей Вегаса.
Путешествие главного героя имеет перекличку с известным «Волшебником Страны Оз», особенно это заметно в финале, когда на горизонте будет маячить заветная цель. Но есть и общая ироничная метафоричность, вплоть до политической, а самые запоминающиеся персонажи – безумные русские. Так же стоит отметить и тот факт, что все встречи оригинальны и очень специфичны.
В очередной раз русских выставляют идиотами, фанатами польки и неадекватными личностями. Но, на мой взгляд, ничего оскорбительного в фильме нет, так как он легкий и развлекательный, а политические подтексты касаются не столь русских, сколь того, как их воспринимали на западе во время Холодной Войны. Кроме того, стоит отметить, что их роли исполнили участники группы «Red Elvises», которые написали саундтрек к фильму, а потому к российским коллегам режиссер явно относился с уважением.
Для Джеффри Фалкона данный проект стал единственным успехом в таком огромном масштабе, потому как основной успех на завоевал только в сериалах и восточных боевиках, которые зачастую даже не выходили за территорию места производства. Именно по этой причине они с другом Лэнсом Манджиа просто набрали группу из любителей, достали дешевую камеру и бесплатную пленку, собрали костюмы на барахолках, и помойках и поехали снимать кино. Жаль, что после этой успешной роли, Фалкон не снимался в кинематографе.
Сражения поставлены на довольно высоком уровне, хотя в них и нет реализма. Целью фильма было сделать фильм не жестоким, а наоборот – легким.
С фильмом «Шестиструнный самурай» связано достаточно много интересных фактов. К примеру, фильм был снят в Долине Смерти и съемки производились на просроченную и списанную пленку, которую собирались выкидывать. Финансовых средств на съемки фильма катастрофически не хватало и по этой причине костюмы персонажей собирались по разным барахолкам. Авторы не брезгали даже искать их на помойках. Первоначально фильм должен был называться «Бритва», а главные герои должны были вести серьезные диалоги, находясь при этом в одной комнате, но Лэнс Манджиа встретил Джефри Фэлкона, в результате и родилась задумка данного фильма в таком виде, который дошел до зрителя.
В наши дни данный проект можно назвать практически культовым, так как оригинальности и поклонников у фильма хватает. К сожалению, во время выхода фильма все обстояло намного трагичнее, а фильм смог собрать лишь сотню тысяч долларов при вложении в два миллиона долларов. А ведь в самом начале авторы задумывались о съемке трилогии.
«Шестиструнный самурай» - это музыкальный и ироничный вестерн, снятый в очень скромных декорациях и проходящий под грамотно поставленным экшеном и отличным саундтрекам, где дешевизна и фантазия позволила авторам создать незабываемый мир, простой, но запоминающийся на длительное время.