Апокалипсис
«Утренний патруль» можно назвать видениями мрачного апокалипсиса от одного из самых необычных и неординарных греческих режиссеров Никоса Николаидиса. Режиссер получил широкую огласку благодаря работе над скандальным проектом «Сингапурский Слинг».
В мире, котором очутились герои картины, исчезла память. Вместе с памятью исчезли и большинство людей. Дома опустели, города уже не функционируют, как раньше. Движения на дорогах больше нет и на одной из таких дорог внезапно обнаруживается женщина, которая бежит из ниоткуда в никуда. Кто она, что же на самом деле произошло с ее миром? Все это остается загадкой. Единственное воспоминание, которое остается у женщины – это давняя детская поездка к морю. Море становится главной целью странствия героини. У всякого странствия есть свои преграды и в самом начале – это пустой город. Но при этом в городе работают все коммуникации, есть электричество, работает водопровод, телефонная связь, а телевидение показывает старое кино, и стоит набрать номер, как черно-белый герой на экране сразу же тебе ответит. Этот мир исчез, но оставил призрачную тень после себя. Эта тень опасна для тех, кто еще остался здесь во плоти. В работающих кинотеатрах на вас могут напасть существа, которые уже мало похожи на представителей рода человечества, а если вы сможете от них ускользнуть, то обязательно встретитесь с патрулем, который ищет и ликвидирует всех, кто остался в этом мире, но не примкнул к Патрулю.
«Утренний патруль» сложно назвать типичным постапокалипсисом. Скорее это сюрреалистический и абстрактный фон для притчи, рассказывающую о любви, которая побеждает все вокруг. Любовь тут может победить даже смерть. Женщина встречает своего мужчину в мире, который стремительно пожирается загадочной силой. Только вспыхнувшая любовь позволяет приостановить этот распад. Наверное, перед тем, как случилась эта загадочная катастрофа, любовь исчезла из этого мира. Исчезло и чувство красоты, оставив взамен искривленные индустриальные формы. Совершенно не случайно героиня пытается добраться до моря. Море сохранилось в ее памяти. И море олицетворяет начальную стихию, которая естественна и прекрасна. Именно там, возможно, должна найтись разгадка произошедшего. Для мужчины эта женщина становится якорем, который помогает ему сохранить остатки своего «Я». Но процесс распада заходит слишком далеко, а зловещий Утренний патруль не прощает измены.
Режиссер рассказывает вечную историю о Любви, Жизни и Смерти, но делает это достаточно необычным способом, заставляя поминать мастеров сюрреализма. При этом он свободно оперирует христианскими мотивами, интерпретируя их по-своему.
В мире, котором очутились герои картины, исчезла память. Вместе с памятью исчезли и большинство людей. Дома опустели, города уже не функционируют, как раньше. Движения на дорогах больше нет и на одной из таких дорог внезапно обнаруживается женщина, которая бежит из ниоткуда в никуда. Кто она, что же на самом деле произошло с ее миром? Все это остается загадкой. Единственное воспоминание, которое остается у женщины – это давняя детская поездка к морю. Море становится главной целью странствия героини. У всякого странствия есть свои преграды и в самом начале – это пустой город. Но при этом в городе работают все коммуникации, есть электричество, работает водопровод, телефонная связь, а телевидение показывает старое кино, и стоит набрать номер, как черно-белый герой на экране сразу же тебе ответит. Этот мир исчез, но оставил призрачную тень после себя. Эта тень опасна для тех, кто еще остался здесь во плоти. В работающих кинотеатрах на вас могут напасть существа, которые уже мало похожи на представителей рода человечества, а если вы сможете от них ускользнуть, то обязательно встретитесь с патрулем, который ищет и ликвидирует всех, кто остался в этом мире, но не примкнул к Патрулю.
«Утренний патруль» сложно назвать типичным постапокалипсисом. Скорее это сюрреалистический и абстрактный фон для притчи, рассказывающую о любви, которая побеждает все вокруг. Любовь тут может победить даже смерть. Женщина встречает своего мужчину в мире, который стремительно пожирается загадочной силой. Только вспыхнувшая любовь позволяет приостановить этот распад. Наверное, перед тем, как случилась эта загадочная катастрофа, любовь исчезла из этого мира. Исчезло и чувство красоты, оставив взамен искривленные индустриальные формы. Совершенно не случайно героиня пытается добраться до моря. Море сохранилось в ее памяти. И море олицетворяет начальную стихию, которая естественна и прекрасна. Именно там, возможно, должна найтись разгадка произошедшего. Для мужчины эта женщина становится якорем, который помогает ему сохранить остатки своего «Я». Но процесс распада заходит слишком далеко, а зловещий Утренний патруль не прощает измены.
Режиссер рассказывает вечную историю о Любви, Жизни и Смерти, но делает это достаточно необычным способом, заставляя поминать мастеров сюрреализма. При этом он свободно оперирует христианскими мотивами, интерпретируя их по-своему.