Чужой Груз
«Корабль пришельцев» - это низкобюджетный телевизионный научно-фантастический триллер, выпущенный в далеком 1999 году режиссером Марком АБером.
Грузовой звездолет, принадлежащий корпорации «Triple S» следует по маршруту «Титан-Марс» с грузовыми отсеками, полностью забитыми кобальтовой рудой. Все происходит в штатном режиме, в общем, настоящая рутина. Дальнобойщики космоса тянут жребий, разбиваясь по сменам. Большая часть команды ложится в гиперсон, а двое заступают на вахту.
Вторая смена выпадает паре главных персонажей. Перед зрителем харизматичный, но не сильно абмициозный молодой человек, которого играет Джейсон Лондон, известный широкому кругу зрителей по ролям в проектах «Анатомия Страсти» и «Мыслить как преступник», а так же миловидная девушка, настоящая карьеристка, которая исполняется Мисси Крайдер, известной широкому кругу зрителей по проекту «Маллхоланд Драйв». Они тщательно скрывают от остального экипажа свою романтическую связь, ведь по правилам корпорации интриги на рабочем месте строго запрещены.
Они вылезают из своих капсул, предвкушая настоящий медовый месяц, но вместо долгожданного уединения они обнаруживают, что первая смена явно наломала дров.
Во-первых, совершенно непонятно, куда подевались дежурные, во-вторых, на корабле все так, словно кто-то пытался ограбить судно, в-третьих, бортовой компьютер сообщает, что пробуждение героев произошло по его личной инициативе. По локальному времени прошел целый год, а не положенные несколько месяцев. Оказывается, что звездолет уже давно дрейфует в открытом космосе далеко за пределами нашей Солнечной Системы, в какой-то звездной глуши, бесконечно далеко от оживленных трасс. Горючее практически на нули, а системы жизнеобеспечения хватит лишь на несколько часов.
Герои блуждают по полутемным отсекам, беседуют с не самым разговорчивым бортовым компьютером и пытаются восстановить картину по маленьким крупицам.
Благодаря стараниям предыдущей смены в звездолет был занесен загадочный предмет, космический мусор, из-за которого на борот звездного грузовика проникло что-то постороннее.
Безусловно, фабула не блещет новизной, а исход известен заранее, но в отдельных эпизодах «Корабль пришельцев» выходит на достаточно неожиданные уровни.
Невидимая и совершенно непостижимая угроза, обратный отсчет гибели, двое молодых людей, запертых в пространстве и глядящие в глаза друг друга через запотевшие щитки герметичных шлемов. Вечный конфликт полов и первобытное единство. Выпадающие из шкафов скелеты и запертые в капсулах прежние товарищи по работе, которые даже не подозревают, какая страшная судьба на них обрушилась.
«Корабль пришельцев» - это достаточно неплохой фантастический телевизионный проект. Очень жаль, что в наши дни многие каналы, такие как SyFy, например, создают фильмы, которые пытаются делать акцент на слабые и халтурные спецэффекты, клишированность и чрезмерную фантастичность идеи, а не пытаются следовать созданию атмосферы, саспенса, загадочности, как это сделали авторы фильма «Корабль пришельцев». Фильм в очередной раз доказывает, что телевизионные проекты могут быть хорошими.
Грузовой звездолет, принадлежащий корпорации «Triple S» следует по маршруту «Титан-Марс» с грузовыми отсеками, полностью забитыми кобальтовой рудой. Все происходит в штатном режиме, в общем, настоящая рутина. Дальнобойщики космоса тянут жребий, разбиваясь по сменам. Большая часть команды ложится в гиперсон, а двое заступают на вахту.
Вторая смена выпадает паре главных персонажей. Перед зрителем харизматичный, но не сильно абмициозный молодой человек, которого играет Джейсон Лондон, известный широкому кругу зрителей по ролям в проектах «Анатомия Страсти» и «Мыслить как преступник», а так же миловидная девушка, настоящая карьеристка, которая исполняется Мисси Крайдер, известной широкому кругу зрителей по проекту «Маллхоланд Драйв». Они тщательно скрывают от остального экипажа свою романтическую связь, ведь по правилам корпорации интриги на рабочем месте строго запрещены.
Они вылезают из своих капсул, предвкушая настоящий медовый месяц, но вместо долгожданного уединения они обнаруживают, что первая смена явно наломала дров.
Во-первых, совершенно непонятно, куда подевались дежурные, во-вторых, на корабле все так, словно кто-то пытался ограбить судно, в-третьих, бортовой компьютер сообщает, что пробуждение героев произошло по его личной инициативе. По локальному времени прошел целый год, а не положенные несколько месяцев. Оказывается, что звездолет уже давно дрейфует в открытом космосе далеко за пределами нашей Солнечной Системы, в какой-то звездной глуши, бесконечно далеко от оживленных трасс. Горючее практически на нули, а системы жизнеобеспечения хватит лишь на несколько часов.
Герои блуждают по полутемным отсекам, беседуют с не самым разговорчивым бортовым компьютером и пытаются восстановить картину по маленьким крупицам.
Благодаря стараниям предыдущей смены в звездолет был занесен загадочный предмет, космический мусор, из-за которого на борот звездного грузовика проникло что-то постороннее.
Безусловно, фабула не блещет новизной, а исход известен заранее, но в отдельных эпизодах «Корабль пришельцев» выходит на достаточно неожиданные уровни.
Невидимая и совершенно непостижимая угроза, обратный отсчет гибели, двое молодых людей, запертых в пространстве и глядящие в глаза друг друга через запотевшие щитки герметичных шлемов. Вечный конфликт полов и первобытное единство. Выпадающие из шкафов скелеты и запертые в капсулах прежние товарищи по работе, которые даже не подозревают, какая страшная судьба на них обрушилась.
«Корабль пришельцев» - это достаточно неплохой фантастический телевизионный проект. Очень жаль, что в наши дни многие каналы, такие как SyFy, например, создают фильмы, которые пытаются делать акцент на слабые и халтурные спецэффекты, клишированность и чрезмерную фантастичность идеи, а не пытаются следовать созданию атмосферы, саспенса, загадочности, как это сделали авторы фильма «Корабль пришельцев». Фильм в очередной раз доказывает, что телевизионные проекты могут быть хорошими.