Сказки
«Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» рассказывает о дядюшке Бунми, который отправляется в свой домик в деревне вместе со своей тетушкой Чен, а так же ее сыном, чтобы пожить в тишине и спокойствии и отойти в лучший мир. Они едут по очень ровной дороге и подставляют лицо ветру, который дует через открытие окна, а так же наблюдают проплывающий мимо однообразный деревенский пейзаж. Они прибывают на место и дядюшка беседует с Чен о погоде, а между делом рассказывает о своем работнике из Лаоса Джаае. Узнается, что в обязанность Джаая, кроме уборки территории, входит и медицинская помощь. Дядюшка страдает от почечной недостаточности и обременен процедурами по очистке почки.
Поздним вечером все собираются за ужином и ведут очень неспешные беседы, обсуждая наказы врачей, которые строго настрого запрещают дядюшке есть эту вкусную, но очень опасную еду. В самый разгар беседы за столом материализуется призрак погибшей жены дядюшки. Гости находятся в растерянности от неожиданного воссоединения, родственники задают разные вопросы о том, как в наши дни живется в загробном мире и интересуются, доходили ли молитвы и вещи, оставленные в храме. В это время, довольно внезапно появляются странные горящие красным цветом глаза, а таинственный гость представляется пропавшим без вести сыном дядюшки. Его моментально опознали по голосу и пригласили к столу. Гост выходит в свет и оказывается поросшим черными волосами обезьяноподобным существом.
История, рассказанная создателями невероятно скучно. Все два часа фильма герои просто бродят по очень унылым локациям и изредка выходят из кадра из-за того, что заторможенная камера предпочитает больше интересоваться природными пейзажами. Однако из режиссера не выходит Тарковского или Джармуша, а как бы он не старался его царство статичного кадра не рождает в зрителе тягу к созерцанию. Кроме того, вся картина просто пронизана отвратительным бытовым вкусом хоум видео, словно дилетанты снимают большое кино, предвкушая, как они потом заставят всех своих родственников смотреть это произведение.
Диалоги слишком бытовые. Герои ведут рассказы о том, кто и что покушал. Безусловно, на протяжении всего просмотра появляется ощущение, что рано или поздно авторы выдадут что-то достойное, но это чувство теряется ближе к финальной сцене.
Жюри Каннского фестиваля неожиданно обнаружило в фильме неведомые бездны смысла, а удивленный режиссер настаивал на том, что не имел в виду ничего такого, он просто разместил произведение, но всем наплевать. И вот, Золотая Пальмовая Ветвь.
Но довольно сложно жаловаться в адрес режиссера фильма «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», ведь это именно жюри фестиваля популяризировало картину, а если бы не Золотая Ветвь, то многие бы попросту не обратили никакого внимания на данное произведение.
Поздним вечером все собираются за ужином и ведут очень неспешные беседы, обсуждая наказы врачей, которые строго настрого запрещают дядюшке есть эту вкусную, но очень опасную еду. В самый разгар беседы за столом материализуется призрак погибшей жены дядюшки. Гости находятся в растерянности от неожиданного воссоединения, родственники задают разные вопросы о том, как в наши дни живется в загробном мире и интересуются, доходили ли молитвы и вещи, оставленные в храме. В это время, довольно внезапно появляются странные горящие красным цветом глаза, а таинственный гость представляется пропавшим без вести сыном дядюшки. Его моментально опознали по голосу и пригласили к столу. Гост выходит в свет и оказывается поросшим черными волосами обезьяноподобным существом.
История, рассказанная создателями невероятно скучно. Все два часа фильма герои просто бродят по очень унылым локациям и изредка выходят из кадра из-за того, что заторможенная камера предпочитает больше интересоваться природными пейзажами. Однако из режиссера не выходит Тарковского или Джармуша, а как бы он не старался его царство статичного кадра не рождает в зрителе тягу к созерцанию. Кроме того, вся картина просто пронизана отвратительным бытовым вкусом хоум видео, словно дилетанты снимают большое кино, предвкушая, как они потом заставят всех своих родственников смотреть это произведение.
Диалоги слишком бытовые. Герои ведут рассказы о том, кто и что покушал. Безусловно, на протяжении всего просмотра появляется ощущение, что рано или поздно авторы выдадут что-то достойное, но это чувство теряется ближе к финальной сцене.
Жюри Каннского фестиваля неожиданно обнаружило в фильме неведомые бездны смысла, а удивленный режиссер настаивал на том, что не имел в виду ничего такого, он просто разместил произведение, но всем наплевать. И вот, Золотая Пальмовая Ветвь.
Но довольно сложно жаловаться в адрес режиссера фильма «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», ведь это именно жюри фестиваля популяризировало картину, а если бы не Золотая Ветвь, то многие бы попросту не обратили никакого внимания на данное произведение.