Fallout
Локальный инцидент между Штатами и Союзом грозит разразиться в глобальную войну. В конфликт двух идеологических систем вовлекается весь мир. В предстоящей войне нет наблюдателей. Никто не сможет укрыться. Идеологические нити связаны крепко. Весь Земной шар является заложником политических интриг между двумя сверхдержавами. Небольшой городок в Великобритании, как часть глобальной военной инфраструктуры НАТО, связан напрямую со всем, что происходит в мире. Дрожание глобальной паутины ощущается и в этом месте. Но простые обыватели не сразу же понимает тот факт, что конфликт принесет войну и в их дом. Постепенно мирная жизнь прекращается, а люди становятся зрителям глобального конфликта, который освещается всеми средствами массовой информации. Каждый на себе ощущает приближающуюся беду и все сильнее погружается в ожидание развязки, становясь жертвой конфликта. Ожидание нарастает и переходит в ядерную истерию.
На фоне огромного политического кризиса перед зрителем развертывается незатейливая история влюбленной пары. Они еще совсем молоды, полны надежд и у них все впереди. Ситуация так далека от них и не только географически. Они хотят пожениться, но их настигает чувство неизбежной катастрофы.
Режиссер сознательно избрал для своего изложения документальный стиль, тем самым он отвел себе роль отстраненного наблюдателя, который ведет хронику смерти и истребления. По этой причине в фильме отсутствует музыку, а на зрителя пытаются надавить эмоционально с помощью отдельных мелодий, предоставляя возможность самостоятельно реагировать на происходящее. Режиссер словно говорит: «я лишь показываю, а выводы делайте сами».
В процессе развития происходит рокировка и если в самом начале центральной тематикой были любовные и бытовые заботы, а нарастающий конфликт лишь шел телевизионным фоном, то через какое-то время все резко меняется. Главные герои перестают быть таковыми, а их значение сводится к минимуму. Режиссер пытается показать лишь мельком эти попытки выживания отдельной пары, подчеркивая незначительность отдельной человеческой жизни на фоне общей проблемы.
Впрочем, в фильме все же есть центральная фигура. Это Рут, молодая женщина, которой «повезло» чуть больше. Ей удается выжить. Но центральная фигура она лишь условно и она одна из многих, которые медленно угасают. Сцена родов не несет никакой надежды на возрождение человеческого рода, наоборот символизирует бессмысленность продолжения человечества. Оставшиеся люди живут в безнадежно отравленном мире, но они уже мертвы, по сути. Рождение и смерть практически неотличимы.
«Нити» - это довольно жесткий двухчасовой фильм, ставящий серьезные глобальные вопросы и доказывая, что отдельно взятые личности не представляют никакой ценности в этой огромной системе.
На фоне огромного политического кризиса перед зрителем развертывается незатейливая история влюбленной пары. Они еще совсем молоды, полны надежд и у них все впереди. Ситуация так далека от них и не только географически. Они хотят пожениться, но их настигает чувство неизбежной катастрофы.
Режиссер сознательно избрал для своего изложения документальный стиль, тем самым он отвел себе роль отстраненного наблюдателя, который ведет хронику смерти и истребления. По этой причине в фильме отсутствует музыку, а на зрителя пытаются надавить эмоционально с помощью отдельных мелодий, предоставляя возможность самостоятельно реагировать на происходящее. Режиссер словно говорит: «я лишь показываю, а выводы делайте сами».
В процессе развития происходит рокировка и если в самом начале центральной тематикой были любовные и бытовые заботы, а нарастающий конфликт лишь шел телевизионным фоном, то через какое-то время все резко меняется. Главные герои перестают быть таковыми, а их значение сводится к минимуму. Режиссер пытается показать лишь мельком эти попытки выживания отдельной пары, подчеркивая незначительность отдельной человеческой жизни на фоне общей проблемы.
Впрочем, в фильме все же есть центральная фигура. Это Рут, молодая женщина, которой «повезло» чуть больше. Ей удается выжить. Но центральная фигура она лишь условно и она одна из многих, которые медленно угасают. Сцена родов не несет никакой надежды на возрождение человеческого рода, наоборот символизирует бессмысленность продолжения человечества. Оставшиеся люди живут в безнадежно отравленном мире, но они уже мертвы, по сути. Рождение и смерть практически неотличимы.
«Нити» - это довольно жесткий двухчасовой фильм, ставящий серьезные глобальные вопросы и доказывая, что отдельно взятые личности не представляют никакой ценности в этой огромной системе.