Наемник
«Записки Лазаря» рассказывает о бессмертном лекаре по имени Лазарь, который живет тихо и мирно в одной крестьянской деревушке где-то в Азии. Он врачует убогих и покалеченных, вплоть до возврата выколотых глаз простым наложением своих рук. В один момент набегает злобный бандит Себастьян вместе со своими отморозками, всех поубивал, а женщин посадил в грузовик, после чего поехал их сдавать в публичные дома. Но проблема заключается в том, что у Лазаря была любимая, которая так же забрали. Но вот незадача – для того, чтобы бессмертному на тот свет попасть, нужен доброволец, который даст вместо себя умереть. К слову, все встреченные мертвецы таким желанием особо не страдали, да и обратно к живым явно не спешили. Долгое время Лазарь метался с крыши, потешая персонал больницы своими регулярными воскрешениями. Тут прилетает американец, который умирает и начинается действие.
Первое, что хочется заметить, так это неплохой актерский состав. В фильме можно увидеть настоящих звезд «В»-Муви – Гэрри Дэниэлса и Дэнни Трэхо. Они отлично справляются со своими ролями и не вызывают вопросов. Но так и должно быть, все-таки ветераны второсортного кино.
Следующее, на что хотелось бы обратить внимание – неплохой материал и интересная концепция. С другой стороны, с этим интересным материалом обошлись крайне небрежно, а режиссер убил все шансы стать фильму чем-то неплохим, в своей нише, конечно же.
К слову, сама картинка не отдает дешевизной. Зрителю предлагают интересную съемку довольно аутентичной Азии. Кроме того, сцены насилия довольно реалистичные и жестокие, а вот развитие событий вызывает только лишь зевоту. А ведь зритель не так уж много и просит – немного драйва.
Дэниэлс на вид сходит на крупного мужика, поэтому вместо скучных бесед ему бы дать небольшой бой, благо сеттинг позволяет. Да и несколько эпизодов с перестрелками бы не помешали. Но режиссер захотел поиграть в философа и мистика, но не обладает умением развить это во что-то поистине интересное и завораживающее. Персонажи ходят, говорят, осуждают и пытаются выразить сои страдания, а в это время по другую сторону экрана телевизора можно обнаружить засыпающего зрителя, который до самого последнего надеется, что вот-вот и будет экшен. Но это ощущение не покидает до самого конца, когда смотришь непонятный конец и финальные титры, ощущая, что тебя где-то обманули.
«Записки Лазаря» можно лишь порекомендовать ярым поклонникам Дэнни Трехо и Гэри Дэниэлса. И то, сделать это исключительно для галочки. Очень жаль, что так плохо отнеслись с таким хорошим концептом, из которого можно было сделать что-то более достойное и интересное.
Первое, что хочется заметить, так это неплохой актерский состав. В фильме можно увидеть настоящих звезд «В»-Муви – Гэрри Дэниэлса и Дэнни Трэхо. Они отлично справляются со своими ролями и не вызывают вопросов. Но так и должно быть, все-таки ветераны второсортного кино.
Следующее, на что хотелось бы обратить внимание – неплохой материал и интересная концепция. С другой стороны, с этим интересным материалом обошлись крайне небрежно, а режиссер убил все шансы стать фильму чем-то неплохим, в своей нише, конечно же.
К слову, сама картинка не отдает дешевизной. Зрителю предлагают интересную съемку довольно аутентичной Азии. Кроме того, сцены насилия довольно реалистичные и жестокие, а вот развитие событий вызывает только лишь зевоту. А ведь зритель не так уж много и просит – немного драйва.
Дэниэлс на вид сходит на крупного мужика, поэтому вместо скучных бесед ему бы дать небольшой бой, благо сеттинг позволяет. Да и несколько эпизодов с перестрелками бы не помешали. Но режиссер захотел поиграть в философа и мистика, но не обладает умением развить это во что-то поистине интересное и завораживающее. Персонажи ходят, говорят, осуждают и пытаются выразить сои страдания, а в это время по другую сторону экрана телевизора можно обнаружить засыпающего зрителя, который до самого последнего надеется, что вот-вот и будет экшен. Но это ощущение не покидает до самого конца, когда смотришь непонятный конец и финальные титры, ощущая, что тебя где-то обманули.
«Записки Лазаря» можно лишь порекомендовать ярым поклонникам Дэнни Трехо и Гэри Дэниэлса. И то, сделать это исключительно для галочки. Очень жаль, что так плохо отнеслись с таким хорошим концептом, из которого можно было сделать что-то более достойное и интересное.