Как создают звезды
Эндрю Никкол – это довольно интересная личность в мировом кинематографе. Его фильмография не очень богата, но он подарил нам потрясающий фильм «Оружейный Барон» и отличное «Время». Свою карьеру он начал с оглушительного успеха, создав знаменитый фильм «Гаттака». На волне безумного успеха его творческого дебюта, ему доверили написать сценарий к фильму «Шоу Трумана» и все мы прекрасно знаем, какой шедевр из этого вышел. После этого, по какой-то непонятной мне причине, Никкол временно ушел в отставку вплоть до 2002 года, когда на свет появился фильм «Симона». В этом фильме он выступил сразу же и режиссером, и сценаристом, и продюсером.
«Симона» - это довольно интересное название, которое в оригинале пишется «s1m0ne». Оно имеет расшифровку – «simulation number one».
В центре фильма оказывается режиссер Виктор, который устал от бесконечных пустых претензий кинозвезд. Он начинает снимать фильмы для себя, а это приводит к тому, что они проваливаются один за одним. Ему нужно создать что-то, что может принести ему всемирную славу, признание и он находит это по воле случая. Идеальная женщина и такая же идеальная актриса, созданная благодаря современной компьютерной программе, становится его проводником в мир кинематографа. Всего лишь набор единиц и нулей, который создал идеальный образ, покоривший весь мир.
Эндрю Никкол вновь вернулся к тематике проблемной фантастики. На этот раз он создает условный мир. Условные ситуации, условная киностудия, условный дом у моря. Этот мир становится полигоном для испытаний новой иллюзии, которая покоряет каждого. Мир становится пристанищем карикатурного общества, на примере которого режиссер иронизирует над магией кино. Он наполняет свой фильм символами и стремится смешать образ цифровой с миром реальным.
Не могу не отметить потрясающий актерский состав. Аль Пачино, вне всякого сомнения, снова на высоте, а Рэйчел Робертс отлично вжилась в образ своего персонажа. Стоит отметить и участие потрясающей Вайноны Райдер, которая гармонично заполняла кадр.
С фильмом связано несколько интересных фактов. К примеру, песню, которая поет Симона на концерте, исполняет Мэри Джей Блайдж. А по сюжету Викто синтезирует голос актрисы из голосов знаменитых певиц – Уитни Хьюстон и Мадонны. Интересно, что имя персонажа Хэнк Алино – это анаграмма слова «Alone», что означает одинокий. В одном из эпизодов можно увидеть, что дочь Виктора читает легенду о Пигмалионе на своем лэптопе. Пигмалион, если кто-то не знает, это скульптор, который по греческой мифологии создал прекрасную скульптуру. Его создание было настолько прекрасно, что он влюбился в творение, после чего обратился к богине с мольбой вдохнуть в это тело жизнь.
Фильм является отличной иллюстрацией к феномену фанатизма.
«Симона» - этот история о Пигмалионе, которая рассказана на новый лад. И стоит признать, что сделано это очень достойно и интересно. Это не просто история про неудачливого режиссера, который решил создать цифровую актрису. Это история сотворения целого мифа, власти мифа над создателем и об опасности игр подобного рода.
«Симона» - это фильм, в атмосферу которого влюбляешься моментально.
«Симона» - это довольно интересное название, которое в оригинале пишется «s1m0ne». Оно имеет расшифровку – «simulation number one».
В центре фильма оказывается режиссер Виктор, который устал от бесконечных пустых претензий кинозвезд. Он начинает снимать фильмы для себя, а это приводит к тому, что они проваливаются один за одним. Ему нужно создать что-то, что может принести ему всемирную славу, признание и он находит это по воле случая. Идеальная женщина и такая же идеальная актриса, созданная благодаря современной компьютерной программе, становится его проводником в мир кинематографа. Всего лишь набор единиц и нулей, который создал идеальный образ, покоривший весь мир.
Эндрю Никкол вновь вернулся к тематике проблемной фантастики. На этот раз он создает условный мир. Условные ситуации, условная киностудия, условный дом у моря. Этот мир становится полигоном для испытаний новой иллюзии, которая покоряет каждого. Мир становится пристанищем карикатурного общества, на примере которого режиссер иронизирует над магией кино. Он наполняет свой фильм символами и стремится смешать образ цифровой с миром реальным.
Не могу не отметить потрясающий актерский состав. Аль Пачино, вне всякого сомнения, снова на высоте, а Рэйчел Робертс отлично вжилась в образ своего персонажа. Стоит отметить и участие потрясающей Вайноны Райдер, которая гармонично заполняла кадр.
С фильмом связано несколько интересных фактов. К примеру, песню, которая поет Симона на концерте, исполняет Мэри Джей Блайдж. А по сюжету Викто синтезирует голос актрисы из голосов знаменитых певиц – Уитни Хьюстон и Мадонны. Интересно, что имя персонажа Хэнк Алино – это анаграмма слова «Alone», что означает одинокий. В одном из эпизодов можно увидеть, что дочь Виктора читает легенду о Пигмалионе на своем лэптопе. Пигмалион, если кто-то не знает, это скульптор, который по греческой мифологии создал прекрасную скульптуру. Его создание было настолько прекрасно, что он влюбился в творение, после чего обратился к богине с мольбой вдохнуть в это тело жизнь.
Фильм является отличной иллюстрацией к феномену фанатизма.
«Симона» - этот история о Пигмалионе, которая рассказана на новый лад. И стоит признать, что сделано это очень достойно и интересно. Это не просто история про неудачливого режиссера, который решил создать цифровую актрису. Это история сотворения целого мифа, власти мифа над создателем и об опасности игр подобного рода.
«Симона» - это фильм, в атмосферу которого влюбляешься моментально.