Своя правда
«Псалом 21» - это довольно неоднозначное и тяжелое кино. На протяжении всего хронометража фильма зрителю показана борьба священнослужителя с собственными бесами. «Псалом 21» смотрится выигрышно на фоне кинолент, а так же литературных опусов, которые обличают церковь, как укрывательницу тайн мирового значения.
Бытует такое мнение, что за грехи родителей расплачиваются их дети, но на эту тематику мало фильмов, а большинстве из них тематика раскрывается лишь частично. Создатели этого фильма сделали попытку в этом направлении, а получилось у них или нет, судить каждому самостоятельно.
В центре внимания оказывается молодой человек, которому не очень везет по жизни. Он не смог создать семью, так как в личной жизни совсем не клеилось, он не смог продвинуться на богослужебном поприще. Есть некоторые проблемы и в психологическом плане. Пастор очень легко поддается соблазну подстрекательства, женского естества и едва ли не устраивает кровавую баню. Психологические травмы, дурная наследственность – все это несмываемое пятно на всем роду.
Главный герой все-таки придет к своей правде и даже станет счастливо улыбаться, но на протяжении всего фильма появляется ощущение сочувствия.
Основная суть фильма кроется в том, что пастор сталкивается в своей жизни с тем, что экзистенциалисты называли предельными ситуациями. То есть такими ситуациями, в которых человеку открывается ужас великого разрыва между пустотой небытия и собственной бытийностью.
Если говорить более строго, то для того, чтобы лучше понять, о чем идет речь в фильме «Псалом 21» нужно как минимум иногда открывать Псалтырь. В данном случае стоит отметить, что в Западной традиции нумерация псалмов из книги Давида отличатся на единицу, а в Синодальной Библии номер псалма – двадцатый. Завершают фильм строки из двадцать второго. Но подобнее лучше читать в специальных статьях, поэтому я не буду на этом останавливать свой взор. Вообще, по хорошему, нужно хотя бы немного разбираться в основах академической теологии. В противном случае просмотр может вызвать недоумение и бурю лишних эмоций.
Из отрицательных сторон фильма сразу же хочется отметить не самую сильную игру. Особенно это заметно по актеру, который исполняет главную роль.
Итогом становится ясное осознание важности Евангельского посыла христианский экзистенции, без которого религия может превратиться в клуб по интересам или в допинг для самоуспокоения.
«Псалом 21» - это довольно необычное и очень неординарное кино, но зрителя своего найдет в любом случае.
Бытует такое мнение, что за грехи родителей расплачиваются их дети, но на эту тематику мало фильмов, а большинстве из них тематика раскрывается лишь частично. Создатели этого фильма сделали попытку в этом направлении, а получилось у них или нет, судить каждому самостоятельно.
В центре внимания оказывается молодой человек, которому не очень везет по жизни. Он не смог создать семью, так как в личной жизни совсем не клеилось, он не смог продвинуться на богослужебном поприще. Есть некоторые проблемы и в психологическом плане. Пастор очень легко поддается соблазну подстрекательства, женского естества и едва ли не устраивает кровавую баню. Психологические травмы, дурная наследственность – все это несмываемое пятно на всем роду.
Главный герой все-таки придет к своей правде и даже станет счастливо улыбаться, но на протяжении всего фильма появляется ощущение сочувствия.
Основная суть фильма кроется в том, что пастор сталкивается в своей жизни с тем, что экзистенциалисты называли предельными ситуациями. То есть такими ситуациями, в которых человеку открывается ужас великого разрыва между пустотой небытия и собственной бытийностью.
Если говорить более строго, то для того, чтобы лучше понять, о чем идет речь в фильме «Псалом 21» нужно как минимум иногда открывать Псалтырь. В данном случае стоит отметить, что в Западной традиции нумерация псалмов из книги Давида отличатся на единицу, а в Синодальной Библии номер псалма – двадцатый. Завершают фильм строки из двадцать второго. Но подобнее лучше читать в специальных статьях, поэтому я не буду на этом останавливать свой взор. Вообще, по хорошему, нужно хотя бы немного разбираться в основах академической теологии. В противном случае просмотр может вызвать недоумение и бурю лишних эмоций.
Из отрицательных сторон фильма сразу же хочется отметить не самую сильную игру. Особенно это заметно по актеру, который исполняет главную роль.
Итогом становится ясное осознание важности Евангельского посыла христианский экзистенции, без которого религия может превратиться в клуб по интересам или в допинг для самоуспокоения.
«Псалом 21» - это довольно необычное и очень неординарное кино, но зрителя своего найдет в любом случае.