Проблемы суши и воды
Режиссер Бен Нотт выпустил дебютную картину при содействии Моргана О’Нила, которую, наверняка, можно назвать одним из наиболее лучших кинофильмов о серферах, ведь здесь демонстрируются не одни лишь океанские красоты и плавность движений по волнам, но и все возможные проблемы, связанные с жизнью вне океана.
Очень жаль, что такой вид спорта как серфинг очень часто становится центральным сюжетом в большинстве кинолент, где главным образом режиссер пытается показать исключительно оголенные тела, как, например, в «Голубой волне». «Дрифт» - совсем другая история, он фундаментально отличается от примитивных работ про серферов.
В фильме Нотта серфинг не преподносится в виде мастерства легкого скольжения по волнам, он центром сюжета делает главных героев с их тяжелой судьбой, которые имеют в своем арсенале непосредственно спортивные опыт в сфере катания на доске. Из чего можно сделать вывод, что «Дрифт» приближен к классическому жанру, высветленному в «На гребне волны».
В начале фильма вы сможете лицезреть драматическую историю в обычной семье, после чего режиссер станет плавно вас подводить к сложным отношениям между двумя родными братьями, также будет затронута тема разделения по социальным слоям и возможными трудностями (история с банковским работником), вечных вражеских позициях одной субкультуры к другой (байкеры и серферы), но при этом соревнования по серфингу в сюжет вписываются весьма кстати. Стоит отметить, как умело режиссер смог передать серфинг в качестве метафоры, а не основной сюжетной линии.
Не лишним будет сказать и про съемки морских просторов, впрочем, они не являются первостепенными, но представленная оператором вся их красота завораживает. Очень мастерски все запечатлено и в итоге продемонстрировано зрителю.
По моему мнению, данная работа заслуживает высшую ступеньку в кинематографе. Длительность фильма составляет два часа, за это время можно будет увидеть большое количество закрученных поворотов и вытекающих событий. К сожалению, большинству нынешних кинематографистов и за четыре часа не удается передать и половины того, что мы видим в «Дрифте». Ко всему прочему, в киноленте чувствуется своя особенная атмосфера, а это не у всех получается, и дело даже не в бюджете картины. Еще немного опыта Нотту и его имя зазвучит и за пределами Австралии.
Все события кинофильма раскрыты вокруг трех главных героев — Ксавье Самуэль, Майлс Поллард, Сэм Уортингтон. Об Уортингтоне теперь знают многие, поскольку он принимал участие в таких работах, как «Терминатор: Да придет спаситель» и «Аватар», а вот Самуэль и Поллард пока что не сделали себе громких имен. У Самуэля весьма небольшой опыт, но при этом его можно уже называть разноплановым актером («Аноним», «Сумерки», «Свадебный разгром»). Поллард все свои силы отдает почти что австралийским картинам, поэтому на больших экранах его можно увидеть весьма редко, однако это ему вовсе не мешает быть прекрасным актером и выполнять главную роль в «Дрифте». Стоит отметить, что Майлс и Ксавье практически все трюки в данной киноленте выполняли самостоятельно.
У Бена Нотта и Моргана О’Нила получилась отличная работа, но она вовсе не о серфинге. «Дрифт» рассказывает о невероятной легкости, которую можно получить от бескрайних просторов океана, о проблемах и опасных ситуациях, которых на берегу также предостаточно, как и в морских глубинах, а самое главное о том, что в жизни имеются вещи более важные, чем победа в спортивных соревнованиях.
Очень жаль, что такой вид спорта как серфинг очень часто становится центральным сюжетом в большинстве кинолент, где главным образом режиссер пытается показать исключительно оголенные тела, как, например, в «Голубой волне». «Дрифт» - совсем другая история, он фундаментально отличается от примитивных работ про серферов.
В фильме Нотта серфинг не преподносится в виде мастерства легкого скольжения по волнам, он центром сюжета делает главных героев с их тяжелой судьбой, которые имеют в своем арсенале непосредственно спортивные опыт в сфере катания на доске. Из чего можно сделать вывод, что «Дрифт» приближен к классическому жанру, высветленному в «На гребне волны».
В начале фильма вы сможете лицезреть драматическую историю в обычной семье, после чего режиссер станет плавно вас подводить к сложным отношениям между двумя родными братьями, также будет затронута тема разделения по социальным слоям и возможными трудностями (история с банковским работником), вечных вражеских позициях одной субкультуры к другой (байкеры и серферы), но при этом соревнования по серфингу в сюжет вписываются весьма кстати. Стоит отметить, как умело режиссер смог передать серфинг в качестве метафоры, а не основной сюжетной линии.
Не лишним будет сказать и про съемки морских просторов, впрочем, они не являются первостепенными, но представленная оператором вся их красота завораживает. Очень мастерски все запечатлено и в итоге продемонстрировано зрителю.
По моему мнению, данная работа заслуживает высшую ступеньку в кинематографе. Длительность фильма составляет два часа, за это время можно будет увидеть большое количество закрученных поворотов и вытекающих событий. К сожалению, большинству нынешних кинематографистов и за четыре часа не удается передать и половины того, что мы видим в «Дрифте». Ко всему прочему, в киноленте чувствуется своя особенная атмосфера, а это не у всех получается, и дело даже не в бюджете картины. Еще немного опыта Нотту и его имя зазвучит и за пределами Австралии.
Все события кинофильма раскрыты вокруг трех главных героев — Ксавье Самуэль, Майлс Поллард, Сэм Уортингтон. Об Уортингтоне теперь знают многие, поскольку он принимал участие в таких работах, как «Терминатор: Да придет спаситель» и «Аватар», а вот Самуэль и Поллард пока что не сделали себе громких имен. У Самуэля весьма небольшой опыт, но при этом его можно уже называть разноплановым актером («Аноним», «Сумерки», «Свадебный разгром»). Поллард все свои силы отдает почти что австралийским картинам, поэтому на больших экранах его можно увидеть весьма редко, однако это ему вовсе не мешает быть прекрасным актером и выполнять главную роль в «Дрифте». Стоит отметить, что Майлс и Ксавье практически все трюки в данной киноленте выполняли самостоятельно.
У Бена Нотта и Моргана О’Нила получилась отличная работа, но она вовсе не о серфинге. «Дрифт» рассказывает о невероятной легкости, которую можно получить от бескрайних просторов океана, о проблемах и опасных ситуациях, которых на берегу также предостаточно, как и в морских глубинах, а самое главное о том, что в жизни имеются вещи более важные, чем победа в спортивных соревнованиях.