Бермудский треугольник
Восьмидесятые были удивительной эпохой, когда кинематограф радовал зрителей огромным количеством фантастических фильмов. Не открою большой секрет, если скажу, что большая часть кино и телерынка принадлежала фильмам, созданным в Соединенных Штатах, но и другие континенты не хотели отставать от своих собратьев. Австралия периодически представляла миру свои собственные фантастические проекты. Одним из них стал фильм «Небесные пираты» не самого известного режиссера, работавшего в основном на телевидении – Колина Эгглстона.
Сценарий фильма переносит зрителя в Австралию. На дворе 1945 год и в самом центре событий находится лейтенант Военно Воздушных Сил Харрис. Он отправляется в полет на Бора-Бора, а вместе с ним на борту летит священник Митчелл, который держит при себе загадочный ящик. Оказывается, что в ящике находится часть секретного внеземного ключа. Главные герои попадают в странный сверхъестественный шторм и совершают вынужденную посадку в треугольнике, ровно за пять тысяч миль до пункта назначения. Харрис возвращается домой, но ему никто не верит. Даже его собственный экипаж начинает отрицать тот факт, что произошло что-то по-настоящему сверхъестественное. Харрис попадает в тюрьму, но чудом умудряется сбежать оттуда. Он объединяется с дочерью священника для того, чтобы найти утерянную часть ключа. Ведь только тогда они смогут разгадать его секрет.
«Небесные пираты» с самого выдают свою низкобюджетность. Несмотря на это, у фильма есть масса положительных сторон. Самая первая сторона заключается в неплохом актерском составе. Особенно хочется отметить Джона Харгривза и Макса Фиппса, которые получили основные мужские роли. Кроме того, довольно убедительно себя вела Мередит Филлипс. Довольно странно, что «Небесные пираты» стали единственной ее работой в сфере кинематографа. Безусловно, видно, что большая часть актеров – труженики телевидения, но со своей задачей справляются вполне неплохо.
Визуальная сторона достаточно притягательная. По крайней мере, декорации, костюмы и прочее – выглядит достаточно убедительно. Но в этом плане не стоило беспокоиться с самого начала, так как за проект отвечал художник Оуэн Патерсон. Пожалуй, я не буду вдаваться в подробности его фильмографии, но стоит на нее только взглянуть, как становится понятно, что он успел получить неоценимый опыт художника-постановщика в самых качественных фантастических картинах.
Спецэффекты далеко не самые лучшие для своего года выпуска, но нужно обязательно сделать скидку на низкобюджетность проекта. Кроме того, я уверен в том, что нужно всегда так же делать скидку и на год выпуска. Так же стоит отметить, что Австралия – это все-таки не Голливуд и в техническом плане они не могли угнаться за своими соратниками, хотя пытались и делали это вполне неплохо.
В целом, если вам нравится фантастическое приключенческое кино восьмидесятых, то «Небесные пираты» можно один раз посмотреть. Конечно, не самый лучший представитель, но положительные стороны перекрывают отрицательные и, в конечном счете, фильм может доставить удовольствие от просмотра.
Сценарий фильма переносит зрителя в Австралию. На дворе 1945 год и в самом центре событий находится лейтенант Военно Воздушных Сил Харрис. Он отправляется в полет на Бора-Бора, а вместе с ним на борту летит священник Митчелл, который держит при себе загадочный ящик. Оказывается, что в ящике находится часть секретного внеземного ключа. Главные герои попадают в странный сверхъестественный шторм и совершают вынужденную посадку в треугольнике, ровно за пять тысяч миль до пункта назначения. Харрис возвращается домой, но ему никто не верит. Даже его собственный экипаж начинает отрицать тот факт, что произошло что-то по-настоящему сверхъестественное. Харрис попадает в тюрьму, но чудом умудряется сбежать оттуда. Он объединяется с дочерью священника для того, чтобы найти утерянную часть ключа. Ведь только тогда они смогут разгадать его секрет.
«Небесные пираты» с самого выдают свою низкобюджетность. Несмотря на это, у фильма есть масса положительных сторон. Самая первая сторона заключается в неплохом актерском составе. Особенно хочется отметить Джона Харгривза и Макса Фиппса, которые получили основные мужские роли. Кроме того, довольно убедительно себя вела Мередит Филлипс. Довольно странно, что «Небесные пираты» стали единственной ее работой в сфере кинематографа. Безусловно, видно, что большая часть актеров – труженики телевидения, но со своей задачей справляются вполне неплохо.
Визуальная сторона достаточно притягательная. По крайней мере, декорации, костюмы и прочее – выглядит достаточно убедительно. Но в этом плане не стоило беспокоиться с самого начала, так как за проект отвечал художник Оуэн Патерсон. Пожалуй, я не буду вдаваться в подробности его фильмографии, но стоит на нее только взглянуть, как становится понятно, что он успел получить неоценимый опыт художника-постановщика в самых качественных фантастических картинах.
Спецэффекты далеко не самые лучшие для своего года выпуска, но нужно обязательно сделать скидку на низкобюджетность проекта. Кроме того, я уверен в том, что нужно всегда так же делать скидку и на год выпуска. Так же стоит отметить, что Австралия – это все-таки не Голливуд и в техническом плане они не могли угнаться за своими соратниками, хотя пытались и делали это вполне неплохо.
В целом, если вам нравится фантастическое приключенческое кино восьмидесятых, то «Небесные пираты» можно один раз посмотреть. Конечно, не самый лучший представитель, но положительные стороны перекрывают отрицательные и, в конечном счете, фильм может доставить удовольствие от просмотра.