1995 vs. 2012
Я, как помешанное на кинематографе, дитя девяностых, ответственно заявляю, что «Судья Дредд» – культовый фильм, который прочно закрепился в наших сердцах и списках оригинальных и значимых графических произведений. Да, он не сорвал все награды и не занимает первые места в рейтингах лучших фильмов, но он показал зрителю незабываемое зрелище, он стал чем-то определяющим в наших кино-предпочтениях.
Непревзойденный Слай во всей своей красе и величии – самоуверенный и жесткий, самобытный и черствый – на то время пришелся апогей его популярности. Непоколебимый образ правосудия не сходил с его надменного лица, гордыня просачивалась сквозь осанку. Никто не смеет спорить, что этот персонаж один из самых запоминающихся среди ролей милого моему сердцу Сталлоне. Очевидно, актерская игра имела место быть, но тут сработало иное – я бы назвала это «перевоплощение», ведь он влился, вжился в роль, стал, собственно, судьей. Поэтому режиссеру было так сложно с ним работать – Сильвестр постоянно был чем-то недоволен и не единожды просил внести коррективы в сценарий.
Понимаю, что от сюжета комикса «Судья Дредд» далек, как ДиКаприо от Оскара. Но, все же, я воспринимаю его, как отдельную, совсем не рисованную историю – это фильм, самоуверенный и самостоятельный фильм (даже с собственными последователями). Лента обладает всеми качествами, чтобы достойно позиционировать себя как хороший, безапелляционный боевик, обоснованная фантастика и умилительный экшен.
Почему, спустя двадцать лет, я вернулась к этому творению? Потому что два года назад вышел ремейк, а я только сейчас решилась на его просмотр. Я слышала неплохие отзывы, читала положительные комментарии и решила, что доля правды в этом есть – ну, кашу маслом не испортить! Сюжет уже есть, актеры в порядке + новые компьютерные возможности = улучшенной, новой, сочной версии ленты «Судья Дредд». Конечно же, я разочаровалась и обиделась на всех, кто скормил мне ложную надежду. Перезапуск получился ужасным: возвращаясь к теме наград, заявляю, Оскар в этом фильме-негодовании заслуживают лишь губы Карла Урбана, которые так яростно и неистово передавали все эмоции героя.
По сюжетному насыщению ремейк проигрывает – одно место действий, сплошные стены, совершенно не оттеняющие происходящее, толпа немощных головорезов, созданных лишь для демонстрации мощи и жестокости правосудия, избитая кульминация и ожидаемый финал – не интересно. Если вы считаете, что я просто недолюбливаю переэкранизации, то вы ошибаетесь – из последнего мне понравилась лента «Вспомнить все», а она, как молвиться, не фонтан. Единственная яркая и запоминающаяся черта в интерьере повествования – Ма-Ма. Хиди отлично справилась со своей ролью, очередной раз показала, что негативные роли ей в радость и под стать.
Нет смысла сравнивать Сталлоне и Урбана, а вот эту мелкую блондиночку я просто обязана укрыть…одеялком из светлых надежд на будущее. Здесь она серая, предсказуемая, не интересная и пресная, а на фоне живой и привлекательной Лэйн, кажется старой, увядшей девой.
Новый «Судья Дредд» красив и органичен, но (это лично мое мнение!) эффекты slo-mo в «бриллиантах» испортили все впечатление (не понравилось и все!). А вот в оригинальном получилось все – атмосфера и насыщение оставили отличное послевкусие. Лет десять я хорошо относилась к графике этого фильма, и при пересмотре он не потерял ни единой позиции: проверка временем – отличный показатель. Уверенна, ремейк, спустя годы, после себя не оставит и следа…
Непревзойденный Слай во всей своей красе и величии – самоуверенный и жесткий, самобытный и черствый – на то время пришелся апогей его популярности. Непоколебимый образ правосудия не сходил с его надменного лица, гордыня просачивалась сквозь осанку. Никто не смеет спорить, что этот персонаж один из самых запоминающихся среди ролей милого моему сердцу Сталлоне. Очевидно, актерская игра имела место быть, но тут сработало иное – я бы назвала это «перевоплощение», ведь он влился, вжился в роль, стал, собственно, судьей. Поэтому режиссеру было так сложно с ним работать – Сильвестр постоянно был чем-то недоволен и не единожды просил внести коррективы в сценарий.
Понимаю, что от сюжета комикса «Судья Дредд» далек, как ДиКаприо от Оскара. Но, все же, я воспринимаю его, как отдельную, совсем не рисованную историю – это фильм, самоуверенный и самостоятельный фильм (даже с собственными последователями). Лента обладает всеми качествами, чтобы достойно позиционировать себя как хороший, безапелляционный боевик, обоснованная фантастика и умилительный экшен.
Почему, спустя двадцать лет, я вернулась к этому творению? Потому что два года назад вышел ремейк, а я только сейчас решилась на его просмотр. Я слышала неплохие отзывы, читала положительные комментарии и решила, что доля правды в этом есть – ну, кашу маслом не испортить! Сюжет уже есть, актеры в порядке + новые компьютерные возможности = улучшенной, новой, сочной версии ленты «Судья Дредд». Конечно же, я разочаровалась и обиделась на всех, кто скормил мне ложную надежду. Перезапуск получился ужасным: возвращаясь к теме наград, заявляю, Оскар в этом фильме-негодовании заслуживают лишь губы Карла Урбана, которые так яростно и неистово передавали все эмоции героя.
По сюжетному насыщению ремейк проигрывает – одно место действий, сплошные стены, совершенно не оттеняющие происходящее, толпа немощных головорезов, созданных лишь для демонстрации мощи и жестокости правосудия, избитая кульминация и ожидаемый финал – не интересно. Если вы считаете, что я просто недолюбливаю переэкранизации, то вы ошибаетесь – из последнего мне понравилась лента «Вспомнить все», а она, как молвиться, не фонтан. Единственная яркая и запоминающаяся черта в интерьере повествования – Ма-Ма. Хиди отлично справилась со своей ролью, очередной раз показала, что негативные роли ей в радость и под стать.
Нет смысла сравнивать Сталлоне и Урбана, а вот эту мелкую блондиночку я просто обязана укрыть…одеялком из светлых надежд на будущее. Здесь она серая, предсказуемая, не интересная и пресная, а на фоне живой и привлекательной Лэйн, кажется старой, увядшей девой.
Новый «Судья Дредд» красив и органичен, но (это лично мое мнение!) эффекты slo-mo в «бриллиантах» испортили все впечатление (не понравилось и все!). А вот в оригинальном получилось все – атмосфера и насыщение оставили отличное послевкусие. Лет десять я хорошо относилась к графике этого фильма, и при пересмотре он не потерял ни единой позиции: проверка временем – отличный показатель. Уверенна, ремейк, спустя годы, после себя не оставит и следа…