Последний звонок, который ты можешь сделать
Можно с полной уверенностью сказать, что «Телефон» - это самый, что ни на есть типичный азиатский хоррор / триллер со всеми классическими составляющими. Тут есть призрак девушки, которая пытается всеми своими силами достучаться до сира живых и делает это через телефонную линию, есть черные густые волосы, которые прут отовсюду. В общем, есть все, что мы так привыкли видеть в азиатском жанровом кино. Есть история о неразделенной любви, а так же сильное желание отомстить убийце. Есть несколько очень загадочных смертей, не обошлось без одержимой девочки.
Полный набор, но больше всего интересно то, что оформлено, так скажем, с европейской классичностью. Такое вот получилось кино, в котором есть азиатская утонченность и одновременно с тем европейский эстетизм, но, к сожалению, нет изюминки, нет оригинальности или новизны темы. Все это уже было не один раз и поэтому опытного зрителя не сильно пугает и оставляет ощущение «где-то я уже это видел (а)».
Шаманские бубны, магические доски, заклинания и прочие интересности входят в состав классических аксессуаров, которыми пользовались призраки раньше, чтобы попасть в наш мир или хотя бы дать о себе знать. В наше время все совсем по-другому, а призраки не прочь использовать и что-то более современное. В ход идет интернет и сотовая связь, телефоны, смартфоны, ноутбуки и так далее.
Но должен признаться, что надоело, ужасно надоело слышать в трубке навязчивые стоны, шепоты. Лучше уж слушать их в коридорах, полных темноты. А еще лучше в коридорах старинных замков или что-то вроде того.
Но справедливости ради стоит отметить тот факт, что сложно представить себе подростка, живущего в эпоху научно-технического прогресса, который друг станет пользоваться более старыми способами связи с миром живых. Получится полная ерунда и абсурд. Так что авторы делают все правильно.
Актеры очень карикатурные и харизматичные. Отыгрывают хорошо, а эмоциям веришь.
Атмосфера хоть и не пронизывает до самых костей, но в напряжении держит.
И все же, несмотря ни на что, есть в фильме «Телефон» что-то незримое, что не делает ее проходной или банальной. Возможно, секрет успеха кроется в режиссерской работе, возможно в операторской работе или музыкальном сопровождении. А может во всем этом сразу. Пока зритель ищет ответы на эти вопросы, кто-то набирает телефонный номер в поисках очередной жертвы. Ответите ли вы теперь, когда вам позвонят?
Полный набор, но больше всего интересно то, что оформлено, так скажем, с европейской классичностью. Такое вот получилось кино, в котором есть азиатская утонченность и одновременно с тем европейский эстетизм, но, к сожалению, нет изюминки, нет оригинальности или новизны темы. Все это уже было не один раз и поэтому опытного зрителя не сильно пугает и оставляет ощущение «где-то я уже это видел (а)».
Шаманские бубны, магические доски, заклинания и прочие интересности входят в состав классических аксессуаров, которыми пользовались призраки раньше, чтобы попасть в наш мир или хотя бы дать о себе знать. В наше время все совсем по-другому, а призраки не прочь использовать и что-то более современное. В ход идет интернет и сотовая связь, телефоны, смартфоны, ноутбуки и так далее.
Но должен признаться, что надоело, ужасно надоело слышать в трубке навязчивые стоны, шепоты. Лучше уж слушать их в коридорах, полных темноты. А еще лучше в коридорах старинных замков или что-то вроде того.
Но справедливости ради стоит отметить тот факт, что сложно представить себе подростка, живущего в эпоху научно-технического прогресса, который друг станет пользоваться более старыми способами связи с миром живых. Получится полная ерунда и абсурд. Так что авторы делают все правильно.
Актеры очень карикатурные и харизматичные. Отыгрывают хорошо, а эмоциям веришь.
Атмосфера хоть и не пронизывает до самых костей, но в напряжении держит.
И все же, несмотря ни на что, есть в фильме «Телефон» что-то незримое, что не делает ее проходной или банальной. Возможно, секрет успеха кроется в режиссерской работе, возможно в операторской работе или музыкальном сопровождении. А может во всем этом сразу. Пока зритель ищет ответы на эти вопросы, кто-то набирает телефонный номер в поисках очередной жертвы. Ответите ли вы теперь, когда вам позвонят?