Старые, но такие свежие герои “Нового Человека-паука”
Старый, добрый Человек-паук. Кто из детворы нашего времени не мечтал быть Человеком-пауком? Сколько было и есть, разных фильмов и мультфильмов про героев спасающий простых, беззащитных смертных. И только Человек-паук (это сугубо мое мнение) имеет право стоять на первом месте в пьедестале, среди всех героев. В нем нашлась та середина, между сверх-силой и человеческой сущностью. Воплощения правильного героя, патриота своей благой миссии. Миссии – спасать человечество. Скрытость от людей и в тоже время эффектное появление на арене, самая на мой взгляд, яркая черта данного героя. Позволяющая быть этим самим героем и простым человеком, со своими проблемами. Он не зациклен на своей сверх-силы, но вынужден посвятить много времени, вступая в схватку со злом.
Изначально, с появлением "Нового Человека-паука" у меня возникла угнетение к Марку Уэббу. Неконтролируемые эмоции заставляли кричать: - Эй! Руки прочь от искусство! Но я ошибался. Марк Уэбб со своей командой отважных, сделал главное. Коснулся к искусству, при этом улучшив его, разбудив в нем другую сторону, так долго скрытую от глаз.
Конечно, нельзя было смотреть на сей продукт кинематографии, без оглядке на того Питера Паркера (Тоби Магуайр). Первая-же часть “Нового Человека-паука” заставила меня взглянуть на все, с другой стороны. Не люблю когда пытаются снимать до бесконечности про то, что давно полюбилась миллионами поклонниками. Это всегда смотрится так, словно, умышленная попытка затереть до основания, при том безнаказанно, шедевр. Но этот Человек-паук, совсем другое. И тут я решил покопаться, прежде всего для себя. Что же произошло?
И все стало ясно, когда пересмотрел повторно "старого" и "нового" Человека-паука. Не буду, опровергать сей факт, большей комичности Человека-паука в лице Эндрю Гарфилда, нежели в лице Тоби Магуайра. Может быть кому-то это и плохо, но мне, любителю комедии, не огорчило родившаяся комическая черта в “Новом Человеке-пауке”. Даже наоборот. Ведь если удариться в изучения первых нарисованных мультфильмов и комиксов про этого супер-героя, то можно найти проявления этой "комедийности" на протяжение всех, нарисованных картин. Кто-то скажет:
- Ну это же мультфильмы, они должны быть веселыми, все же для детей создают.
- Да, должны. Но есть специфика, когда это сделано умышленно, для поддержания того или иного настроение у зрителей и когда это черта самого героя.
Так вот. Комедийная черта Человека-паука в "Новом Человеке-пауке", я лично считаю, правильный шаг съемочной группы и частности Марка Уэбба, в создании данной картине. Следующее, что мне понравилось в этом паучке, это решимость, в своих поступках. Да, не стопроцентное, но извините меня, в любом фильме должно быть место последнему аккорду. Думал-думал и та-дам! А вот и я, не ждали!? Кто смотрел внимательно обе части Нового Человека-паука, тот поймет меня.
Лично меня, старый Человек-паук, всегда угнетал без маски. Как же сильно я ругался и готов был от скукоты и негодования забросать экран поп-кормом. Человек-паук в лице Тоби Магуайра – какой же он был скучны. Вечна его эта нерешимость, вечная его борьба с иллюзией о мире, где должно быть одно добро и не кого, даже Человека-паука. Да, все Мы хотим подобный мир. Но не что не идеально. Ты Человек-паук, так будь же им. Человек-паук в лице Эндрю Гарфилда напротив. Он не думает над этим, он не угнетает себя мыслями: А что было бы? Он просто делает свою работу, все время пытаясь найти компромисс в личной жизни и жизни Человека-паука.
Электро, он же Максвелл “Макс” Диллон (Джейми Фокс) – оппонент на арене битве с Человеком-пауком. Как отлично Джейми Фокс сыграл роль Электро, в этом фильме, он мой кумир. Да, он отрицательная сторона, но лично я не считаю его злом. Зло – это коварность и умышленная, направленная агрессия. Здесь, Электро, не та сущность зла, выжидающая своего эпохального триумфа. У него с человеческой стороны, проблема в обществе. Ему, Максу Диллону, тяжело найти общий язык с коллективом, у него полный бардак в личной жизни. Но он не зло, он жертва того общество, в котором существует. Он не желает становиться на путь зла, но Макс не смог главное, совладать со своей силой, именуемой – Электро. А жители города, не увидели в нем хорошую сторон. Зачем? Ведь есть Человек-паук. На самом деле, персонаж Электро, играет в этом фильме огромную роль, даже больше, чем сам Человек-паук. Он показал самую главную проблему общества. Не умения воспитывать гармонию.
Зеленый гоблин, он же Гарри Озборн (Дэйн Дехаан) – самый ужасный злодей в мире Человека-паука. Ужасный прежде всего тем, что он стал врагом не только для Человека-паука, но и для Питера Паркера. Дэйн Дехаан в фильме сделал самую тяжелую работу, а именно придал новые, живые краски. Он заставил взглянуть на своего персонажа по другому, прежде все, обратить на себя внимания. В нем есть что-то, что побуждает желания наблюдать за происходящими событиями в жизни молодого директора лаборатории OsCorp, Гарри Озборна.
Мир меняется, мы меняемся. В конце концов и герои должны меняться. В фильме Новый Человек-паук, все герои словно свежие, совсем другие и в тоже время понятные, не потеряв в себе ту классичность, присущая им еще с тех времен. Главный герой, Человек-паук понятный, потому что он современный, он словно тот, которого ты встретишь прямо сейчас, выйдя на улицу за булкой хлеба. Мы не должны забывать и того Человека-паука. Их общая черта – чрезмерное рвение спасти человечество и мы должны признать, это хорошая черта. Опасная для героя и хорошая для нуждающемуся в спасении.
Но этот Новый Человек-паук имеет право на свое существования. Имеет право на дальнейшее его развития. Ведь теперь, появилась надежда. Надежна на то, что когда-то его должно посетить счастье. И как хочется быть свидетелем, его счастья.
Изначально, с появлением "Нового Человека-паука" у меня возникла угнетение к Марку Уэббу. Неконтролируемые эмоции заставляли кричать: - Эй! Руки прочь от искусство! Но я ошибался. Марк Уэбб со своей командой отважных, сделал главное. Коснулся к искусству, при этом улучшив его, разбудив в нем другую сторону, так долго скрытую от глаз.
Конечно, нельзя было смотреть на сей продукт кинематографии, без оглядке на того Питера Паркера (Тоби Магуайр). Первая-же часть “Нового Человека-паука” заставила меня взглянуть на все, с другой стороны. Не люблю когда пытаются снимать до бесконечности про то, что давно полюбилась миллионами поклонниками. Это всегда смотрится так, словно, умышленная попытка затереть до основания, при том безнаказанно, шедевр. Но этот Человек-паук, совсем другое. И тут я решил покопаться, прежде всего для себя. Что же произошло?
И все стало ясно, когда пересмотрел повторно "старого" и "нового" Человека-паука. Не буду, опровергать сей факт, большей комичности Человека-паука в лице Эндрю Гарфилда, нежели в лице Тоби Магуайра. Может быть кому-то это и плохо, но мне, любителю комедии, не огорчило родившаяся комическая черта в “Новом Человеке-пауке”. Даже наоборот. Ведь если удариться в изучения первых нарисованных мультфильмов и комиксов про этого супер-героя, то можно найти проявления этой "комедийности" на протяжение всех, нарисованных картин. Кто-то скажет:
- Ну это же мультфильмы, они должны быть веселыми, все же для детей создают.
- Да, должны. Но есть специфика, когда это сделано умышленно, для поддержания того или иного настроение у зрителей и когда это черта самого героя.
Так вот. Комедийная черта Человека-паука в "Новом Человеке-пауке", я лично считаю, правильный шаг съемочной группы и частности Марка Уэбба, в создании данной картине. Следующее, что мне понравилось в этом паучке, это решимость, в своих поступках. Да, не стопроцентное, но извините меня, в любом фильме должно быть место последнему аккорду. Думал-думал и та-дам! А вот и я, не ждали!? Кто смотрел внимательно обе части Нового Человека-паука, тот поймет меня.
Лично меня, старый Человек-паук, всегда угнетал без маски. Как же сильно я ругался и готов был от скукоты и негодования забросать экран поп-кормом. Человек-паук в лице Тоби Магуайра – какой же он был скучны. Вечна его эта нерешимость, вечная его борьба с иллюзией о мире, где должно быть одно добро и не кого, даже Человека-паука. Да, все Мы хотим подобный мир. Но не что не идеально. Ты Человек-паук, так будь же им. Человек-паук в лице Эндрю Гарфилда напротив. Он не думает над этим, он не угнетает себя мыслями: А что было бы? Он просто делает свою работу, все время пытаясь найти компромисс в личной жизни и жизни Человека-паука.
Электро, он же Максвелл “Макс” Диллон (Джейми Фокс) – оппонент на арене битве с Человеком-пауком. Как отлично Джейми Фокс сыграл роль Электро, в этом фильме, он мой кумир. Да, он отрицательная сторона, но лично я не считаю его злом. Зло – это коварность и умышленная, направленная агрессия. Здесь, Электро, не та сущность зла, выжидающая своего эпохального триумфа. У него с человеческой стороны, проблема в обществе. Ему, Максу Диллону, тяжело найти общий язык с коллективом, у него полный бардак в личной жизни. Но он не зло, он жертва того общество, в котором существует. Он не желает становиться на путь зла, но Макс не смог главное, совладать со своей силой, именуемой – Электро. А жители города, не увидели в нем хорошую сторон. Зачем? Ведь есть Человек-паук. На самом деле, персонаж Электро, играет в этом фильме огромную роль, даже больше, чем сам Человек-паук. Он показал самую главную проблему общества. Не умения воспитывать гармонию.
Зеленый гоблин, он же Гарри Озборн (Дэйн Дехаан) – самый ужасный злодей в мире Человека-паука. Ужасный прежде всего тем, что он стал врагом не только для Человека-паука, но и для Питера Паркера. Дэйн Дехаан в фильме сделал самую тяжелую работу, а именно придал новые, живые краски. Он заставил взглянуть на своего персонажа по другому, прежде все, обратить на себя внимания. В нем есть что-то, что побуждает желания наблюдать за происходящими событиями в жизни молодого директора лаборатории OsCorp, Гарри Озборна.
Мир меняется, мы меняемся. В конце концов и герои должны меняться. В фильме Новый Человек-паук, все герои словно свежие, совсем другие и в тоже время понятные, не потеряв в себе ту классичность, присущая им еще с тех времен. Главный герой, Человек-паук понятный, потому что он современный, он словно тот, которого ты встретишь прямо сейчас, выйдя на улицу за булкой хлеба. Мы не должны забывать и того Человека-паука. Их общая черта – чрезмерное рвение спасти человечество и мы должны признать, это хорошая черта. Опасная для героя и хорошая для нуждающемуся в спасении.
Но этот Новый Человек-паук имеет право на свое существования. Имеет право на дальнейшее его развития. Ведь теперь, появилась надежда. Надежна на то, что когда-то его должно посетить счастье. И как хочется быть свидетелем, его счастья.