Будущее пытается что-то нам сказать
«Последняя Мимзи Вселенной» рассказывает зрителю о двух детишках, которых зовут Ной и Эмма. Совершенно случайно они находят загадочную и очень странную коробку, в которой лежат вещи, с виду напоминающие игрушки. Игра постепенно начинает действовать на интеллект отпрысков, так как те очень быстро умнеют и за очень короткий отрезок времени становятся настоящими гениями.
Их родители начинают что-то подозревать, и уверены в том, что тут все намного сложнее. Кроме того, их беспокоит юный возраст детишек, которые настолько сильно развили свой интеллект. Но больше всего их беспокоить момент, когда Эмма говорит, что куклу в виде потрепанного кролика зовут Мимзи и она периодически учит ее интересным вещам. Кроме того, девочка заявляет о том, что у Мимзи есть очень очень важное послание из будущего.
В целом, на выходе получился очень красочный и увлекательный фильм, который подойдет, как детям, так и взрослым. Кроме того, он будет идеальным решением для тихого семейного просмотра.
«Последняя Мимзи Вселенной» может быть и интересен тем, кто ищет что-то более глубокое, чем простая история о посланнике из будущего. Данной категории зрителя будет интересно увидеть, насколько разная бывает реакция человека и ребенка на что-то необычное и выходящее за рамки реальности. Конечно, тематика далеко не новая и не самая оригинальная, но смотрится на одном дыхании.
Кроме того, актерская игра привлекает внимание и заставляет зрителя следить за происходящим с неподдельным интересом от самого начала и до финальных титров. Вообще, не так уж часто дети настолько сильно вживаются в своих персонажей и преподносят такую реалистичную игру. Им веришь, им сопереживаешь. Проникаешься картиной так, словно сам присутствуешь на месте.
Больше всего поражает тот факт, что режиссерам проекта выступил Роберт Шэй, который продюсировал «Кошмар На улице Вязов» и «Зубастиков», показав себя на поприще хоррора, создает такое вот семейное и уютное кино, причем делает это очень хорошо. Вообще, если заглянуть в его продюсерскую фильмографию, то можно быстро заметить, что он акцентируется на ужасах и триллерах. Что ж, периодическая смена специализации лишь доказывает широту взглядов Роберта Шэйя.
Вне всякого сомнения, основной плюс фильма заключается в очень динамичном начале. Маленькие герои очень быстро вписываются в интересную историю.
Финал заранее понятен, но предсказуемость не сильно портит впечатление. Ведь так и должно быть в теплых семейных фильмах.
Их родители начинают что-то подозревать, и уверены в том, что тут все намного сложнее. Кроме того, их беспокоит юный возраст детишек, которые настолько сильно развили свой интеллект. Но больше всего их беспокоить момент, когда Эмма говорит, что куклу в виде потрепанного кролика зовут Мимзи и она периодически учит ее интересным вещам. Кроме того, девочка заявляет о том, что у Мимзи есть очень очень важное послание из будущего.
В целом, на выходе получился очень красочный и увлекательный фильм, который подойдет, как детям, так и взрослым. Кроме того, он будет идеальным решением для тихого семейного просмотра.
«Последняя Мимзи Вселенной» может быть и интересен тем, кто ищет что-то более глубокое, чем простая история о посланнике из будущего. Данной категории зрителя будет интересно увидеть, насколько разная бывает реакция человека и ребенка на что-то необычное и выходящее за рамки реальности. Конечно, тематика далеко не новая и не самая оригинальная, но смотрится на одном дыхании.
Кроме того, актерская игра привлекает внимание и заставляет зрителя следить за происходящим с неподдельным интересом от самого начала и до финальных титров. Вообще, не так уж часто дети настолько сильно вживаются в своих персонажей и преподносят такую реалистичную игру. Им веришь, им сопереживаешь. Проникаешься картиной так, словно сам присутствуешь на месте.
Больше всего поражает тот факт, что режиссерам проекта выступил Роберт Шэй, который продюсировал «Кошмар На улице Вязов» и «Зубастиков», показав себя на поприще хоррора, создает такое вот семейное и уютное кино, причем делает это очень хорошо. Вообще, если заглянуть в его продюсерскую фильмографию, то можно быстро заметить, что он акцентируется на ужасах и триллерах. Что ж, периодическая смена специализации лишь доказывает широту взглядов Роберта Шэйя.
Вне всякого сомнения, основной плюс фильма заключается в очень динамичном начале. Маленькие герои очень быстро вписываются в интересную историю.
Финал заранее понятен, но предсказуемость не сильно портит впечатление. Ведь так и должно быть в теплых семейных фильмах.