Воины 2072
Середина восьмидесятых – это удивительное время, когда вся Европы была охвачена тематикой постапокалиптических антиутопий. Серджо Мартино, Люк Бессн и Энцо Кастеллари моментально стали законодателями новой моды, при этом сформировал собственный жанр. Конечно, постапокалиптические фильмы были практически с момента становления кинематографа, но в восьмидесятые они получили самое широкое распространение и огромную популярность среди зрителей.
Так или иначе, в это же годы свой собственный вклад решил сделать итальянский режиссер Лючио Фульчи. Но он решил пойти по немного другой дороге, не по той, что пошли многие режиссеры подобных проектов. Он решил сделать стильное и красивое кино, которое акцентирует свое внимание далеко не на перестрелках, как это было у Мартино и Кастеллари. Режиссер захотел показать нам жестокий спорт, который будет править в будущем – это сражение на мотоциклах. Но дело тут, пожалуй, даже не в сценарии. Режиссер показал нам совсем другую картинку будущего – это не привычные мусорники Кастеллари, это что-то другое. «Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» начинается с показа видов будущего ночного Рима. Зритель видит небоскребы, огромную подсветку на Колизей.
В фильме можно найти несколько основных пересечений. В самую первую очередь, это тоталитарный мир будущего, которым руководит воля очень странных персонажей. По своей сути, местами фильм в этом плане может напомнить знаменитый «Побег Логана». Напоминает он его как по оформлению, так и о своей сути. Сражения на мотоциклах невольно напоминают знаменитый «Роллербол». Да и «Бегущий Человек» моментально всплывает в памяти.
Одну из главных ролей в филmме исполнил знаменитый Фрэд Уильямсон. Брутальный актер играл в восьмидесятых настолько активно, что его лицо запоминаешь невольно.
«Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» - это достаточно красивое, практически эстетское кино. История, рассказывающая про апокалипсис и мир будущего, где правит тоталитаризм. Несмотря на определенный вкус режиссера, который решил наделить фильм психологизмом, картина, на самом деле, не так уж и сильно отличается от работ все тех же Кастеларри и Мартино.
«Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» можно смело рекомендовать тем, кто любит фильмы про будущее, особенно про тоталитарное будущее, где правит жестокая система. Особенно фильм должен прийтись по вкусу поклонникам фантастического кинематографа восьмидесятых, в частности итальянского производства.
Так или иначе, в это же годы свой собственный вклад решил сделать итальянский режиссер Лючио Фульчи. Но он решил пойти по немного другой дороге, не по той, что пошли многие режиссеры подобных проектов. Он решил сделать стильное и красивое кино, которое акцентирует свое внимание далеко не на перестрелках, как это было у Мартино и Кастеллари. Режиссер захотел показать нам жестокий спорт, который будет править в будущем – это сражение на мотоциклах. Но дело тут, пожалуй, даже не в сценарии. Режиссер показал нам совсем другую картинку будущего – это не привычные мусорники Кастеллари, это что-то другое. «Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» начинается с показа видов будущего ночного Рима. Зритель видит небоскребы, огромную подсветку на Колизей.
В фильме можно найти несколько основных пересечений. В самую первую очередь, это тоталитарный мир будущего, которым руководит воля очень странных персонажей. По своей сути, местами фильм в этом плане может напомнить знаменитый «Побег Логана». Напоминает он его как по оформлению, так и о своей сути. Сражения на мотоциклах невольно напоминают знаменитый «Роллербол». Да и «Бегущий Человек» моментально всплывает в памяти.
Одну из главных ролей в филmме исполнил знаменитый Фрэд Уильямсон. Брутальный актер играл в восьмидесятых настолько активно, что его лицо запоминаешь невольно.
«Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» - это достаточно красивое, практически эстетское кино. История, рассказывающая про апокалипсис и мир будущего, где правит тоталитаризм. Несмотря на определенный вкус режиссера, который решил наделить фильм психологизмом, картина, на самом деле, не так уж и сильно отличается от работ все тех же Кастеларри и Мартино.
«Рим, 2072 год: Новые гладиаторы» можно смело рекомендовать тем, кто любит фильмы про будущее, особенно про тоталитарное будущее, где правит жестокая система. Особенно фильм должен прийтись по вкусу поклонникам фантастического кинематографа восьмидесятых, в частности итальянского производства.