PRO+
Украл, выпил, в тюрьму… Романтика
Именно эта не безызвестная фраза из одного очень известного фильма ассоциируется именно с этим телевизионным многосерийным фильмом «Золотой капкан».
Но разница между фильмом «Джентльмены удачи» и сериалом ощущается. И она есть в игре актеров, в сюжетной линии. Да и юмор в старом добром фильме присутствует, в отличие от нового сериала. Крути, не крути, а старые советские фильмы по качеству постановки на порядок были лучше, чем современные. Но это проблемы современного кинематографа, которые он должен решать.
Именно глубокого воспитательного смысла от этого продукта ожидать не приходиться. Как и от большинства современных фильмов. По просту современные фильмы отошли от тех общечеловеческих ценностей, на которые были ориентированы фильмы прошлой эпохи. И в этом кроется их существенный недостаток. И данный сериал отечественного производства не является исключением.
Сюжетная линия построена вокруг пропажи в тайге большой партии добытого золота во время аварии. И на поиски желтого металла выдвигается достаточно большой контингент золотоискателей. Собственно вокруг их деятельности и разворачиваются события. Идея подобного сюжета не нова. Подобные приключения очень давно уже описаны и сняты на пленку в североамериканских киностудиях.
Единственное что существенно отличает данный фильм – привязка к регионам нашей страны, к её специфике. То есть к национальному колориту. Но если посмотреть достаточно детально и строго, то становиться, очевидно, данные фильмы показывают деградацию нынешнего поколения, воспитывают в нем совершенно иные качества, чем необходимо.
Возможно, пока современный отечественный зритель не дорос до необходимого уровня, что будет правильным образом осмысливать сюжетную линию фильма, оценивать соответствующим образом поступки главных героев многосерийного фильма. И это не проблема данного фильма. Это проблема воспитания особого мировоззрения у телезрителя. И здесь должна работать вся современная киноиндустрия на достижение поставленного результата.
Суть данного фильма в том, что не нужно становиться на путь грабителей и бандитов. Ничего хорошего там нет. Только смерть. И ничего другого там нет. Скрытый фильм и реальное назначение данного фильма – бороться с преступностью теми способами, какими может бороться современный кинематограф. Вот в этом и выражается основная мысль данного фильма.
Данный фильм рассчитан на зрителя-гурмана. Такой зритель должен уметь читать между строчек. Он должен строго оценивать положительные и отрицательные качества героев данного фильма. И пока он есть в ограниченном количестве. Но, все, же хочется верить, что таких зрителей будет становиться все больше. И это только изменит обстановку в стране в лучшую сторону.
Просмотр данного телевизионного продукта можно порекомендовать зрительской аудитории с устоявшимися моральными принципами, системой ценностей. Вот кто и попадает в эту категорию, тому и рекомендуется для просмотра.
Но разница между фильмом «Джентльмены удачи» и сериалом ощущается. И она есть в игре актеров, в сюжетной линии. Да и юмор в старом добром фильме присутствует, в отличие от нового сериала. Крути, не крути, а старые советские фильмы по качеству постановки на порядок были лучше, чем современные. Но это проблемы современного кинематографа, которые он должен решать.
Именно глубокого воспитательного смысла от этого продукта ожидать не приходиться. Как и от большинства современных фильмов. По просту современные фильмы отошли от тех общечеловеческих ценностей, на которые были ориентированы фильмы прошлой эпохи. И в этом кроется их существенный недостаток. И данный сериал отечественного производства не является исключением.
Сюжетная линия построена вокруг пропажи в тайге большой партии добытого золота во время аварии. И на поиски желтого металла выдвигается достаточно большой контингент золотоискателей. Собственно вокруг их деятельности и разворачиваются события. Идея подобного сюжета не нова. Подобные приключения очень давно уже описаны и сняты на пленку в североамериканских киностудиях.
Единственное что существенно отличает данный фильм – привязка к регионам нашей страны, к её специфике. То есть к национальному колориту. Но если посмотреть достаточно детально и строго, то становиться, очевидно, данные фильмы показывают деградацию нынешнего поколения, воспитывают в нем совершенно иные качества, чем необходимо.
Возможно, пока современный отечественный зритель не дорос до необходимого уровня, что будет правильным образом осмысливать сюжетную линию фильма, оценивать соответствующим образом поступки главных героев многосерийного фильма. И это не проблема данного фильма. Это проблема воспитания особого мировоззрения у телезрителя. И здесь должна работать вся современная киноиндустрия на достижение поставленного результата.
Суть данного фильма в том, что не нужно становиться на путь грабителей и бандитов. Ничего хорошего там нет. Только смерть. И ничего другого там нет. Скрытый фильм и реальное назначение данного фильма – бороться с преступностью теми способами, какими может бороться современный кинематограф. Вот в этом и выражается основная мысль данного фильма.
Данный фильм рассчитан на зрителя-гурмана. Такой зритель должен уметь читать между строчек. Он должен строго оценивать положительные и отрицательные качества героев данного фильма. И пока он есть в ограниченном количестве. Но, все, же хочется верить, что таких зрителей будет становиться все больше. И это только изменит обстановку в стране в лучшую сторону.
Просмотр данного телевизионного продукта можно порекомендовать зрительской аудитории с устоявшимися моральными принципами, системой ценностей. Вот кто и попадает в эту категорию, тому и рекомендуется для просмотра.