Другой Взгляд
Настоящее достоинство данной картины осознаешь только в тот момент, когда невольно сравниваешь ее с более известным одноименным ремейком 1966 году. При полном сходстве сценарием, британским режиссером Доном Чэффи акцент явно делался на зрелищность. В его проекта были яркие цвета, новые анимационные приемы , использовались новые технические возможности, особенно при создании доисторических чудовищ. Несомненно, повлияли и внешние данные основных героев: потрясающая и очень сексапильная Ракэль Уэлч. А так же упрямый бойцовский характер истинного альфа-самца Джона Ричардсона.
Что касается «Миллион лет до нашей эры» 1940 году, то в данном фильме зрелищность была заменена идеей. Вне всякого сомнения, это делает фильм намного глубже, умнее и более продуманным. Основная идея заключается в сопоставлении двух племенных народов. Первое племя отсталое, жестокое, тираничное и с культом индивидуализма, а так же грубой силы. Второй племя представлено зрителю совершенно другим. Во-первых, это прямые зачатки цивилизации, а племя «демократически продвинутое» и которое живет коммуной, а не племенем, если так можно сказать. Кроме того, второе племя живет в полном взаимопонимании и взаимопомощи. Такие вот совершенно разные получились племена.
Понятно, что в итоге продвинутое общество поставит отсталых индивидуалистов на истинный путь человеческой морали, а все выжившие после сильнейшего землетрясения смогут объединиться в одну общую коммуну и будут весело петь, усевшись у костра под ночным небом.
Вся эта идея наводит на размышления о том, что удивительно, поему «Миллион лет до нашей эры» 1940 года не был взят на вооружение в Советском Союзе. Идея близка строю. Несмотря на это, «Миллион лет до нашей эры» с Ракель Уэллч получил широкую популярность в советское время.
Характеры главных героев достаточно мягкие. Лоана очень мягкая, добрая и нежная, а играет ее обворожительная Кэрол Лэндис. Тумак получился храбрым, справедливым и очень вдумчивым, а исполнил его Виктор Мэтьюр.
У двух одноименных фильмов даже жанровая составляющая получилась разная. Светлая историческая мелодрама с элементами фэнтези через четверть века смогла превратиться практически в хоррор, где основная мотивирующая сила – это борьба за выживание. А вот основа первой части – это рождение а доисторических невежах чувства морали, доброты и любви.
В самом конце рецензии хочу обратить внимание на удивительную и очень гармоничную музыку. Именно музыка наполняет смыслом каждый кадр картины и создает необычную выразительность, удачно заменяя отсутствие диалогов. Кроме того, именно музыкальное сопровождение вытесняет необходимость использования речи. Если выключить звук, то фильм утратит свой блеск и очарование. А неожиданный вокализ Кэрол Лэндис выглядит трогательным и удачливым. В принципе, и весь фильм получился таким – трогательный, добрый и временами забавный.
Что касается «Миллион лет до нашей эры» 1940 году, то в данном фильме зрелищность была заменена идеей. Вне всякого сомнения, это делает фильм намного глубже, умнее и более продуманным. Основная идея заключается в сопоставлении двух племенных народов. Первое племя отсталое, жестокое, тираничное и с культом индивидуализма, а так же грубой силы. Второй племя представлено зрителю совершенно другим. Во-первых, это прямые зачатки цивилизации, а племя «демократически продвинутое» и которое живет коммуной, а не племенем, если так можно сказать. Кроме того, второе племя живет в полном взаимопонимании и взаимопомощи. Такие вот совершенно разные получились племена.
Понятно, что в итоге продвинутое общество поставит отсталых индивидуалистов на истинный путь человеческой морали, а все выжившие после сильнейшего землетрясения смогут объединиться в одну общую коммуну и будут весело петь, усевшись у костра под ночным небом.
Вся эта идея наводит на размышления о том, что удивительно, поему «Миллион лет до нашей эры» 1940 года не был взят на вооружение в Советском Союзе. Идея близка строю. Несмотря на это, «Миллион лет до нашей эры» с Ракель Уэллч получил широкую популярность в советское время.
Характеры главных героев достаточно мягкие. Лоана очень мягкая, добрая и нежная, а играет ее обворожительная Кэрол Лэндис. Тумак получился храбрым, справедливым и очень вдумчивым, а исполнил его Виктор Мэтьюр.
У двух одноименных фильмов даже жанровая составляющая получилась разная. Светлая историческая мелодрама с элементами фэнтези через четверть века смогла превратиться практически в хоррор, где основная мотивирующая сила – это борьба за выживание. А вот основа первой части – это рождение а доисторических невежах чувства морали, доброты и любви.
В самом конце рецензии хочу обратить внимание на удивительную и очень гармоничную музыку. Именно музыка наполняет смыслом каждый кадр картины и создает необычную выразительность, удачно заменяя отсутствие диалогов. Кроме того, именно музыкальное сопровождение вытесняет необходимость использования речи. Если выключить звук, то фильм утратит свой блеск и очарование. А неожиданный вокализ Кэрол Лэндис выглядит трогательным и удачливым. В принципе, и весь фильм получился таким – трогательный, добрый и временами забавный.