Человек без жалости
«Кричи, и потом еще раз кричи» - это один из тех фильмов, которому, как мне кажется. Оригинальности явно не занимать. Уверен в том, что прочитав сценарий, в нем сразу же согласились сниматься такие легендарные личности, как Кристофер Ли, Винсент Прайм и Питер Кушинг. Именно из-за такого звездного хоррор-стсава я и заинтересовался данной лентой. Кроме того, на всех крупных кинофорумах именно они представлены как основная тройка актеров. Очень жаль, что на деле у звездных актеров далеко не главные роли. Безусловно, это немного расстраивает. Между тем, сценарий картины получился достаточно разноплановым и многосторонним. Фильм начинается с того, что нам показывают общества будущего и тут действует новый мировой порядок. Будущее, должен признать, продумано достаточно занимательно и интересно.
Немного позже зрителя начинают вводить в более подробный курс дела. Нас переносят в Лондон, где на улицах города маньяк совершает свои кровавые убийства женщин. В этот момент сразу же невольно воспоминаешь Джека-Потрошителя. Но вектор фильма снова резко меняется и на этот раз зрителю демонстрируют выведенного в пробирке сверхчеловека. А в самом финале нам вновь дадут поразмышлять на тематику евгеники и выведении людей нового вида.
Из отрицательных сторон «Кричи, и потом еще раз кричи» можно отметить некоторую недосказанность. Вне всякого сомнения, подобная недосказанность идет некоторых фильмам на пользу, но «Кричи, и потом еще раз кричи» оставляет ощущение того, что авторы просто не смогли доработать историю. Возможно, кто-то воспримет это по-другому.
Ради справедливости стоит отметить, что потенциал у проекта был огромный, а с такими задатками можно было бы сделать даже мини-сериал или полноценный телевизионный сериал. В те времена как раз была в моде антиутопичные фантасмагории. Сразу же вспоминается «Досье Ипкресс» и «Кандидат от Манчжурии». В этих фильмах так же был звездный состав, что придало им статус культовости. Впрочем, по какой-то причине антиутопическую линию не оценили по достоинству, а жаль.
В некотором роде «Кричи, и потом еще раз кричи» разочаровывает из-за того, что в самом начале зрителю дают огромный аванс, который не был оплачен в полной мере на протяжении всего хронометража фильма. Но даже в своих небольших ролях основной актерский состав из трех звездных представителей вложились по полной программе, а наблюдать за их актерской игрой, особенно Винсента Прайса – сплошное удовольствие.
Немного позже зрителя начинают вводить в более подробный курс дела. Нас переносят в Лондон, где на улицах города маньяк совершает свои кровавые убийства женщин. В этот момент сразу же невольно воспоминаешь Джека-Потрошителя. Но вектор фильма снова резко меняется и на этот раз зрителю демонстрируют выведенного в пробирке сверхчеловека. А в самом финале нам вновь дадут поразмышлять на тематику евгеники и выведении людей нового вида.
Из отрицательных сторон «Кричи, и потом еще раз кричи» можно отметить некоторую недосказанность. Вне всякого сомнения, подобная недосказанность идет некоторых фильмам на пользу, но «Кричи, и потом еще раз кричи» оставляет ощущение того, что авторы просто не смогли доработать историю. Возможно, кто-то воспримет это по-другому.
Ради справедливости стоит отметить, что потенциал у проекта был огромный, а с такими задатками можно было бы сделать даже мини-сериал или полноценный телевизионный сериал. В те времена как раз была в моде антиутопичные фантасмагории. Сразу же вспоминается «Досье Ипкресс» и «Кандидат от Манчжурии». В этих фильмах так же был звездный состав, что придало им статус культовости. Впрочем, по какой-то причине антиутопическую линию не оценили по достоинству, а жаль.
В некотором роде «Кричи, и потом еще раз кричи» разочаровывает из-за того, что в самом начале зрителю дают огромный аванс, который не был оплачен в полной мере на протяжении всего хронометража фильма. Но даже в своих небольших ролях основной актерский состав из трех звездных представителей вложились по полной программе, а наблюдать за их актерской игрой, особенно Винсента Прайса – сплошное удовольствие.