Путешествие в машине времени
Знаменитый Герберт Уэллс прославился тем, что подарил миру несколько поистине замечательных идей. К примеру, он выдвинул гипотезу о четырех измерениях, предсказал биологическое и химическое оружие и ввел много научно-фантастических объектов, которые не реализованы до сих пор. Уэллс не был изобретателем, но он делал подачу, предоставляя другим людям, более продвинутым в научных познаниях, возможность копаться в мелких деталях.
Еще до публикации своего романа «Машина Времени» Уэллс собирает своих друзей для того, чтобы похвастаться своим изобретением – машиной для перемещения во времени. Его друзья относятся к этой идее довольно скептически и только один лишь хирург Джон Стивенсон, который был давним другом хозяина дома, взял изобретение друга на заметку. И он был не против им воспользоваться после того, как в дом к автору нагрянула полиция.
А все дело в том, что Стивенсон давно вел двойной образ жизни. Днем он был преуспевающим врачом, а по ночам он занимался плохими делами, за которые получил прозвище «Джека Потрошителя». Но он не стал дожидаться, когда полиция предъявит ему обвинение в убийстве очередной путаны, поэтому махнул на машине времени в будущее. Уэллс обнаруживает пропажу своего объекта и понимает, что на самом деле произошло. Но, будучи идеалистом, Уэллс ужаснулся от того, что может натворить Потрошитель в будущем.
Довольно занимательная идея, чтобы скрестить гениального Уэллса и легендарного серийного убийцу. Но, к сожалению, взяв огромный потенциал и задел для картины, авторы не смогли использовать его в полной мере. Полученный винегрет из фантастики, детектива и элементов мелодрамы изобилует ляпами. Но в данном случае меня берут огромные сомнения. Я не уверен в том, что подобный сценарий можно воспринимать серьезно, поэтому, возможно, нет необходимости воспринимать ляпы. Нужно просто отвлечься, абстрагироваться и наслаждаться происходящим зрелищем.
Хочется отметить тот факт, что из Малькольма Макдауэла получился отличный викторианский джентельмен. Глядя на него прекрасно понимаешь, почему актер пользуется такой популярностью. Дэвид Уорнер всегда отлично играл злодеев. Так же хочется отметить Мари Стинберген, которая в «Эпоха за эпохой» еще так молода и прекрасна.
С другой стороны, фильм не выдающийся и полный шаблонов, но, пожалуй, один вечер скоротать вполне можно.
Сцены с машиной времени получились достаточно интересными, а сценарий, несмотря на присутствие клише, получился увлекательным. Кроме того, «Эпоха за эпохой» смотрится легко, а большего, пожалуй, от данного фильма и не требовалось. Самое главное заключается в том, что нет необходимости воспринимать данный проект серьезно, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Еще до публикации своего романа «Машина Времени» Уэллс собирает своих друзей для того, чтобы похвастаться своим изобретением – машиной для перемещения во времени. Его друзья относятся к этой идее довольно скептически и только один лишь хирург Джон Стивенсон, который был давним другом хозяина дома, взял изобретение друга на заметку. И он был не против им воспользоваться после того, как в дом к автору нагрянула полиция.
А все дело в том, что Стивенсон давно вел двойной образ жизни. Днем он был преуспевающим врачом, а по ночам он занимался плохими делами, за которые получил прозвище «Джека Потрошителя». Но он не стал дожидаться, когда полиция предъявит ему обвинение в убийстве очередной путаны, поэтому махнул на машине времени в будущее. Уэллс обнаруживает пропажу своего объекта и понимает, что на самом деле произошло. Но, будучи идеалистом, Уэллс ужаснулся от того, что может натворить Потрошитель в будущем.
Довольно занимательная идея, чтобы скрестить гениального Уэллса и легендарного серийного убийцу. Но, к сожалению, взяв огромный потенциал и задел для картины, авторы не смогли использовать его в полной мере. Полученный винегрет из фантастики, детектива и элементов мелодрамы изобилует ляпами. Но в данном случае меня берут огромные сомнения. Я не уверен в том, что подобный сценарий можно воспринимать серьезно, поэтому, возможно, нет необходимости воспринимать ляпы. Нужно просто отвлечься, абстрагироваться и наслаждаться происходящим зрелищем.
Хочется отметить тот факт, что из Малькольма Макдауэла получился отличный викторианский джентельмен. Глядя на него прекрасно понимаешь, почему актер пользуется такой популярностью. Дэвид Уорнер всегда отлично играл злодеев. Так же хочется отметить Мари Стинберген, которая в «Эпоха за эпохой» еще так молода и прекрасна.
С другой стороны, фильм не выдающийся и полный шаблонов, но, пожалуй, один вечер скоротать вполне можно.
Сцены с машиной времени получились достаточно интересными, а сценарий, несмотря на присутствие клише, получился увлекательным. Кроме того, «Эпоха за эпохой» смотрится легко, а большего, пожалуй, от данного фильма и не требовалось. Самое главное заключается в том, что нет необходимости воспринимать данный проект серьезно, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.