Продукт генной инженерии
Довольно часто наши желания и возможности не совпадают со здравым смыслом. Генная инженерия, эксперименты по клонированию, а так же созданию новых особей – подобные игры с природой могут окончиться печально для многих людей и животных. Те творения, что призваны выполнять более высокие цели, могут превратиться в ужасное оружие, а то, что изначально подразумевалось, как страшнейшее оружие, может вырваться на свободу. Именно об этом и расскажет «Чужой 51».
«Чужой 51» - очень сложно назвать хорошей художественной картиной, так как происходящее на экране можно охарактеризовать лишь как безумие, которое граничит с психоделикой, подведенное под рамки грайндхауса.
Характеры персонажей весьма проблематично сочетаются с их деятельностью. Женщина-доктор в области генной инженерии внезапно набрасывается на полицейского, который ее сопровождает после его очередной реплики о соблюдении безопасности в районе, заваливает его на землю, садится сверху и начинает снимать майку. На что он отвечает: «давайте сразу уясним, что вы мне демонстрируете свои шрамы, а не грудь». А на это доктор отвечает: «Видите, насколько опасно это существо».
В целом, логика и здравый смысл редко улавливаются в действиях героев. Складывается такое ощущение, что они специально хотят отойти в мир иной. Можно заметить и не характерную разношерстность типажей. К привычным борцам за безопасность, которые стремятся уничтожить или поймать монстра, добавляется странная труппа циркачей, которые ищут экспонат для своих дальнейших шоу. Кроме того, добавляется и воительница за права животных, которая бегает по пустыне на высоких каблуках. Есть и постоянно пьяный ученый-дегустатор. Есть еще несколько персонажей, но они не запоминаются и погибают где-то в самом начале фильма. В общем, у нас состав, который больше характерен для черной комедии, нежели для хоррора.
«Чужой 51» не воспринимается серьезно. Сильно отпугивает малый бюджет, примитивность грима и отвратительный дизайн монстра. В остальном же преградой становится сценарий, развитие действия, диалоги и действия основных персонажей.
Но есть возможность, что «Чужой 51» могут оценить ярые поклонники грайндхауса и фильмов категории «В». Ради справедливости стоит отметить, что у фильма есть детали, котоыре придают ему некий шарм.
Моментально чувствуется отсутствие музыкального сопровождения. В самом начале было несколько мелодий, но они совершенно не соответствовали атмосфере фильма. Когда все события происходят в тишине, то картинка воспринимается немного по-другому.
Интересная подача картинки. Можно заметить максимальное приближение камеры, когда в кадре остается лишь одно героя, а все остальное становится размытым. Так же необычная работа со светом и положением камеры. Эти приемы знакомы поклонникам арт-хауса, хотя, грайндхаус – это тоже арт-хаус, только испорченный специально.
По всем параметрам эта история не заслуживает внимания широких масс, но в тоже время в ней столько минусов и абсурда, что в какой-то момент, когда достигается точка невозврата, предела отторжения, начинаешь испытывать симпатию к тому, что происходит на экране. Уже после этого с улыбкой на устах воспринимаешь сценарий, получая удовольствие.
«Чужой 51» - очень сложно назвать хорошей художественной картиной, так как происходящее на экране можно охарактеризовать лишь как безумие, которое граничит с психоделикой, подведенное под рамки грайндхауса.
Характеры персонажей весьма проблематично сочетаются с их деятельностью. Женщина-доктор в области генной инженерии внезапно набрасывается на полицейского, который ее сопровождает после его очередной реплики о соблюдении безопасности в районе, заваливает его на землю, садится сверху и начинает снимать майку. На что он отвечает: «давайте сразу уясним, что вы мне демонстрируете свои шрамы, а не грудь». А на это доктор отвечает: «Видите, насколько опасно это существо».
В целом, логика и здравый смысл редко улавливаются в действиях героев. Складывается такое ощущение, что они специально хотят отойти в мир иной. Можно заметить и не характерную разношерстность типажей. К привычным борцам за безопасность, которые стремятся уничтожить или поймать монстра, добавляется странная труппа циркачей, которые ищут экспонат для своих дальнейших шоу. Кроме того, добавляется и воительница за права животных, которая бегает по пустыне на высоких каблуках. Есть и постоянно пьяный ученый-дегустатор. Есть еще несколько персонажей, но они не запоминаются и погибают где-то в самом начале фильма. В общем, у нас состав, который больше характерен для черной комедии, нежели для хоррора.
«Чужой 51» не воспринимается серьезно. Сильно отпугивает малый бюджет, примитивность грима и отвратительный дизайн монстра. В остальном же преградой становится сценарий, развитие действия, диалоги и действия основных персонажей.
Но есть возможность, что «Чужой 51» могут оценить ярые поклонники грайндхауса и фильмов категории «В». Ради справедливости стоит отметить, что у фильма есть детали, котоыре придают ему некий шарм.
Моментально чувствуется отсутствие музыкального сопровождения. В самом начале было несколько мелодий, но они совершенно не соответствовали атмосфере фильма. Когда все события происходят в тишине, то картинка воспринимается немного по-другому.
Интересная подача картинки. Можно заметить максимальное приближение камеры, когда в кадре остается лишь одно героя, а все остальное становится размытым. Так же необычная работа со светом и положением камеры. Эти приемы знакомы поклонникам арт-хауса, хотя, грайндхаус – это тоже арт-хаус, только испорченный специально.
По всем параметрам эта история не заслуживает внимания широких масс, но в тоже время в ней столько минусов и абсурда, что в какой-то момент, когда достигается точка невозврата, предела отторжения, начинаешь испытывать симпатию к тому, что происходит на экране. Уже после этого с улыбкой на устах воспринимаешь сценарий, получая удовольствие.