Лунный Орел
Сейчас снимать малобюджетные фильмы намного проще, чем, к примеру, в далеком 1960. Сейчас проще найти массовку и исполнителей главных ролей. Огромное количество литературы дает целое поле для создания своих идей, опираясь на уже созданные произведения. Кроме того, в наши дни уже нет проблем с тем, чтобы приобрести себе зеркальный фотоаппарат с возможностью видеосъемки с достойным качеством или видеокамеру. Для камер можно найти достаточно большое количество объективов и различного оборудования, которым завалены многие специализированные магазины. Все это предлагает по самым различным ценам, а мастерство съемки можно освоить благодаря специальной литературе, доступной в сети. Кроме того, в наши дни создателям низкобюджетных или любительских проектов нет необходимости записывать материал на пленку, а цифра отлично хранится на жестком диске. Но в шестидесятых таких возможностей не было и любой низкобюджетный проект было снимать гораздо тяжелее. По своей сути, съемки и монтаж в любом случае становились серьезным процессом, которые требовал очень много времени.
«Двенадцать на Луне» - это фильм, на создание которого было выделено всего 150 тысяч долларов. К тому времени это была небольшая сумма, хотя, если заглянуть немного раньше, к примеру, в тридцатые годы, то можно заметить, что фильмы, признанные и названные шедеврами классики, стоили примерно столько же. Но годы идут, инфляция увеличивается, деньги обесцениваются, и подобный бюджет уже сильно отражался на создании проекта.
Но для чего все это я? Вышенаписанное служит лишь одной целью – сделать скидку на возраст и бюджет картины.
Сценарий фильма рассказывает о международной команде астронавтов. В группе собрались лучшие ученые и инженеры из России, Израиля, Германии, США, Турции, а так же Швеции. Все они находятся в комфортабельном корабле «Лунный Орел – Один». На нем они отправляются в увлекательную экспедицию на Луну. После продолжительного полета они приземляются на поверхность Луны и сразу же приступают к тщательному изучению спутника Земли, но к удивлению всех участников экспедиции, уже после первой же разведки они обнаруживают признаки разумной жизни, что до этого считалось невозможным.
Пятидесятые и шестидесятые стали настоящим фантастическим бумом. Взоры людей устремили в небо и, наверное, только самый ленивый постановщик не снял что-нибудь фантастическое. Все помнят, что то время знаменуется острой космической гонкой между США и СССР, поэтому тематика высадки на Луну становится очень актуальной. Стоит так же отметить, что в далеком 1953 году Артур Хилтон создал свою версию полета людей на Луну. Это была забавная низкобюджетная фантастика, где астронавты встретили на Луне женщин-кошек и обращались с ними так, как ведут себя в баре или борделе.
Дэвид Брэдли пошел по похожему пути, но попытался представить немного более серьезную историю. Но получилось это у него, мягко говоря, не очень.
Получилось то, что мы называем фильмом категории «В». Но я не могу сказать, что это плохо. Такие фильмы должны быть и у них всегда будет своя аудитория. Смотреть довольно занимательно, если садиться за просмотр в определенном настроении и не ждать от фильма ничего серьезного.
«Двенадцать на Луне» могу рекомендовать всем поклонником старых фильмов категории «В». Уверен, что данная аудитория сможет по-настоящему оценить данное творение. Остальным смотреть по усмотрению, но с обязательной скидкой на возраст, бюджет и некоторые другие факторы.
«Двенадцать на Луне» - это фильм, на создание которого было выделено всего 150 тысяч долларов. К тому времени это была небольшая сумма, хотя, если заглянуть немного раньше, к примеру, в тридцатые годы, то можно заметить, что фильмы, признанные и названные шедеврами классики, стоили примерно столько же. Но годы идут, инфляция увеличивается, деньги обесцениваются, и подобный бюджет уже сильно отражался на создании проекта.
Но для чего все это я? Вышенаписанное служит лишь одной целью – сделать скидку на возраст и бюджет картины.
Сценарий фильма рассказывает о международной команде астронавтов. В группе собрались лучшие ученые и инженеры из России, Израиля, Германии, США, Турции, а так же Швеции. Все они находятся в комфортабельном корабле «Лунный Орел – Один». На нем они отправляются в увлекательную экспедицию на Луну. После продолжительного полета они приземляются на поверхность Луны и сразу же приступают к тщательному изучению спутника Земли, но к удивлению всех участников экспедиции, уже после первой же разведки они обнаруживают признаки разумной жизни, что до этого считалось невозможным.
Пятидесятые и шестидесятые стали настоящим фантастическим бумом. Взоры людей устремили в небо и, наверное, только самый ленивый постановщик не снял что-нибудь фантастическое. Все помнят, что то время знаменуется острой космической гонкой между США и СССР, поэтому тематика высадки на Луну становится очень актуальной. Стоит так же отметить, что в далеком 1953 году Артур Хилтон создал свою версию полета людей на Луну. Это была забавная низкобюджетная фантастика, где астронавты встретили на Луне женщин-кошек и обращались с ними так, как ведут себя в баре или борделе.
Дэвид Брэдли пошел по похожему пути, но попытался представить немного более серьезную историю. Но получилось это у него, мягко говоря, не очень.
Получилось то, что мы называем фильмом категории «В». Но я не могу сказать, что это плохо. Такие фильмы должны быть и у них всегда будет своя аудитория. Смотреть довольно занимательно, если садиться за просмотр в определенном настроении и не ждать от фильма ничего серьезного.
«Двенадцать на Луне» могу рекомендовать всем поклонником старых фильмов категории «В». Уверен, что данная аудитория сможет по-настоящему оценить данное творение. Остальным смотреть по усмотрению, но с обязательной скидкой на возраст, бюджет и некоторые другие факторы.