Вышло покруче трансформеров
Иногда бывает, что посмотрев трейлер, с ужасным интересом ждешь, когда же будет релиз фильма. И это как раз тот случай. Реклама была очень многообещающей, хотя суть была в принципе очевидна. Перед просмотром, я уже практически определил для себя чего ожидать и по какому критерию оценивать фильм. Сказать, что я был разочарован нельзя, потому как в своем жанре фильм хорош.
Что касается сюжета. Обычно в таких случаях сюжет делают просто, какой либо, ну так, чтобы можно было поставить галочку. Но в этом плане Рубеж оказался хотя бы более интересным, хотя явно, каких-то неожиданных поворотов ждать не стоит.
Из разлома на дне Тихого Океана вылезает страшное чудище, размером с огромного динозавра, названое Кайдзю, и начинает разносить город. На то, что бы угомонить его, люди тратят много боеприпасов, техники и жизней. Человечество понимает, каким опасным может быть появление такой махины и чтобы быть готовыми к такой ситуации, если она повторится, создают своих монстров. Правда, эти монстры не биологический вид, а просто очень большие роботы, которыми должны управлять по два человека. Им дают название Егеря. Причем соль оказывается в том, что два пилота должны полностью синхронизировать друг с другом, чтобы у них получилось управлять роботом. Через какое то время ситуация повторяется, роботы справляются с незваными гостями, но эти гости начинают появляться все чаще и чаще.
Оценивать фильм в плане смысловой нагрузки явно не стоит. Диалоги очень плоские и банальные, персонажи сделаны чуть ли не по канонам классицизма – каждый несет какую-то определенную черту характера и совсем не развивается в течение фильма. То есть все очень плоско и предсказуемо, впрочем, как и в плане сюжета.
Но я более чем уверен, что большая часть публики, да и сам режиссер картины Гильермо дель Торо, не пытались акцентировать внимание на смысле и диалогах или сюжете. Главной фишкой, по сути, являются визуальные эффекты. Очень трудно преувеличить масштабность и эпичность в схватках роботов с Кайдзю. Огромность монстров и Егерей просто колоссальная, в битве им за раз плюнуть разнести в хлам полгорода или вести сражение в бушующем океане, находясь на огромной глубине за пару километров от берега и притом быть еле на половину погруженными в воду. Схватки на воде просто захватывают дух, хотя и на суше есть на что посмотреть. Зрелище воистину неимоверное. Смотря это понимаешь, что фильм создавался не для того чтобы герои вели философские разговоры, а чтобы эффектно мочить злющих монстров из параллельной вселенной. Вот для чего создан фильм.
Порадовало то, что в фильме присутствует динамика, и он не заставляет сильно поскучать. Не интересно было бы смотреть перегруженную монстрами и баталиями картину, все сделано как раз в меру, по нарастающей, приводя к логичному кульминационному бою.
Что касается актеров. Обычно в таких картинах этот фактор отодвигается далеко на второй план. Но игра актеров была очень даже приличной. Хочется отметить японскую актрису Ринко Кикути, сыгравшую роль Мако Мори. Она очень старалась и на совесть отыгрывала все сцены, даже в тех моментах, когда этого можно было и не делать, поскольку все внимание должно было идти на спецэффекты. Она молодец.
Очень понравились образы немного сумасшедших вечно спорящих ученых, которых сыграли Берн Горман и Чарльз Дей. Это было как комической стороной фильма, вызывающей улыбки у зрителя.
Они вносили свежесть в происходящую ситуацию.
Самим запоминающимся персонажем в кино был плохой дядечка в исполнении Рона Перльмана. Его роль была не большой, но за каких-то 20 минут он показал, что такое качественная игра, и в принципе сыграл лучше всех в этом фильме. Хотя тяжело припомнить, чтобы, где-то он сыграл плохо.
Еще занятным вышло то, что в экипаж каждого Егеря режиссер вложил такой общий стереотип про нацию. Отметились, конечно же, русские, без слез от смеха не взглянешь, суровость льется через край. Хорошо хоть не в меховых шапках.
В конце концов, я считаю, что фильм однозначно получился. Со своей задачей он справился, на такие адские и масштабные погромы не может быть не интересно смотреть. Вышло покруче трансформеров. Сюжет простенький, но разве суть в нем. Картина очень насыщенна и за этим просто не замечаешь каких-то неточностей. Прекрасный фильм для любителей такого жанра.
Что касается сюжета. Обычно в таких случаях сюжет делают просто, какой либо, ну так, чтобы можно было поставить галочку. Но в этом плане Рубеж оказался хотя бы более интересным, хотя явно, каких-то неожиданных поворотов ждать не стоит.
Из разлома на дне Тихого Океана вылезает страшное чудище, размером с огромного динозавра, названое Кайдзю, и начинает разносить город. На то, что бы угомонить его, люди тратят много боеприпасов, техники и жизней. Человечество понимает, каким опасным может быть появление такой махины и чтобы быть готовыми к такой ситуации, если она повторится, создают своих монстров. Правда, эти монстры не биологический вид, а просто очень большие роботы, которыми должны управлять по два человека. Им дают название Егеря. Причем соль оказывается в том, что два пилота должны полностью синхронизировать друг с другом, чтобы у них получилось управлять роботом. Через какое то время ситуация повторяется, роботы справляются с незваными гостями, но эти гости начинают появляться все чаще и чаще.
Оценивать фильм в плане смысловой нагрузки явно не стоит. Диалоги очень плоские и банальные, персонажи сделаны чуть ли не по канонам классицизма – каждый несет какую-то определенную черту характера и совсем не развивается в течение фильма. То есть все очень плоско и предсказуемо, впрочем, как и в плане сюжета.
Но я более чем уверен, что большая часть публики, да и сам режиссер картины Гильермо дель Торо, не пытались акцентировать внимание на смысле и диалогах или сюжете. Главной фишкой, по сути, являются визуальные эффекты. Очень трудно преувеличить масштабность и эпичность в схватках роботов с Кайдзю. Огромность монстров и Егерей просто колоссальная, в битве им за раз плюнуть разнести в хлам полгорода или вести сражение в бушующем океане, находясь на огромной глубине за пару километров от берега и притом быть еле на половину погруженными в воду. Схватки на воде просто захватывают дух, хотя и на суше есть на что посмотреть. Зрелище воистину неимоверное. Смотря это понимаешь, что фильм создавался не для того чтобы герои вели философские разговоры, а чтобы эффектно мочить злющих монстров из параллельной вселенной. Вот для чего создан фильм.
Порадовало то, что в фильме присутствует динамика, и он не заставляет сильно поскучать. Не интересно было бы смотреть перегруженную монстрами и баталиями картину, все сделано как раз в меру, по нарастающей, приводя к логичному кульминационному бою.
Что касается актеров. Обычно в таких картинах этот фактор отодвигается далеко на второй план. Но игра актеров была очень даже приличной. Хочется отметить японскую актрису Ринко Кикути, сыгравшую роль Мако Мори. Она очень старалась и на совесть отыгрывала все сцены, даже в тех моментах, когда этого можно было и не делать, поскольку все внимание должно было идти на спецэффекты. Она молодец.
Очень понравились образы немного сумасшедших вечно спорящих ученых, которых сыграли Берн Горман и Чарльз Дей. Это было как комической стороной фильма, вызывающей улыбки у зрителя.
Они вносили свежесть в происходящую ситуацию.
Самим запоминающимся персонажем в кино был плохой дядечка в исполнении Рона Перльмана. Его роль была не большой, но за каких-то 20 минут он показал, что такое качественная игра, и в принципе сыграл лучше всех в этом фильме. Хотя тяжело припомнить, чтобы, где-то он сыграл плохо.
Еще занятным вышло то, что в экипаж каждого Егеря режиссер вложил такой общий стереотип про нацию. Отметились, конечно же, русские, без слез от смеха не взглянешь, суровость льется через край. Хорошо хоть не в меховых шапках.
В конце концов, я считаю, что фильм однозначно получился. Со своей задачей он справился, на такие адские и масштабные погромы не может быть не интересно смотреть. Вышло покруче трансформеров. Сюжет простенький, но разве суть в нем. Картина очень насыщенна и за этим просто не замечаешь каких-то неточностей. Прекрасный фильм для любителей такого жанра.