Настоящая атмосфера страха
Ждать от фильмов ужасов оригинальности сюжета приходиться редко. И в случае Синистера, сюжет не вышел слишком новаторским. Все по схеме. Но зачем выдумывать что-то новое, если можно хорошо обработать стандартную схему. Эта картина оставила мне впечатления не обычного заезженного ужастика с кучей крови и «бу!», за каждым поворотом. Здесь присутствовал более важный элемент – настоящая атмосфера страха.
Писатель, который находится в беспросветном творческом кризисе, ищет идеи, какое-то вдохновение, которое станет опорой для его творчества. По этой причине он, взяв все свое семейство, переезжает в дом, со всех сторон окруженный лесом. Конечно, хотя ему был известен тот факт, что в доме было совершено жуткое убийство, он беззаботно селится там и считает, что это поможет ему перебороть кризис, и даст глоток новых идей. Внезапно на чердаке он находит черную коробку со старыми пленками. На них записаны ужасающие сцены убийств, пересматривая их он начинает писать роман и заодно проводит расследование, не подозревая, что уже связался с очень жуткими потусторонними силами.
Не смотря на банальность завязки, фильм подарит вам настоящее волнения и постоянное напряжение. Здесь не приходится ждать, чего то страшного на каждом шагу, но сама ситуация расследования, диалоги в фильме и все остальное настолько пропитаны не банальными чертиками и демонами, а чем-то по-настоящему мистичным, тайным, неизведанным.
Кроме атмосферы, фильм обещает вам пару не забываемых моментов, когда придется наложить кирпичей и ловить свое вылетающее сердце от невероятно неожиданных моментов.
Также огромным плюсом этой картины есть ее развязка. На мой взгляд, она вышла идеальной. Здесь не нужно ждать тривиального конца о том, как добрый главный герой победит зло добротой своего доброго сердца и спасет свою семью. Концовка вышла шедевральной и довольно таки не предсказуемой. Раскрывать карты не стану.
Создатель этого шедевра, в жанре ужасов и мистики, Скотт Дерриксон очень разумно и рационально распределил всю соль фильма. Здесь нет типично скучной первой половины фильма, немного оживленной середины и хаотического конца. Здесь как все очень грамотно. Картина интересна на каждом этапе ее просмотра. Понемногу, маленькими дозами, режиссер кормит нас мистическими происшествиями.
На протяжении почти все фильма отсутствует характерный атрибут данного жанра – кровь. Но в данном случае, именно ее отсутствие и наводит ужас. Иногда события, информация, которую находит главный герой, кадры на пленках просто вводят в транс. Картина также не балует множеством сцен насилия, но все это и составляет весь сок и оригинальность фильма.
В актерском составе можно отметить Итана Хоука, сыгравшего роль главного героя, писателя, который постепенно подкатывается к грани безумия. Он не стает крутым героем, борющимся со злом, он остается обычным человеком, который хочет уберечь свою семью, остается самим собой, но, увы, как говорится - против лома нет приема. Если ты попал на серьезного потустороннего дядьку, который не шутит, то уж извини.
Неотъемлемой частью всех картин есть музыкальный фон. В случае Синистера, он сыграл очень весомую роль, я бы сказал как нигде. Хорошие саундтреки дарят то, что называют мурашками по коже, ощущение паники, безысходности. Кажется, воздух промяк в страх. Как раз таки звук и подарит вам половину жуткой атмосферы этой истории.
Никаких крутых визуальных эффектов не было задействовано, все выглядит очень реальным, именно ощущение неизведанного и мистичного, хорошая актерская игра и грамотная придумка сюжета все решают.
В конце концов, фильмом я остался, более чем доволен. Как любитель такого жанра скажу, что Синистер вышел качественным, не тупым и очень интересным. И задумка проста, но подано и сделано мастерски. Нет лишних, бездумных сцен с реками кишок и крови, кучи уродливых морд.
Зато есть чувство переживания, напряжение и крепкая атмосферность.
Стоит ли смотреть? Если вы любитель такого жанра кино, то не может быть и речи – обязательно.
Писатель, который находится в беспросветном творческом кризисе, ищет идеи, какое-то вдохновение, которое станет опорой для его творчества. По этой причине он, взяв все свое семейство, переезжает в дом, со всех сторон окруженный лесом. Конечно, хотя ему был известен тот факт, что в доме было совершено жуткое убийство, он беззаботно селится там и считает, что это поможет ему перебороть кризис, и даст глоток новых идей. Внезапно на чердаке он находит черную коробку со старыми пленками. На них записаны ужасающие сцены убийств, пересматривая их он начинает писать роман и заодно проводит расследование, не подозревая, что уже связался с очень жуткими потусторонними силами.
Не смотря на банальность завязки, фильм подарит вам настоящее волнения и постоянное напряжение. Здесь не приходится ждать, чего то страшного на каждом шагу, но сама ситуация расследования, диалоги в фильме и все остальное настолько пропитаны не банальными чертиками и демонами, а чем-то по-настоящему мистичным, тайным, неизведанным.
Кроме атмосферы, фильм обещает вам пару не забываемых моментов, когда придется наложить кирпичей и ловить свое вылетающее сердце от невероятно неожиданных моментов.
Также огромным плюсом этой картины есть ее развязка. На мой взгляд, она вышла идеальной. Здесь не нужно ждать тривиального конца о том, как добрый главный герой победит зло добротой своего доброго сердца и спасет свою семью. Концовка вышла шедевральной и довольно таки не предсказуемой. Раскрывать карты не стану.
Создатель этого шедевра, в жанре ужасов и мистики, Скотт Дерриксон очень разумно и рационально распределил всю соль фильма. Здесь нет типично скучной первой половины фильма, немного оживленной середины и хаотического конца. Здесь как все очень грамотно. Картина интересна на каждом этапе ее просмотра. Понемногу, маленькими дозами, режиссер кормит нас мистическими происшествиями.
На протяжении почти все фильма отсутствует характерный атрибут данного жанра – кровь. Но в данном случае, именно ее отсутствие и наводит ужас. Иногда события, информация, которую находит главный герой, кадры на пленках просто вводят в транс. Картина также не балует множеством сцен насилия, но все это и составляет весь сок и оригинальность фильма.
В актерском составе можно отметить Итана Хоука, сыгравшего роль главного героя, писателя, который постепенно подкатывается к грани безумия. Он не стает крутым героем, борющимся со злом, он остается обычным человеком, который хочет уберечь свою семью, остается самим собой, но, увы, как говорится - против лома нет приема. Если ты попал на серьезного потустороннего дядьку, который не шутит, то уж извини.
Неотъемлемой частью всех картин есть музыкальный фон. В случае Синистера, он сыграл очень весомую роль, я бы сказал как нигде. Хорошие саундтреки дарят то, что называют мурашками по коже, ощущение паники, безысходности. Кажется, воздух промяк в страх. Как раз таки звук и подарит вам половину жуткой атмосферы этой истории.
Никаких крутых визуальных эффектов не было задействовано, все выглядит очень реальным, именно ощущение неизведанного и мистичного, хорошая актерская игра и грамотная придумка сюжета все решают.
В конце концов, фильмом я остался, более чем доволен. Как любитель такого жанра скажу, что Синистер вышел качественным, не тупым и очень интересным. И задумка проста, но подано и сделано мастерски. Нет лишних, бездумных сцен с реками кишок и крови, кучи уродливых морд.
Зато есть чувство переживания, напряжение и крепкая атмосферность.
Стоит ли смотреть? Если вы любитель такого жанра кино, то не может быть и речи – обязательно.