Вечные ценности
«Дурная кровь» начинает развиваться в полумрачных тонах, которые поддерживаются на протяжении всего просмотра фильма. То, что происходит на экране – вполне логично и естественно. История представляет собой очень быстрый круговорот вечных человеческих чувств и мыслей. Временами он может показаться довольно утомительным из-за того, что происходит постоянная смена планов и оттенков прохладных настроений, которые объединены одинокой и условной нитью общего сценария. Примерно где-то в середине произведения начинает возникать чувство утомления. Действие под влиянием упорно изменчивой визуальной составляющей в какой-то момент разваливается на отдельные безмолвные картинки, условные философские рассказы, диалоги. Все это напоминает мысли перед сном. Запомнить все это и держать во внимании практически невозможно, а ведь из-за этого смысл отдельных частей проходит мимо и ощущение постоянной разрозненности увеличивается. Наверное, к картинке, происходящей на экране, стоит относиться намного проще. Чем дальше действие движется к развязке, тем труднее становится осмыслить происходящее.
Но из вышенаписанного нельзя сделать вывод о том, что я не принял данный фильм. Это совсем не так.
Отстраненный стиль повествования заставляет задумываться о том, фильм ли это в типичном понимании этого слова, или это причудливая галерея антуражей к мыслям, которые упорно проговариваются зрителю откуда-то из глубины визуального ряда? Если рассматривать происходящее в рамках голого эстетизма, то внутри может возникнуть довольно приятное впечатление и ощущение удовлетворенности от того, что видишь что-то не самое приемлемое, но, вне всякого сомнения, запоминающееся на очень долгое время.
Режиссеру фильма удается изящно выйти за привычные рамки нашего мира и представлений. Фильм привлекает своей необычностью, а после просмотра не появляется ощущение бесцельно потерянного времени.
Во многих рецензиях зрители упорно доказывают друг другу символизм, который заложил режиссер проекта. Признаться честно, мне это делать совершенно не хочется, да и говорить устами режиссера, выдавая свои мысли за его – это дело не самое благодарное. При необходимости можно почитать режиссерские комментарии или интервью с создателями. Да и бросаться бесконечными метафорами нужно делать далеко не в рецензии.
«Дурная кровь» - это довольно неординарный и оригинальный фильм. В том случае, если вам пришлось по вкусу данное творение, то я рекомендую ознакомиться с творчеством Леоса Каракса более подробно. Каждый его проект оригинальный в той или иной степени.
Но из вышенаписанного нельзя сделать вывод о том, что я не принял данный фильм. Это совсем не так.
Отстраненный стиль повествования заставляет задумываться о том, фильм ли это в типичном понимании этого слова, или это причудливая галерея антуражей к мыслям, которые упорно проговариваются зрителю откуда-то из глубины визуального ряда? Если рассматривать происходящее в рамках голого эстетизма, то внутри может возникнуть довольно приятное впечатление и ощущение удовлетворенности от того, что видишь что-то не самое приемлемое, но, вне всякого сомнения, запоминающееся на очень долгое время.
Режиссеру фильма удается изящно выйти за привычные рамки нашего мира и представлений. Фильм привлекает своей необычностью, а после просмотра не появляется ощущение бесцельно потерянного времени.
Во многих рецензиях зрители упорно доказывают друг другу символизм, который заложил режиссер проекта. Признаться честно, мне это делать совершенно не хочется, да и говорить устами режиссера, выдавая свои мысли за его – это дело не самое благодарное. При необходимости можно почитать режиссерские комментарии или интервью с создателями. Да и бросаться бесконечными метафорами нужно делать далеко не в рецензии.
«Дурная кровь» - это довольно неординарный и оригинальный фильм. В том случае, если вам пришлось по вкусу данное творение, то я рекомендую ознакомиться с творчеством Леоса Каракса более подробно. Каждый его проект оригинальный в той или иной степени.