Родственные Души
«Моя цинковая кровать» - это телевизионный фильм, снятый режиссером Энтони Пейджем по сценарию Дэвида Хэа с отличным актерским составом. Пожалуй, именно актерский состав и интригует в самую первую очередь. Главную женскую роль получила Ума Турман, а основные мужские роли достались Джонатану Прайсу и Пэдди Консидайну. Все актеры довольно колоритные и неоднократно доказавшие свою состоятельность в кинематографе.
Сценарий довольно неоднозначный. Основная идея заключается в том, чтобы показать, насколько сильны даже самые случайные привязанности различных людей, которые страдаю единым, схожим желанием. В данном случае – это привязанность к алкоголю. Он работает на Ее мужа. Она же испытывает к своему супругу не любовь, не привязанность, а просто благодарность за то, что он смог вытащить ее из дыры алкоголизма и смог дать ей новую жизнь, которую, вне всякого сомнения, захочет любой, оказавшийся в таком же положении.
Они оба прекрасно понимают, что из этих отношений не получится ничего серьезного и все либо просто закончится, либо же закончиться с трагическими последствиями для обоих. Но они хотят получить несколько минут счастья в офисе. А после этого разговоры, душевные диалоги, страдания, выяснения собственной сущности и цели в этом мире.
Фильм довольно не простой для восприятия. Вникнуть в их метания, пламенные речи и страдания очень трудно. Картинка практически не воспринимается серьезно. Кроме того, на протяжении всего просмотра складывается такое ощущение, что персонажи и актеры, которые их играют, сами не верят в то, что говорят и пытаются внушать себе эти мысли.
Возможно, если зритель не употребляет алкоголь или не имеет никаких проблем, связанных с ним, то фильм не может впечатлить. Довольно сложно сказать.
Несмотря на всю странность сценария и отрицательные стороны, о которых я уже писал выше, фильм все же обладает положительными сторонами, из-за которых фильму не хочется ставить отрицательную оценку.
Во-первых, как я уже писал выше, это актерский состав. Все исполнители знакомы и на них приятно смотреть. Другое дело, что персонажи получились не такими яркими, как хотелось бы. Это остается для меня загадкой, так как сценаристом выступил Дэвид Хэа, который отличается проработанностью образов. Но все же смотреть было довольно интересно.
Положительно так же можно отметить работу оператора Брайана Тьюфано. Благодаря его профессионализму не сразу понимаешь, что перед тобой телевизионный проект.
Безусловно, стоит отметить так же работу композитора Саймона Босуэлла, который создал отличное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в происходящее на экране.
В целом же, «Моя цинковая кровать» оставляет неоднозначные впечатления, но картина довольно неплохая. Могу рекомендовать всем поклонникам творчество Умы Турман, Джонатана Прайса и Пэдди Консидайна.
Сценарий довольно неоднозначный. Основная идея заключается в том, чтобы показать, насколько сильны даже самые случайные привязанности различных людей, которые страдаю единым, схожим желанием. В данном случае – это привязанность к алкоголю. Он работает на Ее мужа. Она же испытывает к своему супругу не любовь, не привязанность, а просто благодарность за то, что он смог вытащить ее из дыры алкоголизма и смог дать ей новую жизнь, которую, вне всякого сомнения, захочет любой, оказавшийся в таком же положении.
Они оба прекрасно понимают, что из этих отношений не получится ничего серьезного и все либо просто закончится, либо же закончиться с трагическими последствиями для обоих. Но они хотят получить несколько минут счастья в офисе. А после этого разговоры, душевные диалоги, страдания, выяснения собственной сущности и цели в этом мире.
Фильм довольно не простой для восприятия. Вникнуть в их метания, пламенные речи и страдания очень трудно. Картинка практически не воспринимается серьезно. Кроме того, на протяжении всего просмотра складывается такое ощущение, что персонажи и актеры, которые их играют, сами не верят в то, что говорят и пытаются внушать себе эти мысли.
Возможно, если зритель не употребляет алкоголь или не имеет никаких проблем, связанных с ним, то фильм не может впечатлить. Довольно сложно сказать.
Несмотря на всю странность сценария и отрицательные стороны, о которых я уже писал выше, фильм все же обладает положительными сторонами, из-за которых фильму не хочется ставить отрицательную оценку.
Во-первых, как я уже писал выше, это актерский состав. Все исполнители знакомы и на них приятно смотреть. Другое дело, что персонажи получились не такими яркими, как хотелось бы. Это остается для меня загадкой, так как сценаристом выступил Дэвид Хэа, который отличается проработанностью образов. Но все же смотреть было довольно интересно.
Положительно так же можно отметить работу оператора Брайана Тьюфано. Благодаря его профессионализму не сразу понимаешь, что перед тобой телевизионный проект.
Безусловно, стоит отметить так же работу композитора Саймона Босуэлла, который создал отличное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в происходящее на экране.
В целом же, «Моя цинковая кровать» оставляет неоднозначные впечатления, но картина довольно неплохая. Могу рекомендовать всем поклонникам творчество Умы Турман, Джонатана Прайса и Пэдди Консидайна.