«He's a ghost, he's a god, he's a man, he's a guru»
Вот и прокатился второй сезон сериала «Заточенные кепки» по экранам наших соотечественников. Честно признаюсь, первый пришелся мне по вкусу, но последний добавил основательной восьмерке еще один балл.
Понимаю, сюжетная насыщенность и сценарная глубина первого сезона не сопоставима со вторым, но прочувствовала я атмосферу только что – привыкнув к антуражу, цвету и музыкальной насыщенности, я, наконец, включилась в происходящее. Прекрасный серый колорит, замыленность кадровых углов и современные каверы, согласитесь, отвлекают от «какой-то там» задумки.
Стилистика сериала – визитная карточка проекта. Все, начиная с декораций улиц Бирмингема и заканчивая накрахмаленными сорочками персонажей, кричит о скрупулезности и тщательности подхода к реализации. Хотела сказать, что британцы по-другому снимать не умеют, но осеклась, ведь качественно и звонко ухнуть в пропасть – дело бесхитростное.
Композиция изумительности происходящего выстроена на трех основных ингредиентах – колорит, музыка и игра актеров. Темный стиль повествования просочился в наряды, интерьер заведений, цветовую передачу изображения и, собственно, в помыслы главных героев. Все действие словно купается в таланте композитора – мелодия отображает время, пейзажи и характеры. Аккуратная и тонкая подача современной музыки с внезапным успехом слилась с грязью двадцатых годов.
«Заточенные кепки» относится к тем немногим сериалам, которые могут заслуженно привлечь внимание актеров, привыкшим к художественным проектам. Хотя, с иной стороны, я бы и не назвала его тривиальным сериалом – скорее, долгим фильмом с двенадцати частей. Бесподобный Киллиан Мерфи (я, признаюсь, его очень боюсь, поэтому буду льстить…) отлично справился с ролью главы цыганской семьи – циничный и продуманный преступник с огромным сердцем и мешком непоколебимой верности. Сэм Нил хорошо вписался – я возненавидела его с первых секунд. Харди – безукоризнен, но, бросьте ожидания, во втором сезоне о нем вспомнят только в титрах. Девушки справились по-мужски – соперницы в игре за сердце мистера Шелби достойно и многогранно раскрыли любовную сторону сказания. Отдельного внимания и склоненной головы требует игра двух актеров: Хелен МакКрори (волевая цыганка, сумевшая сдержать пылкий нрав буйных родственничков) и Пол Андерсон (вечно пьяный, неугомонный и кровожадный брат главного героя, разбивавший надежды и морды юношей).
Хороший стильный продукт. Обязателен к просмотру ценителям великолепно отточенной драмы и визуальной безупречности.
Понимаю, сюжетная насыщенность и сценарная глубина первого сезона не сопоставима со вторым, но прочувствовала я атмосферу только что – привыкнув к антуражу, цвету и музыкальной насыщенности, я, наконец, включилась в происходящее. Прекрасный серый колорит, замыленность кадровых углов и современные каверы, согласитесь, отвлекают от «какой-то там» задумки.
Стилистика сериала – визитная карточка проекта. Все, начиная с декораций улиц Бирмингема и заканчивая накрахмаленными сорочками персонажей, кричит о скрупулезности и тщательности подхода к реализации. Хотела сказать, что британцы по-другому снимать не умеют, но осеклась, ведь качественно и звонко ухнуть в пропасть – дело бесхитростное.
Композиция изумительности происходящего выстроена на трех основных ингредиентах – колорит, музыка и игра актеров. Темный стиль повествования просочился в наряды, интерьер заведений, цветовую передачу изображения и, собственно, в помыслы главных героев. Все действие словно купается в таланте композитора – мелодия отображает время, пейзажи и характеры. Аккуратная и тонкая подача современной музыки с внезапным успехом слилась с грязью двадцатых годов.
«Заточенные кепки» относится к тем немногим сериалам, которые могут заслуженно привлечь внимание актеров, привыкшим к художественным проектам. Хотя, с иной стороны, я бы и не назвала его тривиальным сериалом – скорее, долгим фильмом с двенадцати частей. Бесподобный Киллиан Мерфи (я, признаюсь, его очень боюсь, поэтому буду льстить…) отлично справился с ролью главы цыганской семьи – циничный и продуманный преступник с огромным сердцем и мешком непоколебимой верности. Сэм Нил хорошо вписался – я возненавидела его с первых секунд. Харди – безукоризнен, но, бросьте ожидания, во втором сезоне о нем вспомнят только в титрах. Девушки справились по-мужски – соперницы в игре за сердце мистера Шелби достойно и многогранно раскрыли любовную сторону сказания. Отдельного внимания и склоненной головы требует игра двух актеров: Хелен МакКрори (волевая цыганка, сумевшая сдержать пылкий нрав буйных родственничков) и Пол Андерсон (вечно пьяный, неугомонный и кровожадный брат главного героя, разбивавший надежды и морды юношей).
Хороший стильный продукт. Обязателен к просмотру ценителям великолепно отточенной драмы и визуальной безупречности.