Пока вы спите…
Я так понимаю, что испанские умельцы были первыми, кто показал нам весь ужас реалистичной съемки «online». Честно говоря, была уверена, что первопроходцем был «Монстро», но мои убеждения, как обычно, сплоховали перед суровым видом фактов.
Обе части, хоть между ними и промчалось два года жизни, смотрятся слитно и на одном дыхании. Конечно, метаморфозы цветовой гаммы волос главной героини не дадут зрителю обмануться, но в остальном – фильмы едины и требуют должного внимания.
Жуткий саспенс, ненадолго прерывающийся отчаянными элементами кровавого хоррора, усугубляется трясущимися руками оператора и нервными движениями по рытвинам неизвестности. Мне льстит (как бы самовлюбленно это не звучало) то, что создатели, выбрав модную манеру съемок, не остановились на этом, а добавили сильный сюжет, хороший актерский состав и щепотку дьявольски кровожадных деталей, сделав свой проект не только иным, но и достойным.
Происходящее ленты «Репортаж» соткано во славу трех единств Аристотеля: действия, места и времени (да-да, я взяла смелость на себя обозвать кинематографическое дитя пьесой). События двух частей не растекаются по временной шкале – от силы героине приходится страдать не больше суток; их проблемы не распространяются за пределы сцены – все случилось, происходит и закончится в стенах одного здания; и, конечно же, отсутствие всяческих внесюжетных флешбэков оставляет нас в эпицентре одной-единственной задумки, не давая и шанса унестись мыслями в место поприятнее.
Очевидно, что я избегаю деталей сюжета – не хочу навредить вашим ожиданиям. Если поверхностно, то «Репортаж» зиждется на классике – инфекция поражает человека, он теряет обличье и пытается сожрать все, что напоминает ему, по всей видимости, котлету. Зрителя бросает в холодный пот и котлован необъяснимой жестокости и жесткости. Совершенно неожиданное слово, коим я хотела бы охарактеризовать послевкусие, пришло на ум – искренне. Да, черт возьми, именно так – режиссеры так постарались, что получился не фильм, а откровение.
Мой вам совет – забудьте о последующих фильмах франшизы – они не стоят ни времени, ни внимания. Немного спойлеров (только ради вас): в третьей части события унеслись в иной город, где обезумевшая невеста искромсала своих родственников-зомби на собственной свадьбе, но не убереглась и драматично погибла в финале, мило держа за руку своего новоиспеченного мужа-зомби. Четвертая часть вернула нам главную героиню, бросила ее на корабль, ставила над нею опыты, но потом сдалась и дала себя убить, отпуская девушку на волю. И, да, создатели, все же, наняли профессионального оператора. Вот и все, что вам нужно знать.
Обе части, хоть между ними и промчалось два года жизни, смотрятся слитно и на одном дыхании. Конечно, метаморфозы цветовой гаммы волос главной героини не дадут зрителю обмануться, но в остальном – фильмы едины и требуют должного внимания.
Жуткий саспенс, ненадолго прерывающийся отчаянными элементами кровавого хоррора, усугубляется трясущимися руками оператора и нервными движениями по рытвинам неизвестности. Мне льстит (как бы самовлюбленно это не звучало) то, что создатели, выбрав модную манеру съемок, не остановились на этом, а добавили сильный сюжет, хороший актерский состав и щепотку дьявольски кровожадных деталей, сделав свой проект не только иным, но и достойным.
Происходящее ленты «Репортаж» соткано во славу трех единств Аристотеля: действия, места и времени (да-да, я взяла смелость на себя обозвать кинематографическое дитя пьесой). События двух частей не растекаются по временной шкале – от силы героине приходится страдать не больше суток; их проблемы не распространяются за пределы сцены – все случилось, происходит и закончится в стенах одного здания; и, конечно же, отсутствие всяческих внесюжетных флешбэков оставляет нас в эпицентре одной-единственной задумки, не давая и шанса унестись мыслями в место поприятнее.
Очевидно, что я избегаю деталей сюжета – не хочу навредить вашим ожиданиям. Если поверхностно, то «Репортаж» зиждется на классике – инфекция поражает человека, он теряет обличье и пытается сожрать все, что напоминает ему, по всей видимости, котлету. Зрителя бросает в холодный пот и котлован необъяснимой жестокости и жесткости. Совершенно неожиданное слово, коим я хотела бы охарактеризовать послевкусие, пришло на ум – искренне. Да, черт возьми, именно так – режиссеры так постарались, что получился не фильм, а откровение.
Мой вам совет – забудьте о последующих фильмах франшизы – они не стоят ни времени, ни внимания. Немного спойлеров (только ради вас): в третьей части события унеслись в иной город, где обезумевшая невеста искромсала своих родственников-зомби на собственной свадьбе, но не убереглась и драматично погибла в финале, мило держа за руку своего новоиспеченного мужа-зомби. Четвертая часть вернула нам главную героиню, бросила ее на корабль, ставила над нею опыты, но потом сдалась и дала себя убить, отпуская девушку на волю. И, да, создатели, все же, наняли профессионального оператора. Вот и все, что вам нужно знать.