Итог: Безбожно и уныло
Я всегда говорила, что ненависть – слишком сильное чувство. Легче парить на крыльях любви, чем взращивать злобу, ведь она убивает в тебе все хорошее, оставляя лишь гнилой вкус желания убить. Зато, когда снисходит блаженное равнодушие, человек ощущает нечто вроде катарсиса и безгранично влюбляется в себя, ведь, ути-пути, ты такое солнышко, отпустил и простил.
Стоп, а когда это я перепрыгнула с мыслей о фильме на воспоминания о разводе?! Так, возвращаемся – «Исход: Боги и короли» и ненависть. Да, точно: ненавижу фильмы, выстроены на библейских мифах. Если внести коррективы, то режиссер прославиться еретиком, оставит все, как есть и картина превратится в начитку Ветхого Завета, добавит пафоса – обвинят в раболепстве.
Я, конечно, не верю в бога, не разбираюсь в религии, плаваю в догадках по поводу библейских мифов, но, мне показалось, создатели отнеслись очень уважительно к экранизации жизни пророка Моисея. Повторюсь, я обычный, неотягощенный узами веры, зритель – это лишь фильм, не откровение.
Уже понятно, что, для меня, задумка априори провалилась, а если она не интересна, то и реализация, соответственно, не интригует. Но звезды повернулись иначе – видимо, мне было уготовано попасть на сеанс именно этого фильма, дабы это развеяло мои подозрения в существовании Моисея и подтолкнуло к желанию детальнее изучить Библию. Перестаю гримасничать и перехожу к фактам.
Синопсис: некровные, но очень близкие, братья расходятся во мнениях. Один из них остается царствовать, а другого изгоняют и обрекают на холопскую, окруженную семейной заботой и любовью, жизнь. Стоит упомянуть, что речь идет о Рамсесе и Моисее. Последнему все дома не сидится и дабы не морочить жене голову, он отправляется туда, где его ждут – к евреям. Раскрывается страшная тайна его происхождения, мир переворачивается, и Моисей решает спасти свой народ от гибели (жаль, что фильм не индийский – этому решению точно не хватало песен и плясок). Ну, далее все по святому писанию – десять казней, мертвые дети, разверзнутое море и спасения нуждающихся.
Картинка потрясающая, масштабная и эпическая – прекрасный холст для таланта актеров и режиссерской команды. Не спорю, редко, но проявлялись сильные драматические моменты, был заметен удачный монтаж и отдавало хорошей работой оператора. Этого было так мало, что пятнадцать минут изумительных (господи, прости) египетских казней показались мне оазисом в океане этой претензионной бездарности.
Актеры в фильме «Исход: Боги и короли» именитые, должны были (ключевое словосочетание) сиять. Возможно, я предвзято отношусь к Бэйлу, но личину героя он так и не сбросил, все на небо глазел, ждал чего-то… Эдгертон хорош, но слишком нервный. Бабы странные – все такие правильные, душевные. Весь фильм задавалась двумя вопросами – зачем я здесь и Аарон Пол ли это?
Ридли Скотт, разрази тебя Хичкок, у тебя двадцать фильмов впереди – сделай что-то достойное и отправляйся на покой. У меня все.
Стоп, а когда это я перепрыгнула с мыслей о фильме на воспоминания о разводе?! Так, возвращаемся – «Исход: Боги и короли» и ненависть. Да, точно: ненавижу фильмы, выстроены на библейских мифах. Если внести коррективы, то режиссер прославиться еретиком, оставит все, как есть и картина превратится в начитку Ветхого Завета, добавит пафоса – обвинят в раболепстве.
Я, конечно, не верю в бога, не разбираюсь в религии, плаваю в догадках по поводу библейских мифов, но, мне показалось, создатели отнеслись очень уважительно к экранизации жизни пророка Моисея. Повторюсь, я обычный, неотягощенный узами веры, зритель – это лишь фильм, не откровение.
Уже понятно, что, для меня, задумка априори провалилась, а если она не интересна, то и реализация, соответственно, не интригует. Но звезды повернулись иначе – видимо, мне было уготовано попасть на сеанс именно этого фильма, дабы это развеяло мои подозрения в существовании Моисея и подтолкнуло к желанию детальнее изучить Библию. Перестаю гримасничать и перехожу к фактам.
Синопсис: некровные, но очень близкие, братья расходятся во мнениях. Один из них остается царствовать, а другого изгоняют и обрекают на холопскую, окруженную семейной заботой и любовью, жизнь. Стоит упомянуть, что речь идет о Рамсесе и Моисее. Последнему все дома не сидится и дабы не морочить жене голову, он отправляется туда, где его ждут – к евреям. Раскрывается страшная тайна его происхождения, мир переворачивается, и Моисей решает спасти свой народ от гибели (жаль, что фильм не индийский – этому решению точно не хватало песен и плясок). Ну, далее все по святому писанию – десять казней, мертвые дети, разверзнутое море и спасения нуждающихся.
Картинка потрясающая, масштабная и эпическая – прекрасный холст для таланта актеров и режиссерской команды. Не спорю, редко, но проявлялись сильные драматические моменты, был заметен удачный монтаж и отдавало хорошей работой оператора. Этого было так мало, что пятнадцать минут изумительных (господи, прости) египетских казней показались мне оазисом в океане этой претензионной бездарности.
Актеры в фильме «Исход: Боги и короли» именитые, должны были (ключевое словосочетание) сиять. Возможно, я предвзято отношусь к Бэйлу, но личину героя он так и не сбросил, все на небо глазел, ждал чего-то… Эдгертон хорош, но слишком нервный. Бабы странные – все такие правильные, душевные. Весь фильм задавалась двумя вопросами – зачем я здесь и Аарон Пол ли это?
Ридли Скотт, разрази тебя Хичкок, у тебя двадцать фильмов впереди – сделай что-то достойное и отправляйся на покой. У меня все.