Чуму на ваши головы!
Пожалуй, плевать на такие фильмы невозможно, обещать их не смотреть – провально, обходить стороной – сложно. После «Игор» (не Олимпийских, к сожалению) я решила, что глаза мои больше не увидят что-то подобное, но злой рок столкнул меня с «Дивергентом». Оправившись с потрясением, четкая установка запечатлелась в моем разуме, но вскоре случился «Бегущий в лабиринте»…
Зачем? Спрашивала себя двадцатипятилетняя девочка… Зачем я смотрю это? Внутренний голос объяснял, что, во-первых, ты уже начала (а это, черт возьми, обязывает к стенаниям до самых титров), а, во-вторых, люди советовали, люди говорили, что он неплох. Это ужасный фильм – мне даже не за что зацепиться, дабы похвалить хоть эпизод, момент, миг.
Бытует мнение, что книга привлекательна – якобы написана искусно, держит в напряжении, сохраняет интригу. Не верю. Настолько провальная экранизация не может опираться на что-то стоящее – все, чем пропитаны подобные темы плотно совокупляет мое восприятие прекрасного.
Меня возмутил список подобных проектов – понимаю, некая схожесть есть, но, я считаю, неуважительно ставить фильм «Бегущий в лабиринте» рядом с классикой. То, что здесь дети убивают детей, не делает его схожим с «Королевской битвой»; то, что непутевые подростки остались одни на закрытой территории ни разу не созвучно с великолепным «Повелителем мух»; тот факт, что они бродят по (нищенски продуманному) лабиринту и близко не напоминает «Куб». Мне кажется, единственный подобный фильм – третий «Mad Max»: детишки завалили его и перебрались глумиться над экранизацией бестселлера Дэшнера.
Дабы не быть голословной, я попытаюсь в двух словах описать увиденное: видеоряд – уныло и убого, актерский состав – ложно и отталкивающе, музыка – нелепо и неуместно, задумка – скучна и предсказуема. Отсутствие оригинальности не мешает режиссерам выпускать качественные ремейки, творить великолепие, основываясь на известных мотивах. Я не являюсь поклонником детских квестов а-ля Форт Боярд, но смотрю все, ожидая узреть сакральный сценарий шедевра, которому суждено развеять мои помыслы по холокосту всех причастных к подобным фильмам.
Диалоги детей ужасны, их поведение не оправдано. Если сценаристам это «навеялось» книгой, то все недобитое желание ее прочитать только что совершило самоубийство. Не знаю даже, что бы могло исправить картину – возможно, Гослинг… Взрослый, вспотевший Гослинг, ищущий в лабиринте выход, дабы позже (будучи все таким же вспотевшим и небритым) найти старую седую лгунью и разбить ей лицо. Это смешно, конечно, но если серьезно, то единственный выход для исправления ситуации – перестать снимать. Все.
P.S. От оценки ниже создателей спасло мое добродушие, которое не позволяет дрожащей руке ставить колы.
Зачем? Спрашивала себя двадцатипятилетняя девочка… Зачем я смотрю это? Внутренний голос объяснял, что, во-первых, ты уже начала (а это, черт возьми, обязывает к стенаниям до самых титров), а, во-вторых, люди советовали, люди говорили, что он неплох. Это ужасный фильм – мне даже не за что зацепиться, дабы похвалить хоть эпизод, момент, миг.
Бытует мнение, что книга привлекательна – якобы написана искусно, держит в напряжении, сохраняет интригу. Не верю. Настолько провальная экранизация не может опираться на что-то стоящее – все, чем пропитаны подобные темы плотно совокупляет мое восприятие прекрасного.
Меня возмутил список подобных проектов – понимаю, некая схожесть есть, но, я считаю, неуважительно ставить фильм «Бегущий в лабиринте» рядом с классикой. То, что здесь дети убивают детей, не делает его схожим с «Королевской битвой»; то, что непутевые подростки остались одни на закрытой территории ни разу не созвучно с великолепным «Повелителем мух»; тот факт, что они бродят по (нищенски продуманному) лабиринту и близко не напоминает «Куб». Мне кажется, единственный подобный фильм – третий «Mad Max»: детишки завалили его и перебрались глумиться над экранизацией бестселлера Дэшнера.
Дабы не быть голословной, я попытаюсь в двух словах описать увиденное: видеоряд – уныло и убого, актерский состав – ложно и отталкивающе, музыка – нелепо и неуместно, задумка – скучна и предсказуема. Отсутствие оригинальности не мешает режиссерам выпускать качественные ремейки, творить великолепие, основываясь на известных мотивах. Я не являюсь поклонником детских квестов а-ля Форт Боярд, но смотрю все, ожидая узреть сакральный сценарий шедевра, которому суждено развеять мои помыслы по холокосту всех причастных к подобным фильмам.
Диалоги детей ужасны, их поведение не оправдано. Если сценаристам это «навеялось» книгой, то все недобитое желание ее прочитать только что совершило самоубийство. Не знаю даже, что бы могло исправить картину – возможно, Гослинг… Взрослый, вспотевший Гослинг, ищущий в лабиринте выход, дабы позже (будучи все таким же вспотевшим и небритым) найти старую седую лгунью и разбить ей лицо. Это смешно, конечно, но если серьезно, то единственный выход для исправления ситуации – перестать снимать. Все.
P.S. От оценки ниже создателей спасло мое добродушие, которое не позволяет дрожащей руке ставить колы.