Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер в «Могиле».
Режиссёр из Швеции Микаэль Хофстрём, который снял, наверное, многим запомнившийся ужастик «!408», создал незаурядный фильм «План побега». Фильм ещё интересен тем, что в нём снялись два знаменитейших актёра: Сильвестр Сталлоне в роли главного героя Рэя Бреслина и Арнольд Шварценеггер, исполнивший роль главного авторитета среди заключённых Эмиля Роттмейера.
В сюжете триллера рассказывается о Рэе, который специально садится в тюрьмы, чтобы совершить из неё побег. Тем самым выявляет слабые звенья в охранной системе тюрьмы. На основе своего опыта, он пишет книгу, в которой отражаются самые ценные инструкции по созданию тюрьмы с самой высокотехнологичной охранной системой.
И вот по предательству он и попадает в такую тюрьму «Могила», из которой сбежать невозможно, потому что она создана была по его же собственным инструкциям.
И вот теперь придётся ему без всякой поддержки составить план побега из этой тюрьмы.
Боевик необычный, много довольно интересных разговоров, много кадров с показом архитектуры тюрьмы, в общем, уделяется много внимания мелочам, но зато от этого действия героев и происходящие события становятся понятными для зрителя.
Игра артистов достойна, конечно, похвалы. Особенно это касается Сильвестра Сталлоне, представившего Рэя и как профессионала своего дела и в теории, и на практике, и как стойкого, мужественного человека, идущего, преодолевая все препятствия, до конца намеченной цели – совершить побег.
Арнольд Шварценеггер изобразил Эмиля как весёлого и остроумного человека, но в то же время очень ответственного, способного на всё: если уж он дал обещание, то обязательно его выполнит.
Из надзирателей тюрьмы особенно злым был Хоббс в великолепном исполнении Джеймсом Кэвизелом, для которого самое главное – это сохранить надёжность охранной системы тюрьмы, всё остальное для него ничего не значит.
Фильм держит в напряжении, всё время мучают вопросы: Кто же его предал? Как же он выберется? Кто ему поможет? Удастся ли сбежать и найти предателя? Поэтому из-за сохраняющейся до самого последнего кадра интриги кинофильм смотрится с огромным вниманием и интересом. А после окончания фильма чувствуешь полную удовлетворённость от его просмотра.
В сюжете триллера рассказывается о Рэе, который специально садится в тюрьмы, чтобы совершить из неё побег. Тем самым выявляет слабые звенья в охранной системе тюрьмы. На основе своего опыта, он пишет книгу, в которой отражаются самые ценные инструкции по созданию тюрьмы с самой высокотехнологичной охранной системой.
И вот по предательству он и попадает в такую тюрьму «Могила», из которой сбежать невозможно, потому что она создана была по его же собственным инструкциям.
И вот теперь придётся ему без всякой поддержки составить план побега из этой тюрьмы.
Боевик необычный, много довольно интересных разговоров, много кадров с показом архитектуры тюрьмы, в общем, уделяется много внимания мелочам, но зато от этого действия героев и происходящие события становятся понятными для зрителя.
Игра артистов достойна, конечно, похвалы. Особенно это касается Сильвестра Сталлоне, представившего Рэя и как профессионала своего дела и в теории, и на практике, и как стойкого, мужественного человека, идущего, преодолевая все препятствия, до конца намеченной цели – совершить побег.
Арнольд Шварценеггер изобразил Эмиля как весёлого и остроумного человека, но в то же время очень ответственного, способного на всё: если уж он дал обещание, то обязательно его выполнит.
Из надзирателей тюрьмы особенно злым был Хоббс в великолепном исполнении Джеймсом Кэвизелом, для которого самое главное – это сохранить надёжность охранной системы тюрьмы, всё остальное для него ничего не значит.
Фильм держит в напряжении, всё время мучают вопросы: Кто же его предал? Как же он выберется? Кто ему поможет? Удастся ли сбежать и найти предателя? Поэтому из-за сохраняющейся до самого последнего кадра интриги кинофильм смотрится с огромным вниманием и интересом. А после окончания фильма чувствуешь полную удовлетворённость от его просмотра.