Гимн свободы
Признаюсь, был такой минус - всегда недооценивала мюзиклы. После просмотра этого (не побоюсь таких громких слов) триумфального шедевра, никогда больше и не подумаю такое заявить!
Все три часа действия в фильме «Отверженные» доставляют невероятное удовольствия. Стихи песен греют душу, разрывают сердце, вызывают бешеную искреннюю улыбку.
Сольные выступления актеров выдирают тебя из обыденности и топят в романтически-драматичном фантасмагорическом океане своих переживаний ...
Вся грязь тогдашнего Парижа выливается на зрителя через элегии заключенных, арии проституток, оды повстанцев...
Песня - душа народа... А люди в Париже XIX века бедные, измученные, обокраденные и обездоленные... Брошенные всеми... Государством, полицией, соседями, родителями, детьми... Все, что у них есть - свое Я... бедное, измученное, обокраденное и обездоленное, но певческое.
Актеры, все, без исключений, выложились на полную (с лихвой!). Пели не в студиях, не под фонограмму, а непосредственно на съемочной площадке - поэтому все песни исполнены настолько чувственно, что шансы разочароваться в неискренности актерской игры исключены...
Энн Хэтэуэй и Хью Джекман, низкий вам поклон. Никакие шаблоны Росомахи и Женщины-Кошки не помешали вам перевоплотиться в настоящего Вальжана и Фантину (и похудели килограммов на 15, и волосы отрезали)... Вы гениальны.
Комический лейтмотив внесли собой персонажи Хелены Бонэм Картер и Саши Барона Коэна! И от вас я такого не ожидала! Исключительное ощущение восторженности антагонистами.
Что говорить, это надо видеть и, что самое важное, слушать... Не бойтесь впустить в себя, в своё сердце их сердца...
Все три часа действия в фильме «Отверженные» доставляют невероятное удовольствия. Стихи песен греют душу, разрывают сердце, вызывают бешеную искреннюю улыбку.
Сольные выступления актеров выдирают тебя из обыденности и топят в романтически-драматичном фантасмагорическом океане своих переживаний ...
Вся грязь тогдашнего Парижа выливается на зрителя через элегии заключенных, арии проституток, оды повстанцев...
Песня - душа народа... А люди в Париже XIX века бедные, измученные, обокраденные и обездоленные... Брошенные всеми... Государством, полицией, соседями, родителями, детьми... Все, что у них есть - свое Я... бедное, измученное, обокраденное и обездоленное, но певческое.
Актеры, все, без исключений, выложились на полную (с лихвой!). Пели не в студиях, не под фонограмму, а непосредственно на съемочной площадке - поэтому все песни исполнены настолько чувственно, что шансы разочароваться в неискренности актерской игры исключены...
Энн Хэтэуэй и Хью Джекман, низкий вам поклон. Никакие шаблоны Росомахи и Женщины-Кошки не помешали вам перевоплотиться в настоящего Вальжана и Фантину (и похудели килограммов на 15, и волосы отрезали)... Вы гениальны.
Комический лейтмотив внесли собой персонажи Хелены Бонэм Картер и Саши Барона Коэна! И от вас я такого не ожидала! Исключительное ощущение восторженности антагонистами.
Что говорить, это надо видеть и, что самое важное, слушать... Не бойтесь впустить в себя, в своё сердце их сердца...