Атмосферные Потоки
На просмотр фильма «Поток» меня сподвигли сразу несколько моментов: постапокалиптическая атмосфера и участие Марка Хэмилла. После роли Люка Скайуокера у актера, к сожалению, не было настолько заметных ролей.
В самую первую очередь хочу отметить, что Хэмилу безумно идут усы и борода. Кроме того, он отлично справляется с ролями отрицательных героев. Должен признать, что к концу фильма у меня у самого выработался негатив по отношению к его персонажу, а ведь это настоящий залог хорошей качественной игру.
Поток – это бесконечный ветер и здесь он выступает просто фоном. И, если хотите, то его можно назвать символом. Зрителю не откроют страшные тайны, не будут пичкать спецэффектами, а действие не отличается масштабностью. Тут нет кровожадных банд или героев-одиночек. Жизнь здесь максимально обыденна, а люди выживают так, как могут, - кто-то строит дома, кто-то живет в пещерах, кто-то обосновался под землей, а кто-то открыл для себя новую религию, кто-то торгует, кто-то теперь убивает, а кто-то наслаждается последними остатками роскоши. И все это объединено небольшими и разрозненными островками цивилизации, которая обдувается Потоком.
Сценарий показывает всего лишь одну из маленьких трагедий постапокалиптического мира. События происходящего навсегда изменять жизнь главных героев, но мы этого не знаем. Понимание приходит постепенно, что привычная нам пара законник-преступник не так просто и однозначна, как это может показаться на самый первый взгляд. Очень любопытно и то, что в этом тандеме постепенно меняются полюсы и тот, кто был правильным парнем, превращается в негодяя без сердца, а тот, кто был жестоким преступником, оказывается, довольно душевным и добрым существом в радиусе нескольких сотен километров вдоль Потока.
А настоящим катализатором сего действия выступает герой Билла Пакстона. Должен признать, что я уже давно наблюдаю за игрой этого актера. На его счету безумное количество второплановых ролей, но он всегда харизматичен и отыгрывает по полной. В «Потоке» у него практически главная роль, и он с ней отлично справился. В его игре есть стиль и шарм. Его герой не плохой, но и положительным его сложно назвать. Он просто вольный странник со своим собственным кодексом чести, со своими моральными убеждениями. Его отношения с андроидом постепенно перетекают в настоящую мужскую дружбу.
Безусловно, ситуация, в которой андроид оказывается человечнее самого человека, далеко не новая, но в «Потоке» она обыграна с особенной пронзительностью и даже трагизмом. Финал, вне всякого сомнения, драматичен, хотя в нем есть нотки оптимизма. У андроида больше нет надежды на любовь, но у него осталась цель и остался Поток.
«Поток» рекомендуется всем поклонникам жанрового кино и фанатам Марка Хэмилла.
В самую первую очередь хочу отметить, что Хэмилу безумно идут усы и борода. Кроме того, он отлично справляется с ролями отрицательных героев. Должен признать, что к концу фильма у меня у самого выработался негатив по отношению к его персонажу, а ведь это настоящий залог хорошей качественной игру.
Поток – это бесконечный ветер и здесь он выступает просто фоном. И, если хотите, то его можно назвать символом. Зрителю не откроют страшные тайны, не будут пичкать спецэффектами, а действие не отличается масштабностью. Тут нет кровожадных банд или героев-одиночек. Жизнь здесь максимально обыденна, а люди выживают так, как могут, - кто-то строит дома, кто-то живет в пещерах, кто-то обосновался под землей, а кто-то открыл для себя новую религию, кто-то торгует, кто-то теперь убивает, а кто-то наслаждается последними остатками роскоши. И все это объединено небольшими и разрозненными островками цивилизации, которая обдувается Потоком.
Сценарий показывает всего лишь одну из маленьких трагедий постапокалиптического мира. События происходящего навсегда изменять жизнь главных героев, но мы этого не знаем. Понимание приходит постепенно, что привычная нам пара законник-преступник не так просто и однозначна, как это может показаться на самый первый взгляд. Очень любопытно и то, что в этом тандеме постепенно меняются полюсы и тот, кто был правильным парнем, превращается в негодяя без сердца, а тот, кто был жестоким преступником, оказывается, довольно душевным и добрым существом в радиусе нескольких сотен километров вдоль Потока.
А настоящим катализатором сего действия выступает герой Билла Пакстона. Должен признать, что я уже давно наблюдаю за игрой этого актера. На его счету безумное количество второплановых ролей, но он всегда харизматичен и отыгрывает по полной. В «Потоке» у него практически главная роль, и он с ней отлично справился. В его игре есть стиль и шарм. Его герой не плохой, но и положительным его сложно назвать. Он просто вольный странник со своим собственным кодексом чести, со своими моральными убеждениями. Его отношения с андроидом постепенно перетекают в настоящую мужскую дружбу.
Безусловно, ситуация, в которой андроид оказывается человечнее самого человека, далеко не новая, но в «Потоке» она обыграна с особенной пронзительностью и даже трагизмом. Финал, вне всякого сомнения, драматичен, хотя в нем есть нотки оптимизма. У андроида больше нет надежды на любовь, но у него осталась цель и остался Поток.
«Поток» рекомендуется всем поклонникам жанрового кино и фанатам Марка Хэмилла.