Нельзя вмешиваться в будущее.
Режиссёр Брэдли Кинг, сочинив сценарий вместе с Б. Купером, снял свой первый отличный фильм «Ошибка времени».
Фильм этот специфический, неоднозначный, относится к научной фантастике, он, наверное, больше всего подходит к жанру психологического триллера, в котором нет особого экшена. Здесь не бегают и не стреляют.
Сюжет заключён в том, что однажды трое друзей нашли изобретённый учёным-отшельником уникальный аппарат, умеющий создать фотоснимок будущего. После этого начинаются интереснейшие приключения. Машина даёт понять, что будущее не изменится, что любое событие неизбежно, то есть все события предопределены, иначе бы они не произошли.
Все трое персонажей фильма достаточно колоритны, все они являются драматическими героями, характеры их хорошо очерчены, темпераменты чётко обозначены.
Финн (Мэтью О’Лири), художник, страдающий от творческого кризиса, он неделями ничего не может нарисовать, придя к глубокому разочарованию в себе, ближе к концу переживает сильную трансформацию. Он из всех самый разумный и бескорыстный, просто хочет жить как раньше спокойной обыкновенной жизнью, быть хозяином самому себе, и чтобы, конечно, с ним была любимая женщина. Его отношения с Келли импульсивные и непонятные.
Самый молодой их них Джаспер (Джордж Финн) - преданный товарищ, хороший компанейский парень, но слишком азартный, и именно это толкает его на безумные поступки, которые, в конце концов, приводят его к предсказуемому финалу.
И самая загадочная из них – Келли ( Даниэль Панабэйкер), скромная, застенчивая, умудряющаяся строить хорошие отношения с обоими парнями, которая раскрывается в самом конце фильма. Зритель в течение всего времени видит её, как и её друзей, жертвой обстоятельств. Но на самом деле всё гораздо сложнее.
Фильм утверждает, что многие люди не в силах преодолеть искушение, не могут сдерживать свои желания и для их реализации идут на крайние меры.
Совершенно непредсказуемый фильм с глубинным сюжетом, содержащим мрачноватую, но логичную философию, раскрывающий самое сокровенное, что спрятано в человеке, с превосходной прорисовкой героев, с качественной игрой актёров, реалистично отразивших образы своих героев, с интересной развязкой - всё это, конечно, отличный повод посмотреть этот фильм.
Фильм этот специфический, неоднозначный, относится к научной фантастике, он, наверное, больше всего подходит к жанру психологического триллера, в котором нет особого экшена. Здесь не бегают и не стреляют.
Сюжет заключён в том, что однажды трое друзей нашли изобретённый учёным-отшельником уникальный аппарат, умеющий создать фотоснимок будущего. После этого начинаются интереснейшие приключения. Машина даёт понять, что будущее не изменится, что любое событие неизбежно, то есть все события предопределены, иначе бы они не произошли.
Все трое персонажей фильма достаточно колоритны, все они являются драматическими героями, характеры их хорошо очерчены, темпераменты чётко обозначены.
Финн (Мэтью О’Лири), художник, страдающий от творческого кризиса, он неделями ничего не может нарисовать, придя к глубокому разочарованию в себе, ближе к концу переживает сильную трансформацию. Он из всех самый разумный и бескорыстный, просто хочет жить как раньше спокойной обыкновенной жизнью, быть хозяином самому себе, и чтобы, конечно, с ним была любимая женщина. Его отношения с Келли импульсивные и непонятные.
Самый молодой их них Джаспер (Джордж Финн) - преданный товарищ, хороший компанейский парень, но слишком азартный, и именно это толкает его на безумные поступки, которые, в конце концов, приводят его к предсказуемому финалу.
И самая загадочная из них – Келли ( Даниэль Панабэйкер), скромная, застенчивая, умудряющаяся строить хорошие отношения с обоими парнями, которая раскрывается в самом конце фильма. Зритель в течение всего времени видит её, как и её друзей, жертвой обстоятельств. Но на самом деле всё гораздо сложнее.
Фильм утверждает, что многие люди не в силах преодолеть искушение, не могут сдерживать свои желания и для их реализации идут на крайние меры.
Совершенно непредсказуемый фильм с глубинным сюжетом, содержащим мрачноватую, но логичную философию, раскрывающий самое сокровенное, что спрятано в человеке, с превосходной прорисовкой героев, с качественной игрой актёров, реалистично отразивших образы своих героев, с интересной развязкой - всё это, конечно, отличный повод посмотреть этот фильм.