Мёртвых тревожить нельзя.
Если при просмотре ужастика зритель вжимается в кресло хотя бы раза три, то, по моему мнению, фильм-хоррор удался. Именно это состояние вжимания, поёживания, содрогания я испытывала, когда смотрела кинокартину «Доска Уиджа», и поэтому она меня не разочаровала. Стоить заметить, что молодёжь играла хорошо. Хотя их действия тупые, и диалоги наивные, но ведь это же всё свойственно для их юного возраста. Но именно эти минусы вполне допустимы для данного жанра.
Да и сюжет заштампованный и затасканный, но интересный, и тема спиритизма представлена хорошо, и мысль, высказанная в Библии, о недопустимости контакта с потусторонними силами преподнесена отлично.
В сюжете рассказывается история о том, что две подружки увлеклись, отыскав доску Уиджи, спиритическими сеансами. И вот однажды одна из них решила в одиночестве вызвать духов и погибла. Другая собирает своих друзей, чтобы, воспользовавшись доской Уиджи, суметь попрощаться с погибшей подругой. Но в результате на связь выходит что-то ужасное.
Сюжет развивается очень динамично. Призраки такие колоритные, смотреть на них было любопытно. Гибель героев, которых играли милые и юные актёры, от действий приведения вызывала глубокое сострадание. Интересно и впечатлительно изображали артисты с помощью мимики свой страх, ужас, поражение, слёзы, радость. Благодаря органичной, слаженной и правдоподобной игре артистов становится увлекательным и интересным даже этот простой, можно сказать, примитивный сценарий. Полноценный дубляж, превосходные спецэффекты, профессиональная работа оператора Дэвида Эммерихса, прекрасный, пронизывающий глубины души саундтрек Антона Санко – всё это привело к появлению пугающей, завораживающей, безумной атмосферы и сделало фильм очень даже сильным и смотрибельным современным ужастиком.
Фильм затягивает сразу же, с первого кадра начинаешь следовать за главной героиней (Оливия Кук) и её друзьями, возникает даже эффект присутствия с ними.
Оливия Кук создала свою героиню наивной бунтаркой, совершая тупые поступки, она вскоре становится безэмоциональной.
Хотелось бы побольше страшных эпизодов, и развязки не такой предсказуемой. Но понравилось, что в конце фильма в одночасье всё поменялось, создатели кинокартины нашли нестандартное решение, в результате сложившееся вначале ощущение банальности оказалось обманчивым.
Да и сюжет заштампованный и затасканный, но интересный, и тема спиритизма представлена хорошо, и мысль, высказанная в Библии, о недопустимости контакта с потусторонними силами преподнесена отлично.
В сюжете рассказывается история о том, что две подружки увлеклись, отыскав доску Уиджи, спиритическими сеансами. И вот однажды одна из них решила в одиночестве вызвать духов и погибла. Другая собирает своих друзей, чтобы, воспользовавшись доской Уиджи, суметь попрощаться с погибшей подругой. Но в результате на связь выходит что-то ужасное.
Сюжет развивается очень динамично. Призраки такие колоритные, смотреть на них было любопытно. Гибель героев, которых играли милые и юные актёры, от действий приведения вызывала глубокое сострадание. Интересно и впечатлительно изображали артисты с помощью мимики свой страх, ужас, поражение, слёзы, радость. Благодаря органичной, слаженной и правдоподобной игре артистов становится увлекательным и интересным даже этот простой, можно сказать, примитивный сценарий. Полноценный дубляж, превосходные спецэффекты, профессиональная работа оператора Дэвида Эммерихса, прекрасный, пронизывающий глубины души саундтрек Антона Санко – всё это привело к появлению пугающей, завораживающей, безумной атмосферы и сделало фильм очень даже сильным и смотрибельным современным ужастиком.
Фильм затягивает сразу же, с первого кадра начинаешь следовать за главной героиней (Оливия Кук) и её друзьями, возникает даже эффект присутствия с ними.
Оливия Кук создала свою героиню наивной бунтаркой, совершая тупые поступки, она вскоре становится безэмоциональной.
Хотелось бы побольше страшных эпизодов, и развязки не такой предсказуемой. Но понравилось, что в конце фильма в одночасье всё поменялось, создатели кинокартины нашли нестандартное решение, в результате сложившееся вначале ощущение банальности оказалось обманчивым.