Разгадка страшной тайны.
Роберт Бен Гарант написал нелинейный сюжет захватывающей истории, по которому режиссер Кевин Гротерт, считающийся профессионалом жанра ужасы, о чём свидетельствуют поставленные им самостоятельно две последние серии «Пилы», снял ужастик «Джезабель». И этот мистический кинофильм получился вполне качественным, удачным, незаурядным хоррором, постоянно держащим зрителя в напряжении, способным даже в некоторые моменты изрядно напугать.
Сюжет повествует о Джезабели ( Сара Снук), которую после аварии, прикованную к инвалидному креслу, привозит её отец (Эндрюс) к себе в дом. Казалось бы, что умиротворяющая, тихая атмосфера уединённого дома должна помочь ей излечиться. Но кажущееся спокойствие оказывается обманом. Она чувствует, что в доме затаились какие-то сверхъестественные силы, связанные с её умершей двадцать лет назад матерью (Картер), видеозапись которой она случайно находит. К своему ужасу, в этой видеозаписи мать, поздравляя дочь с днём рождения, тут же предрекает ей скорую смерть.
Попытки разобраться в том, что её ждёт и что же произошло много лет назад, открывают устрашающие кровавые события прошлых лет, и имеют трагические последствия в настоящем времени. Так что же произошло и что будет с Джезабель?
В кошмарном, немного запутанном триллере, с очень неожиданной развязкой есть и ожившие трупы, и таинственное озеро, и колдуны-вуду с их страшными магическими обрядами, и зеркала с детскими забытыми куклами.
Сначала очень удивляет отец. Исполнивший эту роль Дэвид Эндрюс, явно демонстрирует отчуждённость и даже отсутствие отцовской любви к Джесси. Но затем по ходу развития сюжета понимаешь в чём дело. И даже не знаешь, как на всё это отреагировать, как же к нему относиться? С одной стороны ему стоит посочувствовать: кто из мужей сможет вытерпеть такой подлый обман? Но, с другой стороны, зачем же так жестоко поступать с беззащитным существом?
Сара Снук играла Джезабель великолепно, натурально передавая все эмоции своей героини, которую она создаёт умной, сообразительной, достойно держащейся и
не падающей духом. Она правдоподобно передаёт и беспомощность, и смелость Джесси.
В этом зловещем, мрачном ужастике только сама героиня, её школьный друг и полицейский относятся к положительным персонажам, все остальные – отрицательные, стремящиеся исполнить свои тёмные и коварные замыслы.
Только одно плохо, что все интересные действия, связанные с детективным расследованием Джесси и её школьным другом, в основном делаются по ночам. Это, наверное, для того, чтобы и самим страшнее было, да и нас, зрителей посильнее напугать.
Этот триллер-ужастик особенно хорош тем, что совершенно невозможно предугадать развитие событий с его многочисленными неожиданностями и, самое главное, чем всё закончится. А уж неизбитая, свежая, необычная развязка – это самая интересная часть этой истории.
Хочется отметить качественную работу гримёров, декораторов, оператора, она достойна высокой похвалы. А композитор Антон Санко своей музыкой точно подчеркивал все страшные моменты.
Самый замысловатый кинофильм «Джезабель» понравится всем любителям ужастиков, потому что он сочетает в себе душевную драму, устрашающий хоррор с магией и увлекательное детективное расследование.
Сюжет повествует о Джезабели ( Сара Снук), которую после аварии, прикованную к инвалидному креслу, привозит её отец (Эндрюс) к себе в дом. Казалось бы, что умиротворяющая, тихая атмосфера уединённого дома должна помочь ей излечиться. Но кажущееся спокойствие оказывается обманом. Она чувствует, что в доме затаились какие-то сверхъестественные силы, связанные с её умершей двадцать лет назад матерью (Картер), видеозапись которой она случайно находит. К своему ужасу, в этой видеозаписи мать, поздравляя дочь с днём рождения, тут же предрекает ей скорую смерть.
Попытки разобраться в том, что её ждёт и что же произошло много лет назад, открывают устрашающие кровавые события прошлых лет, и имеют трагические последствия в настоящем времени. Так что же произошло и что будет с Джезабель?
В кошмарном, немного запутанном триллере, с очень неожиданной развязкой есть и ожившие трупы, и таинственное озеро, и колдуны-вуду с их страшными магическими обрядами, и зеркала с детскими забытыми куклами.
Сначала очень удивляет отец. Исполнивший эту роль Дэвид Эндрюс, явно демонстрирует отчуждённость и даже отсутствие отцовской любви к Джесси. Но затем по ходу развития сюжета понимаешь в чём дело. И даже не знаешь, как на всё это отреагировать, как же к нему относиться? С одной стороны ему стоит посочувствовать: кто из мужей сможет вытерпеть такой подлый обман? Но, с другой стороны, зачем же так жестоко поступать с беззащитным существом?
Сара Снук играла Джезабель великолепно, натурально передавая все эмоции своей героини, которую она создаёт умной, сообразительной, достойно держащейся и
не падающей духом. Она правдоподобно передаёт и беспомощность, и смелость Джесси.
В этом зловещем, мрачном ужастике только сама героиня, её школьный друг и полицейский относятся к положительным персонажам, все остальные – отрицательные, стремящиеся исполнить свои тёмные и коварные замыслы.
Только одно плохо, что все интересные действия, связанные с детективным расследованием Джесси и её школьным другом, в основном делаются по ночам. Это, наверное, для того, чтобы и самим страшнее было, да и нас, зрителей посильнее напугать.
Этот триллер-ужастик особенно хорош тем, что совершенно невозможно предугадать развитие событий с его многочисленными неожиданностями и, самое главное, чем всё закончится. А уж неизбитая, свежая, необычная развязка – это самая интересная часть этой истории.
Хочется отметить качественную работу гримёров, декораторов, оператора, она достойна высокой похвалы. А композитор Антон Санко своей музыкой точно подчеркивал все страшные моменты.
Самый замысловатый кинофильм «Джезабель» понравится всем любителям ужастиков, потому что он сочетает в себе душевную драму, устрашающий хоррор с магией и увлекательное детективное расследование.