Наши двойники в параллельных мирах.
Джеймс Уорд Биркит, американский молодой режиссер, преподнёс зрителям, снятый в минималистичной манере, фильм «Связь», который вполне заслуженно можно квалифицировать как интеллектуальную фантастику. И хотя в фильме нет бешеного экшена и потрясающих спецэффектов, и он состоит в основном из диалогов, но то, что происходит на экране настолько фантастически загадочно и интересно, настолько всё непредсказуемо, вся атмосфера настолько переполнена таинственностью, что желания оторваться от фильма хотя бы на секунду совсем не возникает.
Сюжет раскрывает невероятный случай, произошедший с друзьями, собравшимися в одном доме, чтобы сытно поесть и приятно побеседовать, в ночь пролёта над Землёй кометы Миллера.
В фильме выдвигается идея существования многочисленных параллельных миров, в которых живут копии всех земных людей. И вот во время пролёта кометы складывается всё в пространстве и времени так, что возникает удивительная возможность увидеть эти параллельные миры.
Но сначала у них вдруг стёкла на мобильниках лопаются, а дальше странностей появляется так много, и они такие удивительные, что герои кинокартины вскоре даже не смогут понять, кто из них настоящий, а кто двойник.
Даже рассуждения героев фильма с употреблением мало знакомых терминов и теорий, таких, как, например, когеренция, квантовая неопределённость, кот Шрёдингера, совсем не раздражают, а ещё больше привлекают к дальнейшему просмотру такого изумительно увлекательного фантастического триллера. А в нём после многократных посещений героями кинофильма домов, точь-в-точь похожих на дом, в котором они находятся, начинается такая путаница как для самих персонажей фильма, уже начинающая их безумно пугать, так и для зрителя.
Каждый из артистов очень убедительно передаёт все переживания, которые испытывает его герой: радость встречи с друзьями, вдруг возникающее удивление, жгучее желание всё понять, растерянность, страх.
И даже незаконченный финал не сильно возмущает, потому что в мыслях возникает столько фантазий уже личного характера, которые идею о существовании в параллельных мирах твоего двойника развивают дальше, рисуя в воображении ещё более сказочно фантастические картины.
Сюжет раскрывает невероятный случай, произошедший с друзьями, собравшимися в одном доме, чтобы сытно поесть и приятно побеседовать, в ночь пролёта над Землёй кометы Миллера.
В фильме выдвигается идея существования многочисленных параллельных миров, в которых живут копии всех земных людей. И вот во время пролёта кометы складывается всё в пространстве и времени так, что возникает удивительная возможность увидеть эти параллельные миры.
Но сначала у них вдруг стёкла на мобильниках лопаются, а дальше странностей появляется так много, и они такие удивительные, что герои кинокартины вскоре даже не смогут понять, кто из них настоящий, а кто двойник.
Даже рассуждения героев фильма с употреблением мало знакомых терминов и теорий, таких, как, например, когеренция, квантовая неопределённость, кот Шрёдингера, совсем не раздражают, а ещё больше привлекают к дальнейшему просмотру такого изумительно увлекательного фантастического триллера. А в нём после многократных посещений героями кинофильма домов, точь-в-точь похожих на дом, в котором они находятся, начинается такая путаница как для самих персонажей фильма, уже начинающая их безумно пугать, так и для зрителя.
Каждый из артистов очень убедительно передаёт все переживания, которые испытывает его герой: радость встречи с друзьями, вдруг возникающее удивление, жгучее желание всё понять, растерянность, страх.
И даже незаконченный финал не сильно возмущает, потому что в мыслях возникает столько фантазий уже личного характера, которые идею о существовании в параллельных мирах твоего двойника развивают дальше, рисуя в воображении ещё более сказочно фантастические картины.