Общие интересы
«Моя цинковая кровать» - это тот самый фильм, который привлекает своим актерским составом. Безусловное, основное внимание акцентируется на основной троице, которая состоит из Умы Турман, Джонатана Прайса и Пэдди Консидайна. Каждый из актеров уже давно доказал свою состоятельность и обладает серьезными и разнообразными актерскими навыками. От этого градус интереса только лишь увеличивался. Кроме того, «Моя цинковая кровать» была снята для трансляции на телевидении, что практически является намеком на то, что перед нами будет проект, основанный на диалогах, а не на действии. Вне всякого сомнения, данный факт еще больше увеличит интерес поклонников фильмов, основанных на размышлениях, монологах, диалогах. С самого начала ждешь, что фильм преподнесет много пищи для размышлений, но после просмотра остаются довольно смешанные чувства.
Основная идея фильма заключается в том, чтобы показать зрителя, насколько сильными могут быть даже простые привязанности людей, страдающих общими недугами. Сценарий рассказывает о двух молодых людях, которые увязли в желании употреблять алкоголь. В самом центре событий Он, работающий на Ее мужа. Она, по ее словам и поведению, испытывает к своему официальному супругу лишь благодарность за то, что он помог ей встать на ноги, вытащил из грязи и дал новую жизнь. Она говорит, что любви нет, это всего лишь легкая привязанность и чувство долга. Но так ли это на самом деле? Делать выводы можно разные.
Оба героя знают, что из новых отношений ничего не получится. Взаимоотношения могут дать им всего лишь несколько минут счастья в офисе, когда они пребывают в объятиях друг друга. После этого зритель может наблюдать разговоры, страдания, попытки выяснения собственной сущности и даже вопросы о предназначении героев в этом мире.
Сразу же стоит отметить, что фильм довольно непростой к восприятию. В самом начале все предельно понятно и смотрится произведение на одном дыхании, но ближе к середине начинаешь понимать, что проект просто затягивается и топчется на месте. В этот момент начинаешь думать о том, что ближе к концу что-то должно проясниться и автор картины должен дать ответы на сложившиеся вопросы, показать, что же он хотел сказать зрителю этим фильмом. Но, нет, автор оставил поиски смысла зрителям.
Огорчает и несуразность многих диалогов, а так же действия главных персонажей. Концовка так же вызвала больше вопросов, чем дала ответов. Кажется, что персонажи все правильно говорят и делают, но сложно вникнуть в суть их метаний и пламенных речей. На мой скромный взгляд, основная проблема заключается в том, что персонажа не веришь, а многие их проблемы кажутся слишком надуманными. Герои словно сами не могут поверить в их собственные слова, и весь хронометраж фильма пытаются внушить себе какие-то негативные и отрицательные мысли.
Многие критики указывают на то, что фильм может стать идеальным пособием для людей с проблемами в области применения алкоголя. Возможно, именно для этих людей предназначался фильм, но сложно об этом писать, не представляя, что же это на самом деле такое. Именно по этой причине фильм вызывает смешанные чувства и ощущения от просмотра.
Положительно могу отметить тот факт, что во время просмотра нет ощущения того, что смотришь телевизионный фильм. Складывается впечатление, что наблюдаешь картину, предназначенную для широкого проката в кинотеатрах.
Что касается актерского состава, то основная троица отлично справилась со своими обязанности, а вот их персонажи, как я уже писал, получились очень посредственными.
«Моя цинковая кровать» могу рекомендовать всем поклонникам кинематографической философии, а так же любителям творчества знаменитой Умы Турман.
Основная идея фильма заключается в том, чтобы показать зрителя, насколько сильными могут быть даже простые привязанности людей, страдающих общими недугами. Сценарий рассказывает о двух молодых людях, которые увязли в желании употреблять алкоголь. В самом центре событий Он, работающий на Ее мужа. Она, по ее словам и поведению, испытывает к своему официальному супругу лишь благодарность за то, что он помог ей встать на ноги, вытащил из грязи и дал новую жизнь. Она говорит, что любви нет, это всего лишь легкая привязанность и чувство долга. Но так ли это на самом деле? Делать выводы можно разные.
Оба героя знают, что из новых отношений ничего не получится. Взаимоотношения могут дать им всего лишь несколько минут счастья в офисе, когда они пребывают в объятиях друг друга. После этого зритель может наблюдать разговоры, страдания, попытки выяснения собственной сущности и даже вопросы о предназначении героев в этом мире.
Сразу же стоит отметить, что фильм довольно непростой к восприятию. В самом начале все предельно понятно и смотрится произведение на одном дыхании, но ближе к середине начинаешь понимать, что проект просто затягивается и топчется на месте. В этот момент начинаешь думать о том, что ближе к концу что-то должно проясниться и автор картины должен дать ответы на сложившиеся вопросы, показать, что же он хотел сказать зрителю этим фильмом. Но, нет, автор оставил поиски смысла зрителям.
Огорчает и несуразность многих диалогов, а так же действия главных персонажей. Концовка так же вызвала больше вопросов, чем дала ответов. Кажется, что персонажи все правильно говорят и делают, но сложно вникнуть в суть их метаний и пламенных речей. На мой скромный взгляд, основная проблема заключается в том, что персонажа не веришь, а многие их проблемы кажутся слишком надуманными. Герои словно сами не могут поверить в их собственные слова, и весь хронометраж фильма пытаются внушить себе какие-то негативные и отрицательные мысли.
Многие критики указывают на то, что фильм может стать идеальным пособием для людей с проблемами в области применения алкоголя. Возможно, именно для этих людей предназначался фильм, но сложно об этом писать, не представляя, что же это на самом деле такое. Именно по этой причине фильм вызывает смешанные чувства и ощущения от просмотра.
Положительно могу отметить тот факт, что во время просмотра нет ощущения того, что смотришь телевизионный фильм. Складывается впечатление, что наблюдаешь картину, предназначенную для широкого проката в кинотеатрах.
Что касается актерского состава, то основная троица отлично справилась со своими обязанности, а вот их персонажи, как я уже писал, получились очень посредственными.
«Моя цинковая кровать» могу рекомендовать всем поклонникам кинематографической философии, а так же любителям творчества знаменитой Умы Турман.