Роботы хотят жить.
Сегодня кинокорпорации разных стран, желая стать подобными Голливуду, пытаются создавать фильмы для широкого проката, которые способны обеспечить создателям хорошие кассовые сборы. Скорее всего, «Страховщик» относится к таким фильмам.
Зрителя, конечно, порадует то, что в фильме играет знаменитый актёр Антонио Бандерас. Трудно судить, как испанский режиссёр Габе Ибаньес, выпускающий лишь третий кинофильм, заполучил на главные роли артистов с мировой известностью, ведь в киноленте снимается и Мелани Гриффит, бывшая супруга Бандераса. А бюджет кинокартины составляет 35 миллионов долларов, и этого явно недостаточно для оплаты таких знаменитостей. Вероятнее всего, Бандерас оказал земляку-испанцу свою помощь, дав ему возможность показать себя в выгодном свете не хуже режиссёров из Голливуда. А может, он сам увлекся задумкой картины? Так о чём фильм?
В этой истории нового ничего нет для фантастического сюжета. Тема взбунтовавшихся машин, эволюционирующих быстрее человека и решивших жить, не подчиняясь ему, уже не раз использовалась в фантастических фильмах. Вот и в этом фильме речь пойдёт о далёком будущем, когда людей полностью будут обслуживать роботы. И в фильме рассматривается проблема возможности зарождения разума у роботов без помощи человека. Что может произойти, если произойдёт очеловечивание роботов? Именно это очень любопытно обрисовывается в «Страховщике».
Как известно, существует три закона работотехники: робот не должен причинять вред человеку, не должен сам в себе изменять заложенную в нём программу и не должен вмешиваться в программы других роботов. Страховщик Жан Вокан (Бандерас) должен следить за исполнением этих законов. И однажды он оказывается втянутым в техногенный кошмар. Несмотря на то, что для Бандераса эта роль является совсем непривычной для него, он всё же хорошо её представил, изобразив своего героя щуплым, лысым, болезненного вида мужчиной.
Атмосфера будущего времени в фильме передана очень хорошо, и это привлекает зрителя к просмотру. Габе Ибаньес, несмотря на свою молодость, считается профессиональным мастером в создании графических и дизайнерских эффектов, поэтому визуальная картинка очень стильная и эффектная. И сопровождается фильм прекрасно подобранным саундтреком. А, самое главное, в кинофильме есть смысл, и диалоги, способствующие раскрытию этого смысла, не звучат странным бредом, претендуя на какой-то особый философский смысл, который нам, простым смертным его не понять. Здесь всё понятно, хотя и много рассуждений о будущем и об эволюции.
Этот кинофильм можно отнести к философским боевикам, так как экшен связан здесь с интересными мыслями относительно роботов в будущем.
Зрителя, конечно, порадует то, что в фильме играет знаменитый актёр Антонио Бандерас. Трудно судить, как испанский режиссёр Габе Ибаньес, выпускающий лишь третий кинофильм, заполучил на главные роли артистов с мировой известностью, ведь в киноленте снимается и Мелани Гриффит, бывшая супруга Бандераса. А бюджет кинокартины составляет 35 миллионов долларов, и этого явно недостаточно для оплаты таких знаменитостей. Вероятнее всего, Бандерас оказал земляку-испанцу свою помощь, дав ему возможность показать себя в выгодном свете не хуже режиссёров из Голливуда. А может, он сам увлекся задумкой картины? Так о чём фильм?
В этой истории нового ничего нет для фантастического сюжета. Тема взбунтовавшихся машин, эволюционирующих быстрее человека и решивших жить, не подчиняясь ему, уже не раз использовалась в фантастических фильмах. Вот и в этом фильме речь пойдёт о далёком будущем, когда людей полностью будут обслуживать роботы. И в фильме рассматривается проблема возможности зарождения разума у роботов без помощи человека. Что может произойти, если произойдёт очеловечивание роботов? Именно это очень любопытно обрисовывается в «Страховщике».
Как известно, существует три закона работотехники: робот не должен причинять вред человеку, не должен сам в себе изменять заложенную в нём программу и не должен вмешиваться в программы других роботов. Страховщик Жан Вокан (Бандерас) должен следить за исполнением этих законов. И однажды он оказывается втянутым в техногенный кошмар. Несмотря на то, что для Бандераса эта роль является совсем непривычной для него, он всё же хорошо её представил, изобразив своего героя щуплым, лысым, болезненного вида мужчиной.
Атмосфера будущего времени в фильме передана очень хорошо, и это привлекает зрителя к просмотру. Габе Ибаньес, несмотря на свою молодость, считается профессиональным мастером в создании графических и дизайнерских эффектов, поэтому визуальная картинка очень стильная и эффектная. И сопровождается фильм прекрасно подобранным саундтреком. А, самое главное, в кинофильме есть смысл, и диалоги, способствующие раскрытию этого смысла, не звучат странным бредом, претендуя на какой-то особый философский смысл, который нам, простым смертным его не понять. Здесь всё понятно, хотя и много рассуждений о будущем и об эволюции.
Этот кинофильм можно отнести к философским боевикам, так как экшен связан здесь с интересными мыслями относительно роботов в будущем.