Коварство человека.
Великий Дэвид Финчер, снимая детектив, неизменно выходит за границы жанра и типовой криминал превращает в тщательно продуманную тонкую драму характеров. Так было c «Зодиаком», «Семью», «Девушкой с татуировкой дракона». Так вышло и с «Исчезнувшей».
Фильм снят по одноименному роману Гиллиан Флинн, который является бестселлером на Западе, и у нас издавался два раза.
В сюжете рассказывается, что в день, когда супруги должны были отмечать пятую годовщину их брака, Ник Данн (Бен Эффлек), бывший журналист, обнаруживает, что его жена Эми (Розамунд Пайк), писательница, исчезла, а так как в доме обнаружены следы борьбы, то вскоре начинают подозревать, что это муж её убил. Начинается расследование, поиски пропавшей, мужа донимают журналисты.
Во время расследования начинают всплывать многочисленные улики, которые указывают, что брак был далеко не идеальный, как все думали, и вполне вероятно, что Ник действительно убил надоевшую супругу. Но открывается и то, что и Эми не ангел, и не овечка невинная, у неё тоже припрятаны скелеты в шкафу. А тут ещё и СМИ доводят связанную с исчезновением истерию до предела.
Режиссер перекрывает все ожидания взволнованных зрителей, хитроумно и изящно превращает первоисточник в увлекательный кинофильм на тему сложности семейных отношений и отсутствия доверия между мужем и женой. Достаётся и наглым СМИ, которые не гнушаются использовать в своих статьях даже клевету и ложь. Создатели кинокартины правдиво вскрывают подлую юридическую практику, показывая, что виновный, благодаря дорогому адвокату, умеющему ловко лицемерить, может легко уйти от наказания.
Финчер умеет правильно подбирать актёров на главные роли.
Эффлек очень правдоподобно создал образ Ника, представляя его сначала как тихого, обаятельного, растерянного лузера, но вдруг в нём вспыхивает ярость униженного самца, загнанного в угол.
А Розамунд Пайк даже сыграла лучше Эффлека, она так вжилась в роль Эми, что даже изменением взгляда может выразить своё отношение к мужу. Её любящий взгляд на мужа может вдруг легко стать коварным и холодным. Пайк так сыграла свою Эми, что, вероятнее всего, все почувствовали презрение к ней, не только мужчины, но и женщины тоже.
В этом тяжёлом, непростом, жестоком, но поэтому и интересном кинофильме демонстрируется, какой может быть коварной и тёмной человеческая личность.
Зритель так увлечённо будет смотреть, что и не заметит, что прошло уже два с половиной часа, и фильм подошёл к финалу, а он всё будет ждать продолжения этого великолепнейшего, захватывающего детективного драматического триллера.
В киноленте показываются те житейские ситуации, которые проявляются почти в каждой семье, поэтому её и надо посмотреть всем.
Фильм снят по одноименному роману Гиллиан Флинн, который является бестселлером на Западе, и у нас издавался два раза.
В сюжете рассказывается, что в день, когда супруги должны были отмечать пятую годовщину их брака, Ник Данн (Бен Эффлек), бывший журналист, обнаруживает, что его жена Эми (Розамунд Пайк), писательница, исчезла, а так как в доме обнаружены следы борьбы, то вскоре начинают подозревать, что это муж её убил. Начинается расследование, поиски пропавшей, мужа донимают журналисты.
Во время расследования начинают всплывать многочисленные улики, которые указывают, что брак был далеко не идеальный, как все думали, и вполне вероятно, что Ник действительно убил надоевшую супругу. Но открывается и то, что и Эми не ангел, и не овечка невинная, у неё тоже припрятаны скелеты в шкафу. А тут ещё и СМИ доводят связанную с исчезновением истерию до предела.
Режиссер перекрывает все ожидания взволнованных зрителей, хитроумно и изящно превращает первоисточник в увлекательный кинофильм на тему сложности семейных отношений и отсутствия доверия между мужем и женой. Достаётся и наглым СМИ, которые не гнушаются использовать в своих статьях даже клевету и ложь. Создатели кинокартины правдиво вскрывают подлую юридическую практику, показывая, что виновный, благодаря дорогому адвокату, умеющему ловко лицемерить, может легко уйти от наказания.
Финчер умеет правильно подбирать актёров на главные роли.
Эффлек очень правдоподобно создал образ Ника, представляя его сначала как тихого, обаятельного, растерянного лузера, но вдруг в нём вспыхивает ярость униженного самца, загнанного в угол.
А Розамунд Пайк даже сыграла лучше Эффлека, она так вжилась в роль Эми, что даже изменением взгляда может выразить своё отношение к мужу. Её любящий взгляд на мужа может вдруг легко стать коварным и холодным. Пайк так сыграла свою Эми, что, вероятнее всего, все почувствовали презрение к ней, не только мужчины, но и женщины тоже.
В этом тяжёлом, непростом, жестоком, но поэтому и интересном кинофильме демонстрируется, какой может быть коварной и тёмной человеческая личность.
Зритель так увлечённо будет смотреть, что и не заметит, что прошло уже два с половиной часа, и фильм подошёл к финалу, а он всё будет ждать продолжения этого великолепнейшего, захватывающего детективного драматического триллера.
В киноленте показываются те житейские ситуации, которые проявляются почти в каждой семье, поэтому её и надо посмотреть всем.