Пацаны к успеху шли.
Интересная криминальная трагикомедия, в которой взято чуть-чуть от Гая Ричи, немножко от «Жмурок» и немного, конечно, от «Реальных пацанов» и добавлено очень много остроумия, драйва, и искренности.
Простой пацан Тима (Антон Шурцов) хочет подняться, быстро разбогатеть, поэтому он принимает предложение бандита Виктора поучаствовать в инсценировке ограбления курьера. Тим заручается поддержкой Дэна (Александр Паль), своего лучшего друга, которому деньги очень нужны, потому что у сестры, вернувшейся домой, возникли именно сейчас большие проблемы. Третьим ребята берут Жору (Артем Костюнев), автослесаря, имеющего в прошлом немало тёмных делишек. Всё могло бы пойти по плану, если бы не произошла замена подставного курьера Ваней (Никита Ост), сыном главного городского авторитета, который только что вернулся из армии и не имеет понятия о мутном плане бандита.
Зрителю доставляет удовольствие кинофильм, в котором драма и комедия так умело сочетаются, что и подчёркивают, и дополняют друг друга. И раньше в советских кинолентах Рязанова, Данелии, Захарова это осуществлялось очень удачно.
Режиссёр Жора Крыжовников ловко использовал такое сочетание драмы и комедии в фильме «Горько!», и вот теперь этот же приём использует Роман Каримов в своей «гопнической» комедии, показывающей хулиганскую историю о нелепо дурацком ограблении.
«Все и сразу» - это крепкая, цельная, профессионально выполненная остросоциальная трагикомедия.
В первый час в сюжете фильма приятели-недотепы, мечтающие получить «большой куш», стараются хорошо подготовиться к ограблению. Они покупают нелепые маски, вооружаются, угоняют машину. Их жизненные, живые, грустные, забавные, иногда даже почти философские диалоги забиты жаргонной эквилибристикой, остротами и крылатыми фразами, при этом они не ведут себя как карикатурные парни из сериала «Реальные пацаны».
Драматические покалывания возникают лишь во второй половине, когда появляется труп, а сестра Дэна (Юля Хлынина) вооружается ножовкой и топором.
И только в финале-перевертыше оказывается, что этот фильм не о том, как выпустить синицу из рук и схватить журавля в небе, а о сломанных судьбах, лжи, предательстве, разочаровании, которые происходят в результате такого действия. К финалу веселье сменяется типичной маетной тоской с вечными вопросами: что делать, кто виноват? Зрителю становится всех жалко и хочется плакать, и этот изящный, тонкий жанровый пируэт, заставляет его посмотреть на кинокартину по-новому и заново её переосмыслить. И увидеть в ней социальную драму о печальной судьбе нашей молодежи, у которой нет возможности устроиться работать, нет богатых родителей, нет шансов на достойное будущее, в результате вынужденной скатываться на скользкую криминальную дорогу.
В этой трагикомедии малоизвестные, но чрезвычайно способные актёры, благодаря умению режиссёра использовали свои таланты по максимуму и смогли прекрасно раскрыть своих героев, представить их живыми персонажами, которым начинаешь глубоко сопереживать.
Особенно мощно о себе заявил Александр Паль, сыгравший таких разных, ошеломительно контрастных людей: быковатого брат-уголовника жениха в комедии «Горько!» и трусоватого недотепу-мямлю Дэна в этом фильме.
Каримов умеет выбирать и харизматичных девушек. Юлия Хлынина – это настоящая дьявольская машина для убийств, режущая по живому в буквальном смысле.
Честная, умная, смешная, драматичная криминальная комедия поднимает тяжелый, серьёзный разговор об актуальных молодёжных проблемах.
Простой пацан Тима (Антон Шурцов) хочет подняться, быстро разбогатеть, поэтому он принимает предложение бандита Виктора поучаствовать в инсценировке ограбления курьера. Тим заручается поддержкой Дэна (Александр Паль), своего лучшего друга, которому деньги очень нужны, потому что у сестры, вернувшейся домой, возникли именно сейчас большие проблемы. Третьим ребята берут Жору (Артем Костюнев), автослесаря, имеющего в прошлом немало тёмных делишек. Всё могло бы пойти по плану, если бы не произошла замена подставного курьера Ваней (Никита Ост), сыном главного городского авторитета, который только что вернулся из армии и не имеет понятия о мутном плане бандита.
Зрителю доставляет удовольствие кинофильм, в котором драма и комедия так умело сочетаются, что и подчёркивают, и дополняют друг друга. И раньше в советских кинолентах Рязанова, Данелии, Захарова это осуществлялось очень удачно.
Режиссёр Жора Крыжовников ловко использовал такое сочетание драмы и комедии в фильме «Горько!», и вот теперь этот же приём использует Роман Каримов в своей «гопнической» комедии, показывающей хулиганскую историю о нелепо дурацком ограблении.
«Все и сразу» - это крепкая, цельная, профессионально выполненная остросоциальная трагикомедия.
В первый час в сюжете фильма приятели-недотепы, мечтающие получить «большой куш», стараются хорошо подготовиться к ограблению. Они покупают нелепые маски, вооружаются, угоняют машину. Их жизненные, живые, грустные, забавные, иногда даже почти философские диалоги забиты жаргонной эквилибристикой, остротами и крылатыми фразами, при этом они не ведут себя как карикатурные парни из сериала «Реальные пацаны».
Драматические покалывания возникают лишь во второй половине, когда появляется труп, а сестра Дэна (Юля Хлынина) вооружается ножовкой и топором.
И только в финале-перевертыше оказывается, что этот фильм не о том, как выпустить синицу из рук и схватить журавля в небе, а о сломанных судьбах, лжи, предательстве, разочаровании, которые происходят в результате такого действия. К финалу веселье сменяется типичной маетной тоской с вечными вопросами: что делать, кто виноват? Зрителю становится всех жалко и хочется плакать, и этот изящный, тонкий жанровый пируэт, заставляет его посмотреть на кинокартину по-новому и заново её переосмыслить. И увидеть в ней социальную драму о печальной судьбе нашей молодежи, у которой нет возможности устроиться работать, нет богатых родителей, нет шансов на достойное будущее, в результате вынужденной скатываться на скользкую криминальную дорогу.
В этой трагикомедии малоизвестные, но чрезвычайно способные актёры, благодаря умению режиссёра использовали свои таланты по максимуму и смогли прекрасно раскрыть своих героев, представить их живыми персонажами, которым начинаешь глубоко сопереживать.
Особенно мощно о себе заявил Александр Паль, сыгравший таких разных, ошеломительно контрастных людей: быковатого брат-уголовника жениха в комедии «Горько!» и трусоватого недотепу-мямлю Дэна в этом фильме.
Каримов умеет выбирать и харизматичных девушек. Юлия Хлынина – это настоящая дьявольская машина для убийств, режущая по живому в буквальном смысле.
Честная, умная, смешная, драматичная криминальная комедия поднимает тяжелый, серьёзный разговор об актуальных молодёжных проблемах.