Сложная жизнь Ксавье в Нью-Йорке.
Главный герой Ксавье (Ромен Дюрис), которому уже исполнилось сорок лет, не выдержав разлуки с детьми, которых жена Венди (Келли Райлли) забрала и уехала из Парижа в Нью-Йорк к новому мужчине, в которого она влюбилась, тоже летит в Нью-Йорк.
Какой будет его встреча с Нью-Йорком, как он устроится в этом огромном муравейнике, какие отношения возникнут с детьми, когда у них ещё один папа появился? Об этом и будет рассказываться в этом фильме. И здесь начинается такая карусель, за которой было необычайно интересно наблюдать. У Ксавье возникает множество проблем. Это и проблема, связанная с принятием американского гражданства, и проблема с жильём, и со школой для детей, и с помощью подруге лесбиянке Изабель в рождении от него ребёнка, и, в первую очередь, конечно, возникнут и любовные проблемы.
Французский режиссер Седрик Клапиш совсем меня запутал. Оказывается, кинофильм «Китайская головоломка» является продолжением фильма «Красотки» (2005 год), а «Красотки» - это сиквел картины «Испанка» (2002 год). Но хорошо, что эти фильмы не очень связаны друг с другом, и сюжет этого фильма был понятен, только вот появление Мартины (Одри Тоту) с двумя детьми меня несколько озадачило.
Стимулом для снятия триквела, как сам Клапиш объяснил, послужили те изменения, которые произошли в мире за тринадцать лет после выхода ленты «Испанка». Мир теперь более открытый, люди мобильнее, лёгкие на подъём, не отягощенные личными привязанностями. Именно это зритель и увидит в данной киноленте.
Все мы стали мало проводить времени с родными людьми и близкими становятся нам коллеги. Ритм жизни ускорился, поэтому ускорилось и принятие решений, раздумывать долго не приходиться. После знакомства - скорый секс и нужно уже решаться, остаёмся вместе или разбегаемся.
Герои в трилогии Клапиша то разбегаются, то вновь сходятся, причём в самых разных сочетаниях. А вот Ксавье оказался в Нью-Йорке в окружении женщин. Это и его бывшая жена, англичанка, и новая фиктивная жена, американка китайского происхождения, подружка-лесбиянка с её партнёршей Джу-джу и молоденькой любовницей, университетская подружка, соседка.
Клапиш в своём фильме показывает, что от ответственности никак не спрятаться. И если принимаются не всегда правильные решения, то ничего уже не изменить, это жизнь, все минуты которой пишутся набело, и она останется такой, какой её выстроили мы сами.
Очень шокирует история с семьёй лесбиянок. Это уже показывается как вполне норма жизни. Так, мол, и должно быть.
В фильме очень интересно было видеть дома, мосты, улицы, переполненные снующимися людьми. Такой правдоподобной картины улиц, кажется, ни один из режиссёров не умеет показать так, как это делает Седрик Клапиш.
Фильм о разнообразности нашей жизни, преподносящей море сюрпризов, которые не всегда бывают приятными, но многое зависит от нашего умения направить жизнь в позитивное русло, конечно, не мешает посмотреть.
Какой будет его встреча с Нью-Йорком, как он устроится в этом огромном муравейнике, какие отношения возникнут с детьми, когда у них ещё один папа появился? Об этом и будет рассказываться в этом фильме. И здесь начинается такая карусель, за которой было необычайно интересно наблюдать. У Ксавье возникает множество проблем. Это и проблема, связанная с принятием американского гражданства, и проблема с жильём, и со школой для детей, и с помощью подруге лесбиянке Изабель в рождении от него ребёнка, и, в первую очередь, конечно, возникнут и любовные проблемы.
Французский режиссер Седрик Клапиш совсем меня запутал. Оказывается, кинофильм «Китайская головоломка» является продолжением фильма «Красотки» (2005 год), а «Красотки» - это сиквел картины «Испанка» (2002 год). Но хорошо, что эти фильмы не очень связаны друг с другом, и сюжет этого фильма был понятен, только вот появление Мартины (Одри Тоту) с двумя детьми меня несколько озадачило.
Стимулом для снятия триквела, как сам Клапиш объяснил, послужили те изменения, которые произошли в мире за тринадцать лет после выхода ленты «Испанка». Мир теперь более открытый, люди мобильнее, лёгкие на подъём, не отягощенные личными привязанностями. Именно это зритель и увидит в данной киноленте.
Все мы стали мало проводить времени с родными людьми и близкими становятся нам коллеги. Ритм жизни ускорился, поэтому ускорилось и принятие решений, раздумывать долго не приходиться. После знакомства - скорый секс и нужно уже решаться, остаёмся вместе или разбегаемся.
Герои в трилогии Клапиша то разбегаются, то вновь сходятся, причём в самых разных сочетаниях. А вот Ксавье оказался в Нью-Йорке в окружении женщин. Это и его бывшая жена, англичанка, и новая фиктивная жена, американка китайского происхождения, подружка-лесбиянка с её партнёршей Джу-джу и молоденькой любовницей, университетская подружка, соседка.
Клапиш в своём фильме показывает, что от ответственности никак не спрятаться. И если принимаются не всегда правильные решения, то ничего уже не изменить, это жизнь, все минуты которой пишутся набело, и она останется такой, какой её выстроили мы сами.
Очень шокирует история с семьёй лесбиянок. Это уже показывается как вполне норма жизни. Так, мол, и должно быть.
В фильме очень интересно было видеть дома, мосты, улицы, переполненные снующимися людьми. Такой правдоподобной картины улиц, кажется, ни один из режиссёров не умеет показать так, как это делает Седрик Клапиш.
Фильм о разнообразности нашей жизни, преподносящей море сюрпризов, которые не всегда бывают приятными, но многое зависит от нашего умения направить жизнь в позитивное русло, конечно, не мешает посмотреть.