PRO+
Новое лицо иракской войны
Весьма неожиданно для большинства зрителей будет увидеть повествование о войне в таком ключе от создателей американского и британского кино.
В фильме очень реалистично показаны идиотичность некоторых военных начальников, чувство страха солдат во время боев, командирская жажда получить награды за счет чужих жизней, душевное смятение бойцов при убийстве мирных жителей.
По окончании просмотра любой серии «Поколения убийц» зритель невольно приходит к пониманию того, что простой человек на войне — это мелкое создание, жертвующее своей жизнью во имя малопонятных интересов тех, кто затевает эти войны.
Артисты, которым досталось исполнение ролей простых морских пехотинцев, вполне справились со своей задачей. Работа операторов также выполнена на высоком уровне, ибо у зрителей создаётся чувство «присутствия» в происходящих на экране событиях. Безукоризненное изображение не режет глаз такими „дешёвыми“ спецэффектами, как компьютерная графика, использующаяся во многих подобных фильмах и сериалах.
Удивительно, что режиссёром этого масштабного, специализированного в первую очередь на интересах мужской половины зрителей, проекта о войне, является женщина.
Возможно, фильм символизирует новый лик американской войны, во всем ее множестве образов и характеров. Военные проекты обычно являются односторонними и чересчур категоричными: на одной противоборствующей стороне — «плохие» парни, а на другой — «наши», хорошие. Распределение ролей зависит от политических пристрастий страны-изготовителя фильма. Но создатели данного сериала в полной мере научили зрителя пониманию, что зло и добро в абсолюте не возможны.
Просмотр сериала обеспечивает зрителям полное погружение в атмосферу самой критикуемой войны. В нем все очень честно, без прикрас. В темах диалогов героев, присутствуют вопросы присущие живым людям. Они хотят, есть, спать, заниматься сексом, мыться в душе. Они не являются идеальными героями, они актеры, исполнившие роли обыкновенных людей, брошенных в круговорот боевых действий.
В сериале показано то, как поступки всякого человека оказываются на всеобщем обозрении, как из этого зарождается легенда и как из всего этого складывается история, заставляющая наблюдателей не задумываясь об индивидуумах, нарекать целые страны и народы одним именем «захватчиков» или «угнетенных».
Здесь показана война в работе профессионалов выращенных из поколения убийц. Но морские пехотинцы, безупречно наученные убивать, являются обычными людьми, которые по своей сущности не лучше и не хуже жителей Ирака. Война не делит на правых или виновных, на плохих или хороших, на детей или взрослых, она губит без разбора, как физически, так и морально, причем с обеих сторон линии «фронта».
В сериале обнажена и проблема столкновения цивилизаций запада и востока, миров христиан и мусульман, четко поставлен вопрос о невозможности определения победителей в этой бессмысленной борьбе.
Приятно удивляет, что сценам с перестрелками отведено весьма малое значение. Большая часть внимания зрителей сконцентрирована на философских вопросах, переживаниях героев, и показе войны изнутри.
Ярко выражена трансформация жажды солдата сокрушать все в чувство сострадания к простым людям, чьей судьбы коснулась боевая операция. Непонимание того, зачем они в этой стране, все больше перерастает в понимание того, что любая война – зло. Эта мысль особенно хорошо раскрыта в заключительных кадрах фильма.
В фильме очень реалистично показаны идиотичность некоторых военных начальников, чувство страха солдат во время боев, командирская жажда получить награды за счет чужих жизней, душевное смятение бойцов при убийстве мирных жителей.
По окончании просмотра любой серии «Поколения убийц» зритель невольно приходит к пониманию того, что простой человек на войне — это мелкое создание, жертвующее своей жизнью во имя малопонятных интересов тех, кто затевает эти войны.
Артисты, которым досталось исполнение ролей простых морских пехотинцев, вполне справились со своей задачей. Работа операторов также выполнена на высоком уровне, ибо у зрителей создаётся чувство «присутствия» в происходящих на экране событиях. Безукоризненное изображение не режет глаз такими „дешёвыми“ спецэффектами, как компьютерная графика, использующаяся во многих подобных фильмах и сериалах.
Удивительно, что режиссёром этого масштабного, специализированного в первую очередь на интересах мужской половины зрителей, проекта о войне, является женщина.
Возможно, фильм символизирует новый лик американской войны, во всем ее множестве образов и характеров. Военные проекты обычно являются односторонними и чересчур категоричными: на одной противоборствующей стороне — «плохие» парни, а на другой — «наши», хорошие. Распределение ролей зависит от политических пристрастий страны-изготовителя фильма. Но создатели данного сериала в полной мере научили зрителя пониманию, что зло и добро в абсолюте не возможны.
Просмотр сериала обеспечивает зрителям полное погружение в атмосферу самой критикуемой войны. В нем все очень честно, без прикрас. В темах диалогов героев, присутствуют вопросы присущие живым людям. Они хотят, есть, спать, заниматься сексом, мыться в душе. Они не являются идеальными героями, они актеры, исполнившие роли обыкновенных людей, брошенных в круговорот боевых действий.
В сериале показано то, как поступки всякого человека оказываются на всеобщем обозрении, как из этого зарождается легенда и как из всего этого складывается история, заставляющая наблюдателей не задумываясь об индивидуумах, нарекать целые страны и народы одним именем «захватчиков» или «угнетенных».
Здесь показана война в работе профессионалов выращенных из поколения убийц. Но морские пехотинцы, безупречно наученные убивать, являются обычными людьми, которые по своей сущности не лучше и не хуже жителей Ирака. Война не делит на правых или виновных, на плохих или хороших, на детей или взрослых, она губит без разбора, как физически, так и морально, причем с обеих сторон линии «фронта».
В сериале обнажена и проблема столкновения цивилизаций запада и востока, миров христиан и мусульман, четко поставлен вопрос о невозможности определения победителей в этой бессмысленной борьбе.
Приятно удивляет, что сценам с перестрелками отведено весьма малое значение. Большая часть внимания зрителей сконцентрирована на философских вопросах, переживаниях героев, и показе войны изнутри.
Ярко выражена трансформация жажды солдата сокрушать все в чувство сострадания к простым людям, чьей судьбы коснулась боевая операция. Непонимание того, зачем они в этой стране, все больше перерастает в понимание того, что любая война – зло. Эта мысль особенно хорошо раскрыта в заключительных кадрах фильма.