Не хуже книги.
Человек по своей природе очень странное существо. Он страдает, когда не получает того, что хотел, и с печалью осознает, что так же несчастлив, когда получает то, о чем долго мечтал. Тут ничего не поделаешь. Если попытаться определить истинное желания человека, то можно заметить одну простую вещь – он нуждается не в том, что ему на самом деле нужно, а в том, чего у него нет. Но хватит об этом.
По статистике Всемирной организации здравоохранения, в мире с синдромом Дауна рождается каждый семисотым младенец. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования. И это страшно. Эта болезнь не дает жить полноценной жизнью. Да, есть препараты, что только замедляют прогрессирования данной болезни. Но вылечить её невозможно, ведь это генетический сбой и современные эскулапы ничего не могут поделать.
Я хочу приступить к оценке очень хорошего, но далеко не популярного фильма «Цветы для Алджернона» (но у меня вопрос, почему Алджернон, ведь в романе написано Элджернон?). Фильм является экранизацией известной книги «Цветы для Элджернона» американского писателя Дэниела Киза. Рассказ принёс ему большую популярность и это не странно, ведь это больше чем книга! Это весьма занимательный научно-фантастический рассказ, что имеет свою особенность, а именно – он заставляет читателя чувствовать. Важную миссию преобразования данного рассказа в художественный фильм принял режиссёр Дэвид Дельрие.
Начну с того, что о данном режиссере я ничего ранее не знал. Только с помощью гугла узнал, что он – отец известного сериала о детективе Мэгре. Но это не столь важно. Честно сказать, я не понимаю, почему такой, не побоюсь этого слова, великий режиссёр является столь неизвестным широкой публике. Возможно на это есть какие-то объективные причини. Может быть, он акцентирует больше внимания на качество и смысловую нагрузку фильма, а не просто на красивую картинку.
Что касается сюжета, то здесь все на высоком уровне. Весь фильм был очень продуман. Да, очень много несоответствий с книгой, начиная с имени главного героя и заканчивая его обучением. Правду говорят, что несоответствия должны быть, дабы зритель сумел проанализировать и уже синтезировать всю имеющую информацию, дабы понять суть. А может причина в другом. К примеру, режиссёр решил, что некоторые элементы нужно изменить для оптимизации сюжета.
Вот, что мне очень понравилось в фильме так это его главный герой. Даже во время прочтения книги (что было около двух месяцев до просмотра фильма) я представлял Чарли (в фильме Шарля) именно таким. Чувствительный, странный, но очень добрый и отзывчивый парень. Парень, что имеет мечту и всеми силами пытается её достигнуть.
Жюльен Буасселье прекрасно сыграл свою роль! Мне даже кажется, он был создан для этой роли. Что стоит отметить, так это его перемены во время лечения, все было плавно и довольно реалистично.
Роль Алисы – возлюбленной Шарля, сыграла молодая и, по моему мнению, довольно перспективная актриса Элен де Фужероль. Её героиня – молодая девочка, что видит мир ещё сквозь розовые очки. Она настолько чистая и искренняя, что неосознанно начинаешь в нее влюбляться.
Хочу так же сказать пару слов о самом Алджерноне – маленьком мышонке, что очень тесно связан с жизнью Шарля. К сожалению, в фильме ему отведена не столь важная роль, как в книге, но его нельзя не заметить. Он фактически был копией Шарля. Их связь была настолько велика, что напоминала связь братьев-близнецов.
Чуть не забыл о сценарии. Он был построен так, чтобы все заставило зрителя почувствовать сам фильм. Много диалогов заставляют задуматься над своей жизнью, а вопросы, что были подняты в фильме, подталкивают тебя на поиски ответов.
Многое из книги было опущено, но это совсем не означает, что режиссерская команда не старалась. В действительности ты не просто смотришь фильм с глубоким подтекстом, ты его чувствуешь! И все это благодаря хорошей работе сценаристов.
Так же само ты чувствуешь музыку, что сопровождает эту картину. Композитор Шарль Курт сумел создать композиции, которые очень подошли именно этому фильму. В совокупности с сюжетом, сценарием и прекрасным музыкальным оформлениям, ты полностью погружаешься в этот фильм. Ты его чувствуешь.
Познакомившись с работой режиссёра Дэвида Дельрие, я могу с полной уверенностью опровергнуть тот факт, что только популярные режиссёры могут создать что-то великое. Не всегда талант определяется популярностью. Всем известно, что много людей искусства: писателей, композиторов, художников не были признаны во время жизни. Фильм вышел прекрасный, несмотря на отзывы критиков о том, что фильм противоречит книге. Во время просмотра, ты стараешься постигнуть то, о чем даже не задумываешься в реальной жизни.
По статистике Всемирной организации здравоохранения, в мире с синдромом Дауна рождается каждый семисотым младенец. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования. И это страшно. Эта болезнь не дает жить полноценной жизнью. Да, есть препараты, что только замедляют прогрессирования данной болезни. Но вылечить её невозможно, ведь это генетический сбой и современные эскулапы ничего не могут поделать.
Я хочу приступить к оценке очень хорошего, но далеко не популярного фильма «Цветы для Алджернона» (но у меня вопрос, почему Алджернон, ведь в романе написано Элджернон?). Фильм является экранизацией известной книги «Цветы для Элджернона» американского писателя Дэниела Киза. Рассказ принёс ему большую популярность и это не странно, ведь это больше чем книга! Это весьма занимательный научно-фантастический рассказ, что имеет свою особенность, а именно – он заставляет читателя чувствовать. Важную миссию преобразования данного рассказа в художественный фильм принял режиссёр Дэвид Дельрие.
Начну с того, что о данном режиссере я ничего ранее не знал. Только с помощью гугла узнал, что он – отец известного сериала о детективе Мэгре. Но это не столь важно. Честно сказать, я не понимаю, почему такой, не побоюсь этого слова, великий режиссёр является столь неизвестным широкой публике. Возможно на это есть какие-то объективные причини. Может быть, он акцентирует больше внимания на качество и смысловую нагрузку фильма, а не просто на красивую картинку.
Что касается сюжета, то здесь все на высоком уровне. Весь фильм был очень продуман. Да, очень много несоответствий с книгой, начиная с имени главного героя и заканчивая его обучением. Правду говорят, что несоответствия должны быть, дабы зритель сумел проанализировать и уже синтезировать всю имеющую информацию, дабы понять суть. А может причина в другом. К примеру, режиссёр решил, что некоторые элементы нужно изменить для оптимизации сюжета.
Вот, что мне очень понравилось в фильме так это его главный герой. Даже во время прочтения книги (что было около двух месяцев до просмотра фильма) я представлял Чарли (в фильме Шарля) именно таким. Чувствительный, странный, но очень добрый и отзывчивый парень. Парень, что имеет мечту и всеми силами пытается её достигнуть.
Жюльен Буасселье прекрасно сыграл свою роль! Мне даже кажется, он был создан для этой роли. Что стоит отметить, так это его перемены во время лечения, все было плавно и довольно реалистично.
Роль Алисы – возлюбленной Шарля, сыграла молодая и, по моему мнению, довольно перспективная актриса Элен де Фужероль. Её героиня – молодая девочка, что видит мир ещё сквозь розовые очки. Она настолько чистая и искренняя, что неосознанно начинаешь в нее влюбляться.
Хочу так же сказать пару слов о самом Алджерноне – маленьком мышонке, что очень тесно связан с жизнью Шарля. К сожалению, в фильме ему отведена не столь важная роль, как в книге, но его нельзя не заметить. Он фактически был копией Шарля. Их связь была настолько велика, что напоминала связь братьев-близнецов.
Чуть не забыл о сценарии. Он был построен так, чтобы все заставило зрителя почувствовать сам фильм. Много диалогов заставляют задуматься над своей жизнью, а вопросы, что были подняты в фильме, подталкивают тебя на поиски ответов.
Многое из книги было опущено, но это совсем не означает, что режиссерская команда не старалась. В действительности ты не просто смотришь фильм с глубоким подтекстом, ты его чувствуешь! И все это благодаря хорошей работе сценаристов.
Так же само ты чувствуешь музыку, что сопровождает эту картину. Композитор Шарль Курт сумел создать композиции, которые очень подошли именно этому фильму. В совокупности с сюжетом, сценарием и прекрасным музыкальным оформлениям, ты полностью погружаешься в этот фильм. Ты его чувствуешь.
Познакомившись с работой режиссёра Дэвида Дельрие, я могу с полной уверенностью опровергнуть тот факт, что только популярные режиссёры могут создать что-то великое. Не всегда талант определяется популярностью. Всем известно, что много людей искусства: писателей, композиторов, художников не были признаны во время жизни. Фильм вышел прекрасный, несмотря на отзывы критиков о том, что фильм противоречит книге. Во время просмотра, ты стараешься постигнуть то, о чем даже не задумываешься в реальной жизни.